У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Подростки из неполных семей в МЛС
Количество страниц 78
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28489.doc 
Содержание Содержание

Введение
Глава I. Научно-теоретические концепции изучения личности несовершеннолетних осужденных подростков
1.1. Социально-психологические особенности исполнения наказания в отношении несовершеннолетних осужденных в МЛС.
1.2. Психологический анализ факторов социальной изоляции, оказывающих влияние на социальную адаптацию несовершеннолетних осужденных в условиях лишения свободы
1.3. Психолого-педагогические проблемы социальной адаптации несовершеннолетних осужденных в МЛС.
Глава II. Особенности технологий социальной работы и исправления несовершеннолетних осужденных из неполных семей и сирот.
2.1. Индивидуально-личностные особенности осужденных из неполных семей и сирот.
2.2. Особенности организации социальной работы с осужденными из неполных семей и сирот в воспитательной колонии.
2.3. Психокоррекция нарушений социальной адаптации осужденных из неполных семей и сирот.
Заключение.
Литература.
Список литературы Заключение

Условия, в которых находятся несовершеннолетние, должны отвечать требованиям уважения достоинства человека. Всем несовершеннолетним разъясняются правила, ре¬гулирующие внутренний распорядок исправительного учреждения, цели и методы предоставляемого ухода, дисциплинар¬ные требования и процедуры, иные разрешенные способы получения информации и подачи жалоб, а также все другие необходимые вопросы, позволяющие им в полной мере понять свои права и обязанности в период содержания в исправи¬тельном учреждении. Несовершеннолетние должны содержаться только в условиях, которые полностью учитывают их особые потреб¬ности, статус и особые требования в соответствии с их возрастом, индивидуальностью, полом и видом правонаруше¬ния, а также психическим и физическим состоянием и кото¬рые максимально защищают их от вредного влияния и попадания в опасные ситуации.
Таким образом, оптимально подоб¬ранные условия, воздействующие на процесс социализации осужденных, пошаговое, последовательное, претворение продуманной управлен¬ческой модели, мониторинг резуль¬татов на каждом этапе, коррекция действий, согласованность со смеж¬ными службами и наблюдением за обучающимися дали положительный эффект. Представляется, что сегодня необходимо изменить сам подход к управлению системой образования в учреждениях УИС. Формирование готовности человека к жизни после отбывания наказания становится ос¬новным процессом и объектом на¬блюдения управленцев.
Социальную работу в пенитенциарных учреждениях следует рассматривать не как часть какой-либо другой работы, а как самостоятельный вид деятельности, предусматривающий защиту интересов и прав наказуемого всеми разрешенными законом способами. Однако при прове¬дении социальной работы необходимо учитывать интересы иных видов деятельности и соотносить ее с определенной режимной, воспитательной, образовательной или иной на¬грузкой.
Отсутст¬вие в семье не просто отца, а прежде всего мужчины является важной предпосылкой отклонений в психическом развитии ребенка. Ситуация развода в семье наносит большой вред психическому здоровью ребенка, для которого нет и не может быть развода ни с отцом, ни с матерью. Таким образом, дефицит мужского влияния в ходе взрос¬ления подростка существенно затрудняет его развитие, социальную адаптацию, осложняет формирование у него навыков меж¬полового общения, что впоследствии негативно отразится на его социальной и семейной жизни.
На законодатель¬ном уровне педагогические понятия «группа риска», «дети, склонные к ПАВ», «несовершеннолетние право¬нарушители» и т.д. конкретизируются определениями «беспризорный», «без¬надзорный», «социально опасное поло¬жение». Эти определения становятся критериальными признаками для вклю¬чения ребёнка и его семьи в систему защиты прав. Таким образом, в профилактиче¬ской работе произошла смена приори¬тетов. Наказание и ответственное воз¬действие на несовершеннолетнего, со¬вершившего противоправные действия, уступили место социально-педагогиче¬ской работе по выявлению и предвос¬хищению причин и действий, которые могли бы квалифицироваться как про¬тивоправные, антиобщественные.
Таким образом, процесс воспи¬тания (социализации) личности чело¬века (особенно в детстве и отрочест¬ве) часто не соответствует его потреб¬ностям, что приводит к формированию психопатологических наклонностей, вредных привычек, которые становят¬ся причиной асоциальных поступков. Соответственно, встаёт педагогическая задача перевоспитания и социализации личностей с отклоняющимся поведением.




Список литературы

1. Аистова Л.С. Квалификация хулиганства: Учеб.-практ. пособие. СПб., 1998.-264с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2000.-326с.
3. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступле¬ния и наказания. М.: ПЕНАТЕС-ПЕНАТЫ, 2000. -428с
4. Асмолов А. Г. Психология личности. — М., 1990. —276с.
5. Афанасьева Т.М. Семейные портреты. М.: Знание, 1985.- 226с.
6. Базаров Р.А. Уголовно-правовая характеристика преступлений против жизни: Учеб. пособие. Челябинск, 1998.-347с.
7. Беляев В.Г. Применение уголовного закона: Учеб. пособие. Волгоград, 1998.-248с.
8. Безруких М. Я и другие, или Правила поведения для всех. М.: Маяк, 1991.- 348с.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.:
Просвещение, 1968.-464 с.
10. Бородицкий А.А. Некоторые особенности чувства одиночества у подростков. Дипл. работа. - 2000.
11. Бернер А. Ф. Учебник уголовного права. Части Общая и Особенная. Т.1. Часть Общая. СПб., 1995.-326с.
12. Бытко Ю.И. Преступление и преступность: Лекция. Саратов: Сарат. гос. акад. права, 1999.-216с.
13. Бытко Ю.И. Учение о рецидиве преступлений в российском уголовном праве: История и современность. Саратов, 1998.-224с Бородицкий А.А. Некоторые особенности чувства одиночества у подростков. Дипл. работа. - 2000.
14. Васильев В.Л. Юридическая психология. СПб.: Питер, 2001. -228с.
15. Векленко С. В. Уголовно-правовые меры борьбы с хулиганством: Учеб.-практ. пособие. Омск: Омск. юрид. ин-т МВД РФ, 1998.-362с.
16. Гаврилова Т.П. О воспитании нравственных чувств. М., 1984.-348с.
17. Долгинова О.Б. Одиночество и отчужденность в подростковом и юноше-ском возрасте. Дис. канд. психол. наук. - СПб. Нева, 1996.
18. Дымнова Т.И. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской // Вопросы психо¬логии. 1998. №2.-с.65-68.
19. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии: Учебник для вузов. М., 1996. -436с.
20. Еникеев М.И. Юридическая психология. М.: Норма, 2003. -346с.
21. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение. 1980. - 207 с.
22. Кудрявцев В. Н. О противоправности преступлений // Правоведение.
1999, № 1.
23. Крысько В.Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. М., 2001.-326с.
24. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М. Медицина, 2000.-279с.
25. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Основы психологии для сотрудника правоохранительных органов: Учеб. пособие. М.: Щит-М, 2004.-459с.
26. Лидерс А.Г. Три модуса групповой психологической работы с подростками // Журнал практического психолога. - 2000. - № 10-11. - С. 68-238с.
27. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подрост¬ков. Л., 1983.-358с.
28. Малышева С.В. «Образ Я» и представление о сверстнике у подростков, переживающих одиночество. Автореф. канд. психол. наук. - М., 2003. – 265с.
29. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопр. психоло¬гии. 1992. № 1.
30. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1998.-296с.
31. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. М.: Ось-89, 1998. -338с.
32. Подросток на перекрестке эпох. Проблемы и перспективы социально-
психологической адаптации подростков. - М.: Генезис, 1997. - 287 с.
33. Прикладная юридическая психология: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. А.М. Столяренко. М., 2001.-362с.
34. Психология: Словарь. Под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. -468с.
35. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Николаенко М., 2001.-336с.
36. Психология для юристов. М.: Омега –Л, 2005. -300с.
37. Психология личности: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. - М.: Изд-во МГУ, 1982.-337с.
38. Практическая психология образования. \ Под ред. Дубровиной И.В,- М.: ТЦ «Сфера»,1997.-528с.
39. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследо¬вания. М., 2000.-438с.
40. Прохоров В. С. Преступление и ответственность. Л., 2000.-346 Романов К. М. Практикум по общей психологии. – М., 2004.
41. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопр. психологии. 2002. № 5-6.
42. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зару¬бежной психологии // Вопр. психологии. 2001. № 1.с.34.
43. Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Эксмо, 1999.-315с.
44. Ремшилдт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. - 317с.
45. Романов В.В. Юридическая психология. М.: ЮРИСТЬ, 2006.-342с.
46. Рождественская Н.А. Как понять подростка. - М.: Знание, 1995. - 74 с
47. Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. Уч. пособие. Под ред. Л.А. Головиной, - СПб, «Речь», 2002. -604с.
48. Савельева С.А. Семья. Социально-психологические и этические проблемы.- М.: Маяк, 2005.-265с.
49. Севрюков А.П. Личность преступника, осужденного за грабеж // Закон и право , 2001 , N 5.
50. Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявление у детей подросткового возраста // Метод. рекомен¬дации. М., 1991.-356с.
51. Социальная психология / Под ред. A.M. Столяренко. М., 2001.-354с.
52. Трунов И. Грабеж в условиях бедствия // Домашний адвокат , 2004 , № 23.
53. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебник для вузов / Под общ. ред. Н.Г. Кадникова. – М.: Книжный мир, 2006.-328с.
54. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: Учебник / Под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога, А.И. Чучаева.- изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ, 2006.-388с. 12.
55. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989.
56. Фрейд 3. Я и Оно. (Психология бессознательного). М., 1990.
57. Фурманов И.А. Агрессивность и ее проявление в детском воз¬расте. Минск, 1994.
58. Фурманов И.А. Детская агрессивность: аффективно-дина¬мический подход // Психология. 2005, № 5.
59. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М., 2004. — 351 с.
60. Фромм А. Азбука для родителей. М., 2003.
61. Филатов Ф.Р. Общая психология. Ростов н/Д: «Феникс», 2003.-372с.
62. Юридическая психология: Хрестоматия /Сост. В.В. Романов, Е.В. Рома¬нова. М., 2000.-462с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 28489.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.