У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, ее назначение и эффективность
Количество страниц
37
ВУЗ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1.Сущность рекламы на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. 5
1.1.Реклама и ее виды в гостиничном бизнесе 5
1.2. Программа рекламной деятельности гостиницы 17
1.3.Особенности рекламы гостиниц и методов размещения рекламы гостиниц 19
2.Пути повышения эффективности рекламы гостиницы «Алтай» 27
2.1.Рекламная активность гостиницы «Алтай» 27
2.2. Мероприятия по повышению эффективности рекламы гостиницы 29
Заключение 33
Список литературы 36
Список литературы
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Высшая школа, 2005. - 236с.
2. Астахов Н.И. Современный маркетинг: Практическое пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 538с.
3. Батра Р.С. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. - 421с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: Инфо-пресс, 2000. - 418с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 367с.
6. Дмитриева Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351с.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2008. - 254 с.
8. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. – 278 с.
9. Корнев И.И. Эффективность маркетинговой политики предприятия: Учебное пособие. - СПб.: Печатник плюс, 2005. - 353с.
10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 1998. - 326с.
11. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2004. - 416с.
12. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. - М: Академия, 2005. – 288с.
13. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – М.: «Дашков и К»,2003. – 364с.
14. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 560с.
15. Севастьянов О.Г. Маркетинговая деятельность отечественных предприятий. - СПб.: Книжник, 2005. - 472с.
16. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие. - М.: ФиС., 2005. – 303с.
17. Экономика туризма. Менеджмент туризма / Под ред. Квартального В.А. - М.: ФиС, 2004. – 345с.
18. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М: ФиС, 2005. -377с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.