У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Инновационный менеджмент
Количество страниц 41
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28326.doc 
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность инновационного менеджмента 5
1.2. Функции инновационного менеджмента 13
РАЗДЕЛ 2. ОБОСНОВАНИЕ И АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 23
РАЗДЕЛ 3. ИННОВАЦИОНННАЯ СФЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29
ВЫВОД 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40




ВСТУПЛЕНИЕ

В современной экономике, когда динамика внешней среды растет ускоренными темпами, субъекты ведения хозяйства вынуждены искать возможности приспособления к этим изменениям, их прогнозированию и использовать их для получения дополнительных конкурентных преимуществ.
В представлениях большинства отечественных менеджеров изменения ассоциируются с негативными процессами и явлениями, которые направлены на снижение экономической эффективности ведения хозяйства. Такие тезисы свойственны лишь специалистам, которые не применяют в своей деятельности современные управленческие теории, согласно которым изменения рассматриваются как фактор получения дополнительных конкурентных преимуществ.
Современная теория управления базируется на методах стратегического, инвестиционного, проектного и инновационного менеджмента. Поэтому перед инновационными менеджерами стоят задания генерировать, разрабатывать и реализовать инновационные идеи во всех сферах деятельности организации.
Менеджеры должны владеть методами управления в разных функциональных сферах. Ведь менеджмент организации может быть эффективным лишь тогда, когда все ее подсистемы функционируют как одно целое, а следовательно интегрированные с целью достижения общих целей организации. Поэтому знания и умения из управления инновациями являются нужными не только инновационным менеджерам, но и всем специалистам по менеджменту организаций.
Именно поэтому выбранная тема курсовой работы «Инновационный менеджмент» имеет актуальное значение.
Целью курсовой работы является рассмотрение инновационного менеджмента как основы экономического развития предприятия и анализ внедрения инновационного проекта.
Основные теоретические и практические задания курсовой работы предопределены поставленной целью и содержат:
- анализ сущности инновационной менеджмента;
- классификация функций инновационного менеджмента;
- описание принятия решения в инновационном менеджменте;
- проведение анализа эффективности внедрения инновационного проекта;
- анализ инновационной сферы в Российской Федерации.
Объектом исследования являются инновационные процессы на предприятиях.
Предметом исследования являются принципы и методы инновационного менеджмента, которые применяются на предприятии.
Методы исследования - аналитический метод, метод сравнения.
Информационной базой курсовой работы являются теоретические и методические разработки ученых, официальные статистические материалы, законодательные и нормативные документы, которые регламентируют деятельность субъектов ведения хозяйства в Украине.
Список литературы ВЫВОД


Инновационный менеджмент в общем виде - это сложный механизм действия управляющей системы, которое создает для инновационного процесса и инновационной деятельности благоприятные условия и возможности для развития и достижения эффективного результата.
К функциям, которые отображают содержание инновационной деятельности, принадлежат: прогнозирование (предсказание); формирование инновационных целей; планирование; координация; организация; стимулирование (активизация); контроль.
Функция прогнозирования (от грец. prognosis - предсказание) в инновационном менеджменте направлена на разработка прогнозов научно-технического развития на длительную перспективу.
Функция координации в инновационном менеджменте означает процесс согласования деятельности всех ланок системы управления, аппарата управления подразделов НДДКР и отдельных специалистов.
Сущность функции организации в инновационном менеджменте заключается в обеспечении выполнения плановых заданий и объединения людей, которые совместно реализуют инновационные планы, программы, проекты на базе соответствующих правил и процедур.
Функция стимулирования в инновационном менеджменте оказывается в побуждении работников к заинтересованности в результатах своего труда из создания и реализации инноваций.
Функция контроля - одна из важных функций инновационного менеджмента. Она заключается в проверке организации инновационного процесса, плана выполнения создания новинок, реализации инноваций.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер 2001.- 304 с.
2. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом. Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана 2001. – 343 с.
3. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие. – 2-е изд. стереотип. – К.: МАУП 2001. – 152 с.
4. Завлин П.Н. Казанцев А.К. Миндели Л.Э. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Наука 2000.
5. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент.Учебник. -М.:Юнити 1997.
6. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебн.пособ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА 2000.
7. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модуль-ная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА–М 2000. – 256 с.
8. Круглава Н.Ю. Инновационный менеджмент. - М.: Ступень 1996.
9. Максимов Ю. Митяков С. Митякова О. Методика оценки инновацион-ного потенциала учебно-научно-инновационного комплекса многопро-фильного технического университета. Инновации. № 2/2004г. с. 51-55.
10. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебн.пособ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2000.
11. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. – Мн.: ИООО «Право и экономика» 2003. – 279 с.
12. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебн.пособ.- М.: ИНФРА-М 2001.
13. Портер М. Конкуренция: Учеб.пособие / Пер. с англ. – М.: Идз. Дом Вильямс 2000. – 495 с.
14. Поршнев А.Г. Румянцева З.П. Саломатин Н.А. Управление организацией: Ученик. - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М 2000
15. Савчук А.В. Особенности экономической оценки и выбора нновационных проектов. //Актуальні проблеми економіки. – 2003. – № 1. – 69-74 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник 4-е изд. – СПб.: Питер 2003. – 400 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА-М 2000.
18. Хендриксен Е.С. Ван Бреда М.Ф. Теория управленческого учета: Перев. с англ./Под ред. Я.В.Соколова. - М.: Финансы и статистика 2002.- 141с.
19. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Питер 2005. – 318 с.
20. http://www.cfin.ru/management/goldshtein/index.shtml
21. http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=5697
22. http://innovbusiness.ru/content/hier_r_270DB25D-7CFA-4533-AF39-C5253F3AA88E.html
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно 28326.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.