У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Гостеприимство на примере некоторых видах гостиниц
Количество страниц
36
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27104.doc
Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………….2
Глава1. "Гостеприимство и его сущность"
1.1.Гостеприимство,как главный инструмент обслуживания клиентов………………………………………………………………………….4
1.2. Гостеприимство в гостиничном бизнесе……………………….…..8
1.3. Классификация гостиниц в РФ…………………………………….…..9
Глава2. Гостеприимство на примере некоторых видах гостиниц".
2.1. Некоторые виды гостиниц, получивших популярность на российском рынке гостиничных услуг………………………………………………..…..15
2.2.Краткая характеристика некоторых отелей Москвы………………………………………………………………..18
2.3. Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного
бизнеса и влияние на него гостеприимства………………………….….24
Заключение…………………………………………….………….……29
Приложения……………………………………………………….…..31
Список использованной литературы……………………….………36
Введение
Актуальность темы исследования
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и
в приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно
большое внимание.
Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Нестабильная экономическая и политическая ситуация повлияла на формирование рынка услуг индустрии гостеприимства. Пытаясь не просто выжить, но и успешно вести свою финансово-хозяйственную деятельность, предприятия этой сферы бизнеса вынуждены пристально изучать складывающуюся конъюнктуру рынка
Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению с иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.
Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.
В этой связи особый интерес представляют социально-экономические изменения на рынке услуг индустрии гостеприимства, происходящие за последние несколько лет под воздействием возрастающей конкуренции и, как следствие, появляющихся новых требований. Российская индустрия гостеприимства, находясь в процессе рыночного формирования, испытывает трудности в налаживании эффективного механизма управления. Недостаток теоретической, методологической базы, практического рыночного опыта, систематизированных данных по отрасли вызывает трудности в организации и ведении гостиничного бизнеса. Преодолеть эти проблемы поможет правильно организованная система формирования и регулирования отечественного рынка услуг гостеприимства, что и определяет актуальность выбранной темы диссертационного исследования.
Цели и задачи диссертационного исследования
Целью исследования является разработка механизма формирования и развития отечественного рынка услуг индустрии гостеприимства для повышения конкурентоспособности российских предприятий.
В рамках данного исследования решается ряд задач:
- уточнение понятия "индустрия гостеприимства";
-определение сущности комплексных услуг индустрии гостеприимства;
Список литературы
Список литературы
1.Меедлик С. "Гостиничный бизнеес" Учеебник для студеентов вузов. - М.: Изд-во Юнити, 2005г.
2.Котлеер Ф. Маркеетинг. "Гостееприимство". Туризм. Учеебник для вузов. - М.: Изд-во Юнити, 2007г.
3.Сеенин В.С. "Гостееприимство в России"- М.: Изд-во Финансы и статистика, 2006г.
4.Филипповский Е..Д. "Гостееприимство". - М.: Изд-во Финансы и статистика, 2006г.
5. Янкеевич В. С. "Маркеетинг в гостиничной индустрии и туризмее: российский и мееждународный опыт". - М.: Финансы и статистика, 2002г.
6.Под реед. Л. П. Воронковой. "Туризм, гостееприимство, сеервисУчеебноее пособиее - М.: Аспеект Преесс, 2007г.
7. Шувалова Е. Г. "ВГостееприимство" 2006г.
8. Воронцов И. Ж. "Туризм: практика, проблеемы, пеерспеективы".
9. Скобкин С.С., "Меесто и роль экономичееской стратеегии в управлеении преедприятиеем индустрии гостееприимства и туризма" 2006г.
10. Неестеерук М.А. "Формированиее корпоративной культуры в индустрии гостееприимства". 2007г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно
27104.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.