У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рассмотрение структуры гостиничного комплекса с точки зрения различных подходов к распределению полномочий
Количество страниц
38
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27107.doc
Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Основы организации структуры управления гостиничным комплексом... 5
1.1 Экономическая сущность и развитие организационных структур……... 5
1.2 Методы и типы распределения полномочий в гостиничном комплексе. 9
1.3 Основные концепции распределения задач и методологические вопросы распределения задач………………………………………………….
14
2. Анализ структуры управления гостиничным комплексом……………….. 19
2.1 Характеристика гостиничного комплекса………………………………... 19
2.2 Совершенствование структуры управления гостиничным комплексом. 22
Выводы и предложения………………………………………………………... 35
Список использованной литературы………………………………………….. 37
Приложения…………………………………………………………………….. 38
Введение
В процессе активного перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т.д. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.
Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности (бизнеса).
Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков.
Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как гостиничные услуги.
Управление организационной структурой предприятий гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий позволит предприятиям этой сферы добиться больших экономических результатов и позволит правильно планировать свою дальнейшую деятельность. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна. Предприятия гостиничного комплекса не могут успешно выжить в конкурентной среде, если они не имеют четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему они стремятся, чего они хотят добиться в своей деятельности. Если в прошлом предприятия гостиничного комплекса могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию к быстро меняющимся условиям ведения гостиничного бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления на предприятиях гостиничного комплекса.
Цель данной курсовой работы является рассмотрение структуры гостиничного комплекса с точки зрения различных подходов к распределению полномочий.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
- изучить сущность организационных структур;
- исследовать сущность распределения задач, ответственности и полномочий;
- проанализировать структуру управления гостиничным комплексом;
- предложить мероприятия по совершенствованию структуры распределения полномочий в гостиничном комплексе.
При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы о малом бизнесе, основам гостиничной сферы услуг, вопросам, бухгалтерского учёта и налогообложения, маркетинга и менеджмента в этих сферах, а также основы управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Список литературы
Список литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2006. - 374с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2005. - 192с.
3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - М.: Феникс, 2007. - 412с.
4. Гостиничный и туристский бизнес./ Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2007. - 352с.
5. Гуляев В.Г. Менеджмент туристской деятельности: Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2005. - 312с.
6. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Советский спорт, 2006. - 325с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2006. - 432с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2007. - 368с.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320с.
10. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 265с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 208с.
12. Папирян Г.А. Управление предприятием. - М.: Экономика, 2007. - 294с.
13. Туризм и гостиничное хозяйство./ Под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2005. - 317с.
14. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 334с.
15. Черных Н.Б. Экономика: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. - 320с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1150
Скачать бесплатно
27107.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.