У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация розничного обслуживания населения в банке Восточный экспресс
Количество страниц 54
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28103.doc 
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль коммерческих банков в организации розничного обслуживания клиентов 5

1.1. Понятие банковских операций и банковских услуг 5

1.2. Операции банков по привлечению средств физических лиц 18

1.3. Кредитные операции коммерческих банков 22

2. Организация розничного обслуживания населения в банке "Восточный экспресс" 35

2.1 Характеристика деятельности банка 35

2.2 Анализ форм и методов привлечения денежных средств населения во вклады 44

2.3 Потребительское кредитование в системе розничного обслуживания физических лиц 45

Список литературы 50

Введение

В настоящее время банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой - либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающая колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. С помощью банков происходит аккумуляция временно свободных денежных средств, их перераспределение.

Огромную роль в дальнейшем углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране играют банки. В настоящее время уже не только специалисты, но и широкие круги общественности воспринимают как аксиому тот факт, что развитие рыночных отношений, базирующихся на свободной конкуренции, немыслимо без разнообразного и качественного предоставления субъектам рынка банковских услуг.

Российская банковская система создавалась практически с нуля, поэтому отечественные банки старались приобретать новейшие оборудование, вычислительную технику и технологию их применения. Вместе с тем банки стремятся к тому, чтобы набор и качество предоставляемых ими услуг соответствовали современным международным стандартам, и к тому, чтобы занять прочное место в мировой банковской системе.

Между банками развивается добр
Список литературы Список литературы

44. Попова О.В. Виды кредитных договоров (классификация) // Справочник экономиста. - 2006. - № 1. - С. 80-86.

45. Степанова С.В. Организация продаж банковских продуктов и развитие взаимоотношений с клиентами как основа роста банковского бизнеса // Сибирская финансовая школа: АВАЛЬ. - 2005. - № 4. - С. 106-109.

46. Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с.

47. Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с.

48. Тавасиев А.М. Банковское дело. - М.: Юнити, 2006. - 723 с.

49. Тарасова Г.М. Банковское дело в России: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. - 222 с.

50. Халевинская Е.Д. Банковские кредиты // Аудит и финансовый анализ. - 2004. - № 4. - С. 20-25.


Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1150
Скачать бесплатно 28103.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.