У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Развитие дополнительных услуг в индустрии гостеприимства( SPA-услуги, услуги Фитнес-центра и т.д.)
Количество страниц 30
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28306.doc 
Содержание Содержание

Введение
1. Определение и характеристика гостиничных услуг
2. Предусловия развития дополнительных услуг в индустрии гостеприимства
3. Разновидности гостиничных услуг
Заключение
Список литературы


Введение

Гостиничная индустрия является одной из наиболее значимых областей мировой экономики. На сегодняшний день она находится на стадии стремительного развития. Этому способствует социальный, политический и экономический прогресс, ведь в течении последних лет туризм приобрел популярность в широком кругу населения. Наряду с ростом численности туристов стала значительно развиваться инфраструктура туризма. Основной составляющей туризма является гостиничный сектор.
Утверждение о том, что современный мир создает в первую очередь
услуги, достаточно уверенно доказывает статистика количественного роста социальных услуг, которые потребляются современным человеком. По данным специалистов, в 2005 г. объем предоставляемых услуг по стоимости будет превышать объем продажи товаров. Создание новых видов услуг, удовлетворение потребностей клиентов на должном уровне является важнейшей задачей сферы социального сервиса.
Под услугами социально-культурного сервиса в настоящее время понимается вся совокупность работ (мероприятий), выполняемая для удовлетворения нужд и потребностей клиентов, обладающая законченностью и имеющая определенную стоимость. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг.
Понятно, что гостиничный бизнес - неотъемлемая часть индустрии гостеприимства - напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, гостиницы буквально вынуждены бороться за “место под солнцем”. Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.
Однако для реализации этой задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы - одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного бизнеса. Не следует забывать и о том, что современный турист, иностранец или наш соотечественник, путешествуя, имеет возможность сравнивать качественный уровень сервиса, предоставляемый гостиницами, и в первую очередь уровень обслуживания. При этом наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.
Сегодня можно говорить о таких видах дополнительных услуг как сауны, парикмахерские, бассейны, СПА - услуги, услуги фитнес-центров, солярий и др. Все они предоставляются с целью улучшения сервиса и создания комфортных условий для клиентов.
Список литературы Заключение

В заключении следует подвести итог тому, что же представляет собой индустрия гостеприимства.
Можно сказать, что туризм на сегодняшний день - это комплекс сфер бизнеса и экономики, служащий для удовлетворения потребностей путешествующих граждан. Основными составляющими индустрии туризма являются услуги размещения, другими словами, гостиничная индустрия.
С полной уверенностью можно сказать, что сфера гостеприимства является одним из важнейших факторов и сегментов туризма.
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, обеспечивающую миллионы рабочих мест для профессионалов и создающую благоприятные условия для отдыха туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера трудовой деятельности людей, занимающаяся созданием благоприятных условий для отдыха туристов.
Гостеприимство – это совокупность средств и методов, с помощью которых обеспечивается и достигается необходимый уровень комфорта. Гостеприимство – составляющая часть любого сервиса, и без него не обходится ни одно гостиничное предприятие.
Гостиничная индустрия стремительно развивается и направлена на то, чтобы приносить прибыль. Любой турист или гость платит деньги за тот комфорт, который ему предоставляют, причем каждое гостиничное предприятие стремится к высшему уровню сервиса и комфорта.
Для того чтобы разобраться в гостиничном бизнесе, необходимо для начала определить основные принципы маркетинговой системы и выяснить уровень состояния рынка гостиничного бизнеса.
Важнейший фактор развития индустрии гостеприимства – это условия, при которых необходимо выбрать не только правильную концепцию развития гостиничного или ресторанного бизнеса, но также и месторасположение, развитие транспортных услуг, классификацию будущего предприятия.
Отели в настоящее время очень разнообразны. Выделяют разные классификации по типам, видам и т. д.
Самым главным для туриста является правильный выбор отеля или гостиницы. Для того чтобы сделать это, нужно проанализировать рынок гостиничных предприятий, а также уровень предоставляемых ими услуг.
Следует отметить, что если не применять стандарты обслуживания, то структура любого гостиничного предприятия обречена на провал. Как следствие, стандартизация работ по обслуживанию направлена на максимизацию трудовой деятельности каждого участника предприятия, делает его работу эффективной и упрощает контроль над качеством работы.
Таким образом, можно сделать окончательный вывод, что в настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления.
В гостиничном бизнесе всегда присутствует конкуренция. Каждое предприятие стремится завоевать доверие потребителя и ищет любые возможности для увеличения своего потенциала.
Интеграционные процессы в индустрии гостеприимства вызваны объективными причинами:
1) стремлением к максимальной и стабильной загрузке гостиниц. Именно по этой причине большинство гостиниц имеет свою систему бронирования. Сегодня все большее распространение получает бронирование мест через Интернет, что обеспечивает эффективность системы управления, повышает безопасность гостей и расширяет клиентскую базу гостиницы;
2) формированием рынка гостиничных услуг. Эффективная реализация гостиничного продукта зависит не только от обслуживающего персонала, но и от внутренней структуры гостиницы. Это подразумевает под собой уровень сервиса, культуры, комфорта и имиджа отеля. На поддержание высокого уровня предприятия требуются материальные затраты. Следовательно, спрос должен превосходить затраты;
3) повышением уровня квалификации персонала, так как это, несомненно, влияет на качество обслуживания туристов. Большинство российских коммерческих учебных заведений не осуществляет должным образом обучение гостиничному бизнесу, что, естественно, сказывается на уровне обслуживания. Поэтому большая часть крупных гостиниц предпочитают европейское образование.
Для усовершенствования качества обслуживания клиентов на базе гостиничных комплексов создают дополнительные услуги, такие как фитнес- центры, СПА – центры, парикмахерские, сауны, бассейны и т.д.
Эти и другие услуги гарантируют отличный отдых гостям и дополнительную прибыль владельцам гостиниц. Но на сегодняшний день в нашей стране дополнительные услуги находятся только на стадии развития.


Список литературы

1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра -М,2007.
2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.М.:Азбуковник,1998.
3. Кусков А. С. Гостиничное дело. Учебное пособие
4. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства.
5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса 2005-176с.
7. Колмовская Н. Подводные камни отельного бизнеса // www.turnovosti.com.ua
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно 28306.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.