У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
Количество страниц
39
ВУЗ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И АКМЕОЛОГИИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28572.doc
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…..3
Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть……………………………5
1.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы…..……..7
Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия
2.1. Организационно-методическая часть…………………………..27
2.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы…..….....29
Заключение………………………………………………………...….37
Литература…………………………………………………….………38
ВВЕДЕНИЕ
Курс «Методика преподавания психологии» предназначен для озна-комления студентов с методами обучения психологии. Призван раскрыть психологические проблемы обучения, закономерности усвоения знаний, пси-хологические условия эффективности учебной деятельности, конкретные требования к организации учебно-воспитательных ситуаций на занятиях пси-хологии.
Основной задача курса: формирование у студентов умения проводить объяснения, отработку и контроль усвоения психологических знаний и дей-ствий на лекциях, семинарах, практических занятий, в самостоятельной работе с помощью соответствующих методов и средств.
Целью нашей работы является демонстрация овладения навыками пре-подавания курса «Психология».
Задачами курсовой работы являются:
1. Углубление и расширение знаний в области методики преподавания психологии.
2. Формирование умения проектировать и реализовывать курсы обуче-ния психологии.
3. Раскрыть умение планировать и организовывать свою деятельность по преподаванию с учетом психологических особенностей знания.
4. Продемонстрировать навыки публичной защиты.
Темой лекции выступают «Основные закономерности развития моти-вационной сферы индивида». Актуальность выбора темы обусловлена со-держанием курса «Общая психология».
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе разработки лекционного и семинарского занятия мы решили поставленные задачи путем глубокого анализа и синтеза литературы по проблеме преподавания психологии.
Форму проведения лекции мы выбрали монолог с элементами эвристи-ческой беседы, а семинара – «круглый стол», посчитав данные формы прове-дения наиболее успешными для работы со студентами, т.к. они позволяют контактировать со студентами, держать их внимание, вовлекать в деятель-ность.
В главе первой мы привели методическое описание и оснащение лекции, раскрыли основные понятия выбранной темы, ее актуальность.
Во второй главе мы разработали семинарское занятие, описали его структуру, форму, особенности проведения и оценки учащихся.
[Слайд 21]
ЛИТЕРАТУРА
1. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. – М.: Учебная лите-ратура, 1997. – 256 с.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. – М.: ВЛА-ДОС, 1998. – 272 с.
3. Балл Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 1990. – 183 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психоло-гические труды. – М. – Воронеж: Ин-т практ. психологии: МОДЭК, 1995. – 352 с.
5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 150 с.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.
7. Ильясов И.И. Обучение студентов деятельности учения. // Формирование учебной деятельности студентов. – М., 1989. – С. 35 – 68.
8. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: рефератив-ные, курсовые и дипломные: Учебн.-метод. Пособие. – М.: Смысл, 2002. – 80 с.
9. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 250 с.
10. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А., Талызина Н.Ф. Природа индивиду-альных различий. – М.: МГУ, 1991. – 192 с.
11. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекоменда-ции по проведению. – СПб., Речь, 2001. – 184 с.
12. Куликов Л.В. Курсовые и выпускные квалификационные работы: Учебное пособие. – СПб., Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. – 52 с.
13. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – Минск: АСТ; Харвест, – 2002. – 896 с.
14. Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. – М.: Знание, 1981. – 80 с.
15. Ляудис В.Я Методика преподавания психологии. – М.: УМК «Психоло-гия», 1989. – 77 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., Питер, 2010. – 582 с.
17. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. – М.: Изд-во Моск. Университета, 1985. – 112 с.
18. Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. – М.: Просве-щение, 1971. – 152 с.
19. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 720 с.
20. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студен-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 223 с.
21. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб.: Питер, Смысл, 2003. – 864 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
39
Скачать бесплатно
28572.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.