У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Модульное и интегрированное обучение
Количество страниц
28
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28591.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Сущность модульного обучения 4
2. Педагогический опыт зарубежной школы 7
3. Технология модульного обучения в школе 9
4. Интегрированное обучение 16
5. Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения 17
6. Программа интегрированного курса «География глазами
физиков и лириков, или физические явления в природе и их
отражение в литературе и искусстве» 22
Заключение 27
Список литературы 28
Введение
Для преподавания географии в современной школе характерна ориентация не только на приобретение большого количества знаний, но и на личностно ориентированное обучение, развитие необходимых в XXI в. умений и навыков интеллектуального общения. Стоит задача развития творческого мышления учащихся, формированием умений самостоятельного поиска, анализа и оценки полученной информации. Для этого необходим доступ учеников к новым источникам информации, самостоятельного приобретения новых знаний и обогащения личного опыта. В существующую классно-урочную систему учителя географии вводят новые элементы занятий, направленные на проявление заинтересованности школьников в выполнении тех или иных заданий. Учащиеся не столько запоминают, сколько размышляют, оказываются в ситуации выбора, самостоятельного принятия решений. Они работают в парах сменного состава, малых учебных группах (не более 3-4 человек), что ведет к коллективному взаимообучению.
Способы системного конструирования и осуществления целенаправленного поэтапного процесса обучения, при котором достигается запланированный результат, получили в зарубежной школе название технологического подхода, куда относится модульное и интегрированное обучение. При этом подходе преобладают активно-поисковые методы обучения, происходит многократная отработка учебного материала с использованием разнообразных источников информации. Учитель учитывает различные типы восприятия учащихся, их уровень познавательной активности, а также возможность интеграции с предметами родственных школьных дисциплин.
Список литературы
Заключение
В современной школе в условиях коллективного обучения учителя стремятся помочь детям адаптироваться в коллективе, осуществить дифференцированный подход к каждому из учащихся. Внимание обращается на разнообразие видов деятельности в процессе обучения, изучению краеведения и истории повседневности, межкурсовой и межпредметной интеграции.
Так как при модульном и интегрированном обучении большое значение приобретают такие процессы, как самообучение, можно сделать вывод о том, что обучающийся имеет возможность влиять на дидактические процессы, в частности, на процесс учения. Таким образом, модульное и интегрированное обучение ориентировано именно на развитие познавательной деятельности учащихся.
Модульный и интегрированный подходы позволяют легко индивидуализировать не только методы преподавания, но и содержание программ обучения.
Деятельностный подход в модульном и интегрированном обучении подразумевает организаторскую и консультационную деятельность педагога и формирует практическую направленность полученных знаний и навыков учащимися. Учет психофизиологических особенностей личности обучающихся, зависящий от их работоспособности, предусматривает разработку организационной структуры процесса обучения.
Подводя итоги, можно сказать, что подготовка учебных материалов в форме модулей и интегрированная организация учебного процесса позволяют снять одно из наиболее серьезных противоречий, с которым сталкиваются образовательные учреждения. Это противоречие между числом учащихся и необходимостью высокой степени индивидуализации подготовки, т. е. использования личностно-ориентированного обучения.
Список литературы
1. Бравина М. А. Интегрированный урок: суть, возможности, методика// Преподавание истории и обществознания в школе.- 2007.- № 10.- С. 12.
2. Валиуллина В. А. Программа интегрированного курса «География глазами физиков и лириков, или физические явления в природе и их отражение в литературе и искусстве»»// География в школе.- 2006.- №1.- С. 45.
3. Вульфсон Б. Л. Модернизация содержания гуманитарного образования в школах Запада// Советская педагогика.- 1991.- №1.- С. 124.
4. Дреер П. Преподавание в средней школе США.- М.: Просвещение, 1983.
5. Зуб М. А. Модульное обучение//Специалист.- 2006.- № 3.- С. 34.
6. Кларин М. В. Обучение на основе полного усвоения// Дифференциация как система.- М., 1992.
7. Пайгусов А. И. Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения// Преподавание истории в школе.- 2007.- № 10.- С. 41.
8. Соколова С. В. Организационно-дидактическая модель модульного обучения// Профессионал.- 2005.- № 1.- С. 10.
9. Столбунова С. В. Интегрированные уроки русского языка// Русский язык.- 2005.- № 23.- С. 7
10. Студеникин М. Т. Современные технологии преподавания истории в школе.- М.: ВЛАДОС, 2007.
11. Томсон Н. А. Технология модульного обучения на уроках русского языка// Русский язык в школе.- 2007.- № 3.- С. 15.
12. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе.- М.: Новая школа, 1997, с. 4.
13. Целищева И. И. Интегрированные занятия по ознакомлению с окружающей природой, экологическому воспитанию и развитию элементарных математических представлений// Нач. шк. плюс до и после.- 2006.- № 10.- С. 61.
14. Шумилова Н. Н. Технология проблемно-модульного обучения// Специалист.- 2004.- № .- С. 26.
15. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. - Каунас, 1989.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Скачать бесплатно
28591.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.