У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Инновационный проект как процесс преобразования компании
Количество страниц 83
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28528.doc 
Содержание Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль и место инновационных проектов в развитии производства 6
1.1. Понятие и сущность инноваций 6
1.2. Процесс формирования и обоснования проекта расширения производства 17
1.3. Методы анализа и оценки инновационно-инвестиционного проекта введения нового оборудования 24
Глава 2. Анализ текущего состояния ООО «Проспектс Груп» и диагностика потребности в расширении производства 32
2.1. Общая характеристика состояния предприятия 32
2.2. Оценка конкурентной позиции предприятия 36
2.3. Аналитический обзор направлений инновационного развития отрасли маркетинговых и рекламных услуг на предприятии 41
Глава 3. Практические мероприятия внедрения проектных инноваций в деятельность ООО «Проспектс Груп» 57
3.1. Особенности организации и техника проведения рекламных компаний 57
3.2. Управление проектом расширения производственной базы на предприятии 63
3.3. Оценка эффективности проекта расширения производственной базы на предприятии 67
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 82



Введение

Рыночные реформы в России значительной степени осложняются замедлением их развития в производственной сфере и отсутствием полного комплекса условий для интеграции отечественной экономики в систему мирового рынка, который уже давно интенсивно использует инновационные факторы экономического роста. Овладение производственными предприятиями научно-технологической модели экономического роста создаст основу обеспечения экономической независимости России, перехода ее экономики к фазам экономического оживления и роста. Именно ввиду характерные особенности развития мировой экономики и исходя из задач реформирования отечественного производства, особую актуальность приобретает исследование проблем инновационного направления рыночного развития предприятий, которые могут обеспечить рост потенциала их конкурентоспособности.
Актуальность темы. Проблемам коренной перестройки экономических отношений предприятий и формирование рыночных условий повышения эффективности их деятельности посвящена множество современных научных исследований, в которых анализируются и оцениваются результаты рыночного реформирования в России, возможности использования зарубежного опыта для ускорения и облегчения перестройки экономики, даются практические предложения по повышению эффективности хозяйствования на макро-, так и на микроуровне.
Но исследование комплекса проблем, связанных с введением в действие инновационных факторов экономического роста отечественных предприятий, нельзя считать решенными. Существует необходимость теоретического обобщения сути и вероятных направлений структурной трансформации экономики России, разработки методологических подходов к формированию бизнес-климата, благоприятного для инновационной деятельности, к решению задач развития производства с его инновационной переориентацией на платежеспособный спрос.
Объективная необходимость дальнейшего улучшения технологической структуры производства с активным использованием научно-технологических мировых и отечественных достижений в условиях трансформации экономики определили актуальность темы работы и ее значение для развития экономики России.
Целью данной работы является обоснование сущности и характера инновационной политики предприятия как объективно обусловленного направлении его преобразования, адекватного условиям рыночного реформирования, разработка методического обеспечения направлений эффективной реализации политики нововведений.
Поставленная цель обусловила необходимость решения таких задач:
рассмотрены роль и место инновационных проектов в развитии производства;
проведен анализ текущего состояния предприятия и дана диагностика потребности в расширении производства;
обоснованы практические мероприятия внедрения проектных инноваций в деятельность.
Объектом дипломной работы является ООО «Проспектс Групп».
Предмет исследования - совокупность внешних и внутренних социально-экономических и организационно-технических факторов, определяющих характер и формы инновационной политики предприятий в условиях формирования рыночных отношений.
Методологической основой являются фундаментальные положения общей экономической теории, отечественные и зарубежные разработки ученых-экономистов. В работе были использованы: экономико-математический анализ, метод сравнения, статистический анализ.
Структура дипломной работы определена целью и задачами исследования и содержит введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Список литературы Заключение

Любой проект от возникновения идеи до полного своего завершения проходит через определенные ряд последовательных ступеней своего развития. Полная совокупность ступеней развития образует жизненный цикл проекта. Жизненный цикл проекта принято делить на фазы, фазы - на стадии, стадии - на этапы. Стадии жизненного цикла проекта могут различаться в зависимости от сферы деятельности и принятой системы организации работ. Однако у каждого проекта можно выделить начальную (прединвестиционную) стадию, стадию реализации проекта и стадию завершения работ по проекту (инвестиционные). Это может показаться очевидным, но понятие жизненного цикла проекта является одним из важнейших для менеджера, поскольку именно текущая стадия определяет задачи и виды деятельности менеджера, используемые методики и инструментальные средства.
ООО «Проспектс Груп» оказывает услуги в сфере маркетинговых коммуникаций преимущественно лояльным клиентам, которые являются всемирноизвестными брендами, применяя инновационные технологии маркетинга, с целью повышения объемов реализации продукции клиентов и обеспечения их высокой прибыльности.
Формирование стратегических направлений развития бизнеса базируется в основном на потребностях потребителей и их изменении. С целью генерации новых идей и структуризации "библиотеки опыта" ООО «Проспектс Груп», недавно состоялось основание Методического Центра. Таким образом, одно из главных заданий анализу и слабых сторон - определение конкурентного преимущества компании - выполнено.
Основные проблемы, которые появляются в процессе внедрения компьютеров для анализа и обработки информации в ООО "Проспектс Групп", обязанные своим происхождением прошлому. Но сегодняшняя ситуация сильно отличается: области применения компьютеров стали более комплексными, и их влияние на разные отрасли деятельности выросло в связи с увеличением темпов роста компьютерного прогресса.
Следующим шагом должно стать приобретение и овладение новейшими программами в процессе постоянного отслеживания за программными новинками. Новые усовершенствованы компьютерные программы необходимы как наиболее современный инструмент организации и ведения работы с клиентами и партнерами фирмы, а также для получения статистических и аналитических данных деятельности фирмы.
Целью инновационного проекта является расширение производственной базы на ООО "Проспектс Групп" путем модернизации технологии по производству рекламной продукции.
В результате внедрения данного проекта у ООО "Проспектс Групп" повышается запас финансовой устойчивости с 23,42% в 2010 году (первый год внедрения проекта) до 41,24% в 2014 году (в последнем году реализации проекта).




Список использованной литературы

1. Абрютина М. С. Экспресс-анализ финансовой отчетности: Метод. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2003. — 256с.
2. Аврашков Л. Я., Базилевич А. И., Бобков Л. В., Горфинкель В. Я., Ковалев Г. Д.. Инновационный менеджмент: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. 061100 "Менеджмент организации" / В.А. Швандар (ред.), В.Я. Горфинкель (ред.). — М.: Вузовский учебник ; ВЗФЭИ, 2004. — 381с.
3. Аньшин В. М., Дагаев А. А., Колоколов В. А., Кудинов Л. Г., Шелюбская Н. В.. Инновационный менеджмент: Многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновац. развития:Учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" / Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации / В. М. Аньшин (ред.), А. А. Дагаев (ред.). — 2.изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 583с.
4. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 240 с.
5. Артюшин В.В. Финансовый анализ. Инструментарий, практика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления / В. В. Артюшин. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 120 с.
6. Аршанский Д.М. Стратегический менеджмен: учебное пособие / Д.М. Аршанский; Балтийский государственный технический университет "Военмех". – СПб.: БГТУ, 2008. – 58 с.
7. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: Центрополиграф, 2010. – 319 с.
8. Барсегян А.А., Куприянов М.С. и др. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 336 с.
9. Бородина Е. И., Володина Н. В., Дроздова Л. А., Ефимова О. В., Мельник М. В. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Финансовая академия при Правительстве РФ / О. В. Ефимова (ред.), М. В. Мельник (ред.). — М.: Омега-Л, 2004. — 402с.
10. Васильева Л. С., Петровская М. В. Финансовый анализ: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец.. — 3-е изд., стер. — М.: КноРус, 2008. — 805с.
11. Виленский П.Л. Инвестиционный анализ: учебно-методическое пособие для слушателей программы MBA, обучающихся по специальностям "Стратегический менеджмент" и "Финансы" / П. Л. Виленский, В. Н. Лившиц; ГУ Высш. шк. экономики, Высш. шк. менеджмента. – М.: Бизнес Элайнмент, 2010. – 287 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 296 с.
13. Волкова С.Н. Моделирование инновационной деятельности предприятий / С. Н. Волкова, А. В. Шлеенко. – Курск, 2010. – 126 с.
14. Галицкая С. В. Финансовый менеджмент; Финансовый анализ; Финансы предприятий: учеб. пособие. — М.: Эксмо, 2008. — 650с.
15. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е издание). – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 400 с.
16. Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики : учебное пособие / В. В. Гришин. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 366 с.
17. Зимин Н. Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пособие. — М.: ИКФ "Экмос", 2003. — 239с.
18. Иванов И. А. Инновационный менеджмент: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент". — Ростов н/Д: Баро-Пресс, 2001. — 283с.
19. Ивасенко А.Г. Инновационный менеджмент : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. – М.: КноРус, 2009. – 415 с.
20. Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ильенкова Н. Д., Кузнецов В. И., Масякин Б. В. Инновационный менеджмент: Учебник / С. Д. Ильенкова (ред.). — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2003. — 343 с.
21. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент: информационный аспект: монография / Д.В. Исаев. – М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2010. – 218 с.
22. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
23. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
24. Кунах Ю.В. Стратегическое управление предприятиями на основе бюджетных моделей: монография / Ю.В. Кунах, Л.А. Серебрякова.ю – Ставрополь: Мысль, 2009. – 171 с.
25. Кэмпбелл Э., Саммерс Лачс К. Стратегический синергизм, 2-е изд. / СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
26. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых компаний / Пер. с англ. Под ред. В. Б. Колчанова и М. А. Карлика. – СПб.: Питер, 2005.– 272 с.
27. Маховикова Г.А. Инновационный менеджмент : учебное пособие / Г. А. Маховикова, Н. Ф. Ефимова. – М.: Эксмо, 2010. – 205 с.
28. Нельсон Ричард Р., Уинтер Сидней Дж. Эволюционная теория экономических изменений / Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 536 с.
29. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
30. Парсаданян С. А., Потемкин В. К. Инновационная деятельность: организация, технологии, проектирование / РАН; Институт проблем региональной экономики. — СПб.: ИРЭ РАН, 2001. — 107с.
31. Попов Е. В. Рыночный потенциал предприятия. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. – 559 с.
32. Рахманкулова Г.И. Стратегическое планирование: управление по целям / Г.И. Рахманкулова. – Казань: Казанский гос. ун-т, 2009. – 319 с.
33. Рогова Е. М., Ткаченко Е. А., Шевченко С. Ю. Управление рисками инновационных инвестиционных проектов: Учеб. пособие / Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. Кафедра экономики предприятия и производственного менеджмента. — СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2001. — 75с.
34. Сурин А.В. Инновационный менеджмент : учебник по специальности "Государственное и муниципальное управление" / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – М.: Инфра-М., 2009. – 367 с.
35. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Питер, 2004. — 400с.
36. Федоров О.В. Аспекты инновационной деятельности: монография / О. В. Федоров. – М.: Инфра-М., 2010. – 266 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 28528.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.