У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Внутрифирменное планирование на предприятии
Количество страниц 121
ВУЗ Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО РГТЭУ
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 28667.doc 
Содержание АННОТАЦИЯ


Выпускная квалификационная работа выполнена на актуальную тему «Внутрифирменное планирование деятельности торгового предприятия», так как эффективное внутрифирменное планирование деятельности позволяет коммерческому предприятию сократить количество продаж, утраченных вследствие отсутствия необходимых товаров; ускорить товарооборачиваемость; уменьшить излишки товаров; снизить риск списания товаров в связи с моральным износом; минимизировать суммарные затраты, связанные с запасами.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является торговое предприятие ООО «Уралстройсервис».
Предмет исследования: внутрифирменное планирование деятельности торгового предприятия.
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию внутрифирменного планирования деятельности ООО «Уралстройсервис».
Выпускная квалификационная работа содержит 123 страницы, 8 рисунков, 20 таблиц, 22 источника, 6 приложений. Состоит из введения, теоретического и практического разделов, заключения.
Во введении обоснована актуальность темы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования.
В теоретическом разделе рассмотрено формирование показателей внутрифирменного планирования торгового предприятия.
В практическом разделе представлены особенности формирования внутрифирменного планирования деятельности ООО «Уралстройсервис», выявлены недостатки и разработаны рекомендации по совершенствованию.
В заключении сформулированы выводы и рекомендации предприятию.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 12
1 Внутрифирменное планирование на предприятии 15
1.1 Сущность внутрифирменного планирования на предприятии 15
1.2 Особенности внутрифирменного планирования 20
1.3 Перспективное внутрифирменное планирование 29
2 Организация внутрифирменного планирования на ООО «Уралстройсервис» 57
2.1 Организационная характеристика ООО «Уралстройсервис» 57
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Уралстройсервис» 60
2.3 Анализ планирования на ООО «Уралстройсервис» 70
3 Совершенствование внутрифирменного планирования на ООО «Уралстройсервис» 89
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию внутрифирменного планирования на ООО «Уралстройсервис» 89
3.2 Анализ эффективности мероприятий ООО «Уралстройсервис» 105
Заключение 111
Список использованных источников и литературы 113
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год 115
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год 117
Приложение В – Бухгалтерский баланс за 2008 год 119
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 121
Приложение Д – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год 122
Приложение Е – Отчет о прибылях и убытках за 2008 год 123




Введение

Формирование рынка и рыночной инфраструктуры, новых механизмов установления связей и развития предпринимательства и конкуренции, повышения суверинитета бывших союзных республик требуют переоценки теории планирования на всех ступенях хозяйствования: страновом, республиканском, региональном, местном, а также на уровне каждой хозяйственной единицы независимо от вида и форм собственности.
Внутрифирменное планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Оно обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимуществ планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления подразделениями организации. Проецируя все вышенаписанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что внутрифирменное планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на планирование. Более того, планирование само по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, внутрифирменное планирование может создать ряд очень важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.
Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров и услуг. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому финансовому менеджменту и внутрифирменному планированию.
Сбалансированный внутрифирменный план представляет предприятию вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, эффективную стратегию совершенствования производства, устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Всем этим, а в первую очередь необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования в условиях рыночного хозяйствования, и определяется актуальность и значимость данной темы работы. В данной работе автором рассмотрен широкий круг вопросов: теоретические основы и практические аспекты внутрифирменного планирования, а также принципы и инструменты внутрифирменного финансового планирования и прогнозирования на предприятии.
Сущность, необходимость, методы и значение оперативного финансового планирования в своих трудах рассматривают многие отечественные и зарубежные авторы, такие как: Ковалев В.В., Коваленко О.Н., Крамаренко Г.О., Лигоненко Л.О., Лихачева О.Н. и другие.
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию внутрифирменного планирования ООО «Уралстройсервис».
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты внутрифирменного планирования на предприятии;
2. Проанализировать организацию внутрифирменного планирования на ООО «Уралстройсервис»;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию внутрифирменного планирования на ООО «Уралстройсервис» и оценить их влияние.
Предмет исследования: внутрифирменное планирование торгового предприятия. Объект исследования: ООО «Уралстройсервис».
В первой главе исследования раскрывается экономическая сущность внутрифирменного планирования торгового предприятия, в которой исследованы понятие внутрифирменного планирования, особенности внутрифирменного планирования, перспективы внутрифирменного планирования торгового предприятия.
Во второй главе исследования произведен анализ внутрифирменного планирования ООО «Уралстройсервис», проведен анализ хозяйственной деятельности, анализ планирования ООО «Уралстройсервис».
В третьей главе исследования разработаны мероприятия по совершенствованию внутрифирменного планирования ООО «Уралстройсервис», произведен оценка влияния мероприятий на финансовое состояние предприятия.
Список литературы Заключение

Планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на планирование. Более того, планирование само по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, внутрифирменное планирование может создать ряд очень важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.
ООО «Уралстройсервис» состоит из группы компаний: компания «Гипсотрейд», магазин «Паркет и Пробка Плюс», салон "Камины и подарки", строительная компания.
В целях совершенствования системы внутрифирменного планирвоания исследуемого предприятия была принята основная цель постановка бюджетирования на современном этапе - оптимизация корпоративного управления ресурсами в реальном режиме времени для обеспечения финансовой состоятельности, что в конечном итоге должно способствовать повышению финансовой устойчивости.
Основные мероприятия по совершенствованию системы внутрифирменного планирования:
1. Постановка системы бюджетирования на современный программный комплекс.
2. Внедрения системы бюджетов подразделений.
3. Внедрение системы бюджетов филиалов и сводного бюджета предприятия.
4. Меры по жесткому контролю исполнения бюджета предприятия.
Данные мероприятия позволят ускорить процесс формирования бюджета предприятия, внедряют контрольные параметры по подразделениям и филиалам, создают единый сводный бюджет предприятия.
Контрольные параметры и совершенствование организации бюджета предприятия позволят осуществлять эффективный контроль за исполнением бюджета предприятия в отчетном периоде.
Приобретая современное торговое оборудование, получаем существенную экономию материалов, повышается уровень заработной платы, увеличиваются РСЭО, общехозяйственные, коммерческие расходы.
Экономический эффект от внедрения нового современного торгового оборудования - увеличение чистой прибыли в 2009 году.
Увеличение товарооборота ООО «Уралстройсервис» за счет внедрение современного торгового оборудования, дисконтной программы позитивно отражается на финансовом результате.



Список использованных источников и литературы

23. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. И перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 416 с.: ил.
24. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 298 с.
25. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1.- К.: Ника-Центр, 2007.-592 с.
26. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.- К.: Ника-Центр, 2007.-512 с.
27. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. Серия «Учебник для вузов». СПб.: Питер, 2003. – 368 с
28. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. Пособие / ВЗФЭИ. – М.: ЗАО Финстатинформ», 2009. – 359 с.
29. Веретенникова О.Б., Майданик В.И. Разработка финансовой стратегии предприятия. Методические указания. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2007. – 18 с.
30. Ирвин Д. Финансовый контроль: Пер. с англ./ под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.: ил.
31. Карлин Т.Р., Макмин А.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 448 с.
32. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 с.: ил.
33. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 144с.: ил.
34. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент / Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 304 с.
35. Кушлин В.И., Фоломьев А.Н., и др. Инновационность хозяйственных систем. М.: Эдиториал УРСС, 2009. - 208 с.
36. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.- 560 с.: ил.
37. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 623 с.
38. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. - 238 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 2009. - 688 с.
40. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2009.- 352 с.
41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М., Инфра – М, 2008. – 343с.
42. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – 2- е изд.перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 592 с.
43. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.:Финансы и статистика, 2008.- 400с.:ил.
44. Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд., исправленное. / Под ред. В.М. Семенова. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 312 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 28667.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.