У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг в банковской деятельности
Количество страниц
35
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28030.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1.Характеристика ОАО “Инкасбанк” 4
1.1. Организационно-правовая форма, состав и структура ОАО «Инкасбанк» 4
1.2 Организационная структура банка. 5
1.3. Характеристика оказываемых услуг. 10
2. Маркетинг в банковской сфере в современных условиях 12
2.1. Общая характеристика маркетинга в банковской сфере: понятие и особенности 12
2.2. Коммуникативная политика банков 18
2.3. Характеристика элементов бизнес-коммуникаций в банковской сфере 22
3. Маркетинговая деятельность в ОАО “Инкасбанк” 28
Заключение 35
Список литературы 36
Введение
Введение
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Марке¬тинг (от английского market — рынок) — комплексная сис¬тема организации производства и сбыта товаров, ориентиро¬ванная на удовлетворение потребностей конкретных потре¬бителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.
Применение банком маркетинга характеризуется наличи¬ем в его деятельности следующих черт, являющихся сущностными признаками маркетинга:
• ориентация банка на потребности клиентов (марке¬тинговая философия);
• применение целой совокупности инструментов рыноч¬ной политики (маркетинг-микс);
• планомерная координация всех видов деятельности в сфере сбыта (маркетинговое управление).
Специфика банковского маркетинга предопределяется особенностями банковского продукта. Банковский про¬дукт (услуга) — разнообразные действия на финансовом рынке, денежные операции, осуществляемые коммерчески¬ми банками за определенную плату по поручению и в инте¬ресах своих клиентов, а также действия, имеющие целью совершенствование и повышение эффективности банков¬ского предпринимательства.
Цель данной работы- закрепление теоретических знаний по дисциплине “Маркетинг”, а также овладение практическими навыками маркетингового анализа деятельности ОАО “Инкасбанк”
Задачами данной работы будут, во-первых, характеристика банка ОАО “Инкасбанк”, во-вторых, раскрытие теоретических аспектов банковского маркетинга, и в-третьих, проведение анализ организации маркетинга в ОАО “Инкасбанк”
Список литературы
Список литературы
Список литературы
1. Гурьянов С.А. “Маркетинг банковских услуг”под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. М. 2000 г.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
4. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
5. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.
6. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №2, 1998 г.
7. Банковские операции, ч.1,под ред. О.И. Лаврушина; М.: “ИНФРА -М”, 1995.
8. Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью, - М.: “СТИРИКС”, 1995.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600
Скачать бесплатно
28030.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.