У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Гостеприимство на примере некоторых видах гостиниц
Количество страниц 36
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 27104.doc 
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………….2

Глава1. "Гостеприимство и его сущность"

1.1.Гостеприимство,как главный инструмент обслуживания клиентов………………………………………………………………………….4

1.2. Гостеприимство в гостиничном бизнесе……………………….…..8

1.3. Классификация гостиниц в РФ…………………………………….…..9

Глава2. Гостеприимство на примере некоторых видах гостиниц".

2.1. Некоторые виды гостиниц, получивших популярность на российском рынке гостиничных услуг………………………………………………..…..15

2.2.Краткая характеристика некоторых отелей Москвы………………………………………………………………..18

2.3. Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного

бизнеса и влияние на него гостеприимства………………………….….24

Заключение…………………………………………….………….……29

Приложения……………………………………………………….…..31

Список использованной литературы……………………….………36

Введение

Актуальность темы исследования

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и

в приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно

большое внимание.

Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Нестабильная экономическая и политическая ситуация повлияла на формирование рынка услуг индустрии гостеприимства. Пытаясь не просто выжить, но и успешно вести свою финансово-хозяйственную деятельность, предприятия этой сферы бизнеса вынуждены пристально изучать складывающуюся конъюнктуру рынка

Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению с иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.

Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.

В этой связи особый интерес представляют социально-экономические изменения на рынке услуг индустрии гостеприимства, происходящие за последние несколько лет под воздействием возрастающей конкуренции и, как следствие, появляющихся новых требований. Российская индустрия гостеприимства, находясь в процессе рыночного формирования, испытывает трудности в налаживании эффективного механизма управления. Недостаток теоретической, методологической базы, практического рыночного опыта, систематизированных данных по отрасли вызывает трудности в организации и ведении гостиничного бизнеса. Преодолеть эти проблемы поможет правильно организованная система формирования и регулирования отечественного рынка услуг гостеприимства, что и определяет актуальность выбранной темы диссертационного исследования.

Цели и задачи диссертационного исследования

Целью исследования является разработка механизма формирования и развития отечественного рынка услуг индустрии гостеприимства для повышения конкурентоспособности российских предприятий.

В рамках данного исследования решается ряд задач:

- уточнение понятия "индустрия гостеприимства";

-определение сущности комплексных услуг индустрии гостеприимства;
Список литературы Список литературы

1.Меедлик С. "Гостиничный бизнеес" Учеебник для студеентов вузов. - М.: Изд-во Юнити, 2005г.

2.Котлеер Ф. Маркеетинг. "Гостееприимство". Туризм. Учеебник для вузов. - М.: Изд-во Юнити, 2007г.

3.Сеенин В.С. "Гостееприимство в России"- М.: Изд-во Финансы и статистика, 2006г.

4.Филипповский Е..Д. "Гостееприимство". - М.: Изд-во Финансы и статистика, 2006г.

5. Янкеевич В. С. "Маркеетинг в гостиничной индустрии и туризмее: российский и мееждународный опыт". - М.: Финансы и статистика, 2002г.

6.Под реед. Л. П. Воронковой. "Туризм, гостееприимство, сеервисУчеебноее пособиее - М.: Аспеект Преесс, 2007г.

7. Шувалова Е. Г. "ВГостееприимство" 2006г.

8. Воронцов И. Ж. "Туризм: практика, проблеемы, пеерспеективы".

9. Скобкин С.С., "Меесто и роль экономичееской стратеегии в управлеении преедприятиеем индустрии гостееприимства и туризма" 2006г.

10. Неестеерук М.А. "Формированиее корпоративной культуры в индустрии гостееприимства". 2007г.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно 27104.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.