У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Практическая реализация задач по расширению потенциального словаря учащихся
Количество страниц
37
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27167.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Создание и расширение потенциального словаря учащихся 5
1.1. Лексический минимум. Словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащихся 5
1.2. Изобретательские задачи и игры для расширения словаря учащихся 9
1.3. Семантизация. Приёмы расширения потенциального словаря учеников 14
Глава 2. Практическая реализация задач по расширению потенциального словаря учащихся 24
2.1. Компьютер как средство расширения словаря учащихся 24
2.2. Фрагмент урока по обогащению словаря учащихся на основе "Happy English - 3" 26
Заключение 34
Литература 36
Введение
Известно, что большое внимание необходимо уделять обучению лексической стороне речи школьников, так как лексика является важнейшим компонентом речевой деятельности. Учащиеся должны овладеть строительным материалом для осуществления общения и взаимодействия. Речь учителя является основным источником обогащения лексического запаса учащихся. Речевые образцы сразу дают представление о том, каким образом может быть использовано данное слово или словосочетание.
Недостачный словарный запас вызывает чувство неуверенности у учащихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся.
Имеются веские причины, которые обуславливают внимание учителей и методистов к методика обучения иноязычной лексики:
1. роль, которую играет знание словаря в развитии речевых
умений учащихся
2. трудоемкость процесса овладения словарем
3. сложность самой проблемы, т.к. лексический состав языка
представляет собой весьма разнообразную и пеструю картину, а
лексические единицы - разноплановые и многомерные явления,
существенные свойства и особенности усвоения которых трудно
выявить и обратить на пользу методики обучения.
Под потенциальным словарем понимаются такие
аффиксальные производные, сложные и многозначные слова,
конвертированные образования и слова одного корня, которые еще не
встречались учащимся , но могут быть при знании основных продуктивных
словообразовательных моделей языка. То есть, чтобы принадлежать к
потенциальному словарю школьников, слово должно быть:
1) производным;
2) образованным от знакомой учащимся основы и связанным с ней по корню и смыслу;
3) образованным знакомым учащимся способом.
Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем, что только наличие твердых лексических навыков обеспечивает нормальное функционирование речевой деятельности. Этим и объясняется то значение, которое придается работе над лексикой в средней школе.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение приемов работы над расширением потенциального словаря учащихся.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать требуемый лексический минимум, а также словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащихся;
- рассмотреть роль изобретательских задач и игр для расширения потенциального словаря учащихся;
- охарактеризовать приёмы расширения потенциального словаря учеников;
- определить роль компьютера как средства расширения потенциального словаря учащихся;
- дать репрезентацию фрагмента урока по обогащению потенциального словаря учащихся на основе "Happy English - 3".
Предметом данной курсовой работы является презентация лексики в процессе обучения английскому языку в средней школе.
Объектом - формирование и расширение потенциального сл
Список литературы
Список литературы
8. Морозова И.О. Сборник практических заданий по лексикологии английского языка: учебно - методическое пособие- Краснодар - 2004
9. Настольная книга преподавателя иностранного языка; Минск,
1997
10. Нуриахметов Г.М. Об одном из средств сохранения активного
лексического минимума в старших классах // ИЯШ 2/84,
стр.49-52
11. Ощепкова В.В. Вкратце об Австралии и Новой Зеландии. Книга для чтения на английском языке. М, "Лист", 1998г
12. Побединская С.Е. Некоторые приемы формирования
потенциального словаря учащихся при обучении английскому
языку// ИЯШ 2/84, стр. 94-98
13. Реформатский А.А. Введение в языковедение. - М.: Аспект - Пресс. - 2001
14. Ростовцева В.М. Использование ситуаций при презентации
лексики // ИЯШ 4/90, стр. 35-39
15. Столяр М.Е. Некоторые приемы закрепления лексики // ИЯШ
4/92, стр. 52-54
16. Труханова Т.Н. Обучение лексике английского языка в 5
классе // ИЯШ 3/93, стр.29-31
17. Хант Кен. Эти странные австралийцы. Эгмонт Россия ЛТД, Москва, 2000
18. Bamber B., Bowers R. Word Play; Longman Group Limited, 1990
19. Ellis G., Sinclair B. Learning to Learn English, Cambridge
University Press,1994
20. Fowler J., Berman M. Build Your Vocabulary 1; Language
Teaching Publications, 1993
21. Gairns R., Redman S. Working with Words; Cambridge
University Press,1995
22. "English" № 3,4 - 2001 г
23. Lindstromberg S. The Recipe Book; Longman,1996
24. McCathy M., O'Dell S. En
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно
27167.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.