У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Инновационный менеджмент
Количество страниц
32
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28362.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Методологические и практические аспекты технико-экономического обоснования и оценки экономической эффективности инновационных проектов и программных мероприятий в условиях рыночной экономики 5
1.1. Методологические и практические аспекты управления инновационными проектами 5
1.2. Проблемы управления инновационным развитием предприятия 7
Глава 2. Методика и стратегия формирования инвестиционной деятельности на предприятии 12
2.1. Организация инновационного процесса 12
2.2. Управление качеством инновационных проектов 14
Глава 3. Финансовый план разработки инновационного проекта, расчет его себестоимости и окупаемости в условиях рыночной экономики 18
3.1. Исходные данные 18
3.2 Расчет эксплуатационно-технического уровня (конкурентоспособности) разрабатываемого изделия 20
3.3 Организация и планирование работ по выполнению проекта 21
3.4 Расчет затрат на разработку проекта 23
3.4.1 Затраты на комплектующие материалы 24
3.4.2 Расходы на специальное оборудование 24
3.4.3 Основная и дополнительная заработная плата исполнителей 24
3.3.4 Смета затрат на разработку 26
3.5 Расчет стоимости разрабатываемого устройства 27
3.6 Расчет эксплутационных затрат 28
3.7 Оценка эффективности разработки проекта 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение
Инновационный бизнес – это любая целенаправленная профессионально-инновационная деятельность, занимающаяся научными исследованиями и разработками во всех сферах народного хозяйства. Объектом и предметом, которой выступают инновационные исследования, результаты которых представляют собой интеллектуально-информационные и материально-вещественные продукты, являющиеся результатами.
Инновационная деятельность является фактически единственным средством, обеспечивающим поддержание уровня конкурентоспособности любой экономической системы.
Инновационная деятельность направлена на создание производства новых или не достающих товаров (услуг). Инновации имеют для предприятия огромное значение, т. к. именно они определяют его потенциал развития на долгосрочную перспективу.
Проблемы/задачи инновационного бизнеса на микро- и макроэкономическом уровнях:
- разработка новых моделей бизнеса и менеджмента и их апробация в действующих, а главным образом, в создающихся фирмах;
- осмысление феноменов этой эпохи и экономики (включая анализ кризисных явлений последних лет, наблюдаемых в High-tech секторе);
- интеграция российского инновационного бизнеса в авангард новой глобальной экономики;
- разработка модернизированных концепций, инновационного дизайна и моделей инновационного менеджмента;
- разработка и корректировка стратегий инновационной политики на государственном и региональном уровнях, а также стратегий и тактики информатизации;
- коммерциализация инноваций;
- бизнес-интеграция и межфирменная кооперация;
- вертикальная интеграция;
- усиление роли аутсорсинга;
- эффективная система управления рисками при реализации инновационного проекта;
- разработка новых направлений развития инновационной сферы и ее инфраструктуры, адекватных велениям третьего тысячелетия.
Результат решения этих проблем и задач приведет к синергетическому эффекту, гарантированности, защищенности и оптимальности функционирования организационных структур.
Актуальность этих задач обостряется в связи с насущной необходимостью разработки экономических стратегий России, не зависящих от сырьевых и энергетических ресурсов и конъюнктуры мировых цен на них, а также скорейшей интеграции российского бизнеса в целом, и, в частности, его инновационные компоненты в авангард новой глобальной экономики.
Список литературы
Заключение
Творческие аспекты современного инновационного предпринимательства это: поиск и анализ инновационных возможностей, генерирование идей продуктов и услуг, а также методы решения многообразных творческих проблем, стоящих на пути к успеху, включая инновационный дизайн, разработку предпринимательских стратегий, создание команд предпринимательского менеджмента и т.д.
В числе важных аспектов для активизации нововведений является страхование рисков, создание венчурных фондов, без которых нельзя обеспечить инновационный прорыв организаций и предприятий различных форм собственности.
Обычно исследователи выделяют два основных контура возмущений среды деятельности предприятия, которые обусловливают необходимость ее корректировки с помощью осуществления инноваций различного рода:
- колебания окружающей среды (изменение экономической и политической ситуации);
- циклы технико-технологических и организационных нововведений, т. е. развитие научно-технического прогресса.
В настоящее время инновационная деятельность осуществляется не просто в условиях риска, а в условиях систематической, перманентно растущей неопределенности. Инновационный бизнес всегда и везде относится к категории риска, но в России к традиционным рискам, присущим инновационному предпринимательству, добавляется ряд других.
Основная трудность использования инноваций в современных экономических условиях заключается в том, что промышленность нуждается в новых технологиях, учитывающих специфику конкретного предприятия.
Тенденция последнего времени - рост числа малых предприятий, имеющих собственные научные подразделения, - способствует преодолению этого препятствия и в то же время неуклонно увеличивает долю научно-технической продукции, реализуемой субъектами малого инновационного предпринимательства.
Наиболее эффективной формой коммерциализации результатов исследований и разработок, является выведение инновационной продукции на рынок в рамках малого предприятия. Значительная неопределенность коммерческого результата, всегда сопровождающаяся появлением нового товара на рынке, может быть снижена локализацией возможных негативных последствий в масштабах малой формы предпринимательства.
Список использованной литературы
1. Фатхудинов Р.А. Организация производства: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2006.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2007. – 448с
3. Инновационное предпринимательство его риски и обеспечение безопасности // Инновации - 2007. - №1,4,5,6 с. 67-73
4. Национальные инновационные системы: опыт формирования и перспективы развития // Инновации - 2008. - № 4, с. 59-61
5. Инновационный бизнес и кооперация: новые правила старой игры // Инновации -2008., №9-10, с. 105-106
6. Взаимодействие малого предприятия и НИИ в инновационных проектах // Инновации - 2007. №2-3, с. 59-60
7. Анализ инновационного потенциала предприятия // Инновации - 2008., №6, 67-72
8. Основные концепции построения эффективной системы риск-менеджмента на предприятии в условиях реализации инновационного проекта // Инновации - 2006., №6, с. 72-76
9. Становление и развитие инновационного предпринимательства в БО // Инновации - 2006., №8-10, с. 6-8
10. Журнал Инновации 2007., №1-4
11. Финансовый менеджмент: учебное пособие/под ред.проф. Е.И. Шохина, - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. – 408с
12. Юрашев В.В. Динамическое моделирование инновационного процесса//Дело - №12 – 2007г.
13. Яркина Т.В. Экономика предприятия, - СПб.:Питер, 2007г. – 395с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно
28362.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.