У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги
Количество страниц 81
ВУЗ Московский государственный педагогический университет
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 28710.doc 
Содержание Аннотация

иВыпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги». В данной работе проводится анализ теоретических и практических аспектов в области формирования рекламного продукта на примере ЮУрГУ.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены следующие вопросы: сущность, типы, признаки и особенности распространения рекламного продукта; методика определения эффективности рекламного продукта; условия успешной реализации рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги.
Во второй главе рассматриваются практические аспекты формирования рекламного продукта в ЮУрГУ; рассмотрены условия реализации рекламного продукта; проведен анализ и указаны направления совершенствования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги в ЮУрГУ.
Выпускная квалификационная работа состоит из 80 страниц, содержит 5 рисунков; при написании использовано 50 литературных источников.з нормативные акты, периодических изданий, журнальных статей.


Оглавление
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рекламного продукта 9
1.1 Сущность, типы, признаки и особенности распространения рекламного продукта 9
Основные типы рекламы: 14
1.2 Методика определения эффективности рекламного продукта 16
Критерии эффективного рекламного продукта: 17
1.3 Особенности рекламы образовательных услуг 22
1.4 Условия успешной реализации рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги 26
Глава 2. Исследование особенностей рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги. 44
2.1 Организационно-управленческая характеристика Южно-Уральского государственного университета 44
Основные цели и задачи Программы развития ЮУрГУ с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей 52
2.2 Реализация рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги ЮУрГУ 58
2.3 Анализ и направления совершенствования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги в Южно-Уральском государственном университете 69
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Приложение А…………………………………………………………………………78
Приложение Б…………………………………………………………………………79





Введение

В современных условиях рыночной экономики продвижение той или иной продукции немыслимо без рекламы. Это могут быть и отдельные рекламные акции, и долговременная рекламная кампания.
Знания - это тот "капитал", который никто не отнимет. Именно поэтому спрос на образовательные услуги в России остается стабильно высоким. Как следствие, с каждым годом в нашей стране неуклонно растет количество вновь открывшихся образовательных учреждений и курсов подготовки специалистов по десяткам профессий.
Согласно Закону от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", под образованием понимается «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».
Таким образом, в настоящее время главной задачей вузов является обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Достичь поставленных целей невозможно без эффективного менеджмента, влияющего на качество образовательной услуги. Учреждения образования в целях увеличения объема образовательных услуг обращаются к средствам информационного воздействия на потребителя. Учебные заведения вправе устраивать рекламные акции по продвижению своих услуг на рынок. Несмотря на необходимость создания рекламного продукта в образовательной сфере, недостаточно разработан механизм его внедрения в учебные заведения любого уровня.
Из вышесказанного следует, что тема зависимости особенностей рекламного продукта от свойств образовательной услуги важна и актуальна.
На основе теории и практики процесса формирования рекламного продукта образовательных услуг можно выделить следующие противоречия, требующие разрешения и характеризующие состояние исследуемого феномена на различных уровнях:
 социально-управленческого характера: с одной стороны, обществом востребована стратегия формирования рекламы образовательных услуг, так как от эффективности ее применения зависит эффективность деятельности образовательного учреждения, его востребованность на рынке образовательных услуг, а с другой – недостаточным вниманием со стороны менеджмента к вопросу совершенствования и разнообразия рекламы в сфере образования;
 научно-теоретического характера: с одной стороны, имеются научно обоснованные подходы к формированию рекламы образовательных услуг, с другой – они недостаточно реализуются в управленческой практике современных организаций.
На основе анализа актуальности и противоречий сформирована проблема исследования, которая заключается в поиске, определении и обосновании путей совершенствования рекламы в сфере образовательных услуг. Необходимость разрешения названных противоречий обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы: «Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги».
В исследование введено ограничение: исследование проводилось на базе ЮУрГУ.
Целью выпускной квалификационной работы явилось изучение особенностей рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги.
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
 провести теоретический анализ состояния проблемы рекламного продукта в современной литературе;
 уточнить такие основополагающие понятия исследования, как «реклама», «рекламный продукт», «образовательная услуга»;
 охарактеризовать динамику развития ЮУрГУ, выявив положительные и отрицательные тенденции;
 охарактеризовать специфику и функции рекламного продукта в деятельности ЮУрГУ;
 провести анализ особенностей рекламного продукта в ЮУрГУ и направлений его совершенствования.
Объектом исследования стала значимость рекламного продукта.
Предмет исследования – процесс формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги в ЮУрГУ.
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области рекламного менеджмента (Е.А. Бодиева, А.Ю. Бунина, А.В. Клокова, И.В. Перелетова, В.В. Семенихин и др.).
Сочетание теоретико-методического уровня исследования с решением задач прикладного характера обусловило выбор теоретических и эмпирических методов.
Теоретические методы: теоретико-методический анализ позволил сформировать исходные позиции исследования: понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы; системный подход послужил основой целостного рассмотрения проблемы.
Эмпирические методы: изучение нормативно-правовых документов ЮУрГУ, исследование и обобщение эффективного опыта формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги; сравнительно-сопоставительный анализ, статистические методы обработки информации.
Констатирующе-диагностические методы исследования: наблюдение, анкетирование.
Теоретическая значимость исследования: проведение анализа отдельных частей системы и их взаимосвязи между собой дало разработку конкретных предложений для раскрытия условий формирования рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации по формированию рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги позволяют более эффективно реализовывать образовательную политику учебного заведения.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.
Список литературы Заключение

Информация о продукте считается рекламой только в случае если он предназначается для продажи, обмена или иного введения в оборот. Поэтому товар, который уже приобретен, объектом рекламирования не является. Так, сообщение коммерческой организации о приобретении акций конкретных эмитентов может быть связано с осуществлением предпринимательской деятельности; однако указанный товар (ценные бумаги) приобретается, а значит, не является объектом рекламирования.
Большинство людей, в том числе соответствующие специалисты, полагают, что смысл рекламы - убеждение, т.е. реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, а также формировать положительное отношение к товару, что достигается за счет ярких, оригинальных, неожиданных приемов. Если исходить из такого определения рекламы, то обычный показ в телевизионном эфире видеозаставки с изображением товара или какого-либо бренда рекламой не является. Однако, по мнению Федеральной антимонопольной службы, такое распространение информации подпадает под действие Закона о рекламе. Действительно, из содержания третьего признака следует, что достаточно только одной направленности на формирование интереса к какому-либо объекту рекламирования, чтобы информация стала рекламной. Вообще в психологии интерес - это отношение личности к предмету как к чему-то для нее ценному, привлекательному. Если информация направлена только на поддержание интереса к товару, в этом случае также достаточно только указать сам объект рекламирования без акцентирования внимания на его положительных сторонах или потребительских качествах.
Эффективность рекламной кампании определяется далеко не достижением узкой цели по росту числа обращений по результатам проведенных маркетинговых мероприятий, а достижением финальной и, пожалуй, главной цели - повышение прибыли. Так, кампания по активному продвижению сайта прекрасно достигает цель по росту количества обращений, но не слишком эффективна в отношении повышения прибыли.
Рекламные модули образовательных услуг не пестрят образными иллюстрациями. Эта реклама строится преимущественно на основе рациональных аргументов. Это объясняется по-разному. С одной стороны, из-за дороговизны рекламной площади рекламодатели стараются не использовать большое количество иллюстраций. С другой – большой список предлагаемых услуг по обучению не позволяет широко использовать эмоциональные элементы рекламы. Чаще всего рекламный текст содержит просто информацию о предлагаемых образовательных услугах. Эффективность подобного рода рекламы с точки зрения ее воздействия на целевую аудиторию может измеряться наличием того или иного объема находящейся в ней аргументации.
Продвижение образовательных услуг на рынке имеет ряд характерных особенностей, обусловленных спецификой самой образовательной услуги, а также всей сферы образования в целом. В современных условиях без учета этих особенностей и активного использования маркетинговых инструментов образовательному учреждению практически невозможно победить в конкурентной борьбе и занять свою нишу на рынке.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты

1. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (с изменениями и дополнениями)
2. Постановление Правительства РФ от 26 мая 2008 г. N 393 "Об определении размеров стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение"
3. Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (с изменениями и дополнениями)
4. Приказ Минобразования РФ от 28 июля 2003 г. N 3177 "Об утверждении Примерной формы договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования"
5. Приказ Минобразования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"
6. Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 г. N 803 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы" (с изменениями и дополнениями)
7. Приказ Минобразования РФ от 14 октября 1997 г. N 2033 "Об утверждении Положения об экстернате в государственных, муниципальных высших учебных заведениях Российской Федерации"
8. Разъяснение ГКАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года


Литература

1. Алабугин А. А. Маркетинг: теория и практика. Ир¬кутск: Изд УрГУ. 2008. – 127 с.
2. Алабугин А. А. Маркетинг: теория и практика. Ир¬кутск: Изд УрГУ. 2008. – 127 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика,
2005. – 306 с.
4. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2 – С. 3 – 13.
5. Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе // Педагогика. 2008. № 5.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2004. – 106 с.
7. Бюджетный учет платных образовательных услуг (Л.П. Воробьева, "Советник в сфере образования", N 1, январь-февраль 2008 г.)
8. Вачугова Ю.Д. Основы менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2001. – 341 с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2004. – 341 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2006. – 252 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2005. – 412 с.
12. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 127 – 130.
13. Гибсон Дж. Организации: поведение, структура, процессы. – М., 2003. – 120 с.
14. Государственный общеобязательный стандарт высшего профессионального образования
15. Договор на оказание ВУЗом образовательных услуг (В.В. Кванина, "Закон", N 4, апрель 2007 г.)
16. Дугельный А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2001. – №12. – С. 43 – 57.
17. Закон РФ «Об образовании»
18. Изменены правила оказания образовательных услуг (А.Б. Борисова, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в сфере образования", N 2, II квартал 2006 г.)
19. Калита П. Я. Доброе имя фирмы — это ресурс, ко¬торым надо дорожить // Стандарты и качество. 2004. № 2. С. 35-36.
20. Клеймор Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях. // Вопросы экономики. – 1998. – №9. –
С. 46 – 66.
21. Кононова Д. Е. Репутация компании на современном
рынке // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 1.
С. 77-84.
22. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №3. – С. 88 – 129.
23. Круглый стол «ЭКО» Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового. // ЭКО. – 2001. – №11. – С. 46 – 59.
24. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 34 – 40.
25. Курцевич А.И., Шлей Н.В. Железняков А.С. Стратегическое планирование и управление в ключевых областях. // ЭКО. – 1999. – №10. С. 66 – 71.
26. Ларичев И. О. Теория и методы принятия решений: Учебник. – М.: Логос, 2005. – 296 с.
27. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2005. – 248с.
28. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2 – С. 13 – 21.
29. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №5. – С. 3 – 10.
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.6 Дело, 2004. – 702с.
31. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2007. – 227 с.
32. О государственном регулировании платных образовательных услуг (Г.Д. Шкарлупина, "Законодательство и экономика", N 10, октябрь 2006 г.)
33. Образовательная деятельность и образовательные услуги: соотношение понятий (В.С. Потапенко, "Журнал российского права", N 3, март 2009 г.)
34. Парахина В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 557с.
35. Платные дополнительные образовательные услуги (А. Вифлеемский, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2008 г.)
36. Права потребителей образовательных услуг (Н.Н. Агафонова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 2, февраль 2007 г.)
37. Приказ Рособрнадзора от 30.09.2005 № 1938 «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений»
38. Репин В.В., Улиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 386 с.
39. Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент. // ЭКО. – 2001.– №11. –
С. 20 – 25.
40. Румянцева З.П., Саломатин И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 432 с.
41. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство. // Маркетинг. – 1999. - №1. – С. 42 – 47.
42. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие. — М., 2006. – 227 с.
43. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.
Изд-е 2¬-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. – М.: Издательский дом "Филинъ", 2005. – 272 с.
44. Тонкости учета образовательных услуг (Д. Васильев, "Практическая бухгалтерия", N 10, октябрь 2006 г.)
45. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, Н.А. Саламатина. — М.: ИНФРА-М, 2004. – 230 с.
46. Фатхудинов Р.А. Менеджмент. — М.: ЗАО «Биз¬нес-школа Интел-синтез», 2007. – 130 с.
47. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность органи¬зации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менедж¬мент. М.: Маркетинг, 2006.
48. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: эконо¬мика, стратегия, управление. М.: Инфра, 2006. – 166 с.
49. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособ¬ностью // Стандарты и качество. 2005. № 10. С. 10—13.
50. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 34 – 40.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 28710.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.