У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствованию организации учета и повышения эффективности управлениями затратами МЛПУЗ «Городская больница № 6»
Количество страниц 126
ВУЗ Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО РГТЭУ
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 28712.doc 
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретические основы организации учета и анализа затрат на оказание платных медицинских услуг 13
1.1. Нормативное регулирование и учетные основы оказания платных медицинских услуг медицинскими учреждениями 13
1.2. Учет доходов и затрат платных медицинских услуг 22
1.3 Методика расчета тарифов на медицинские услуги 40
1.4 Методика анализа затрат на оказание платных медицинских услуг 52
Глава 2. Организация учета и анализ затрат на оказание медицинских услуг МЛПУЗ «Городская больница № 6» 67
2.1. Организационно-техническая и экономическая характеристика предприятия 67
2.2. Оценка действующей практики организации учета затрат по предоставлению платных медицинских услуг на МЛПУЗ «Городская больница № 6» 76
2.3. Анализ учета затрат на оказание медицинских услуг в МЛПУЗ «Городская больница № 6» 84
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации учета и повышения эффективности управлениями затратами МЛПУЗ «Городская больница № 6» 96
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета затрат на медицинские услуги МЛПУЗ «Городская больница № 6» 96
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления затратами на оказание платных медицинских услуг МЛПУЗ «Городская больница № 6» 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 119
ПРИЛОЖЕНИЯ 122


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования
На современном этапе развития медицинского бизнеса в России особенно актуальными становятся вопросы, связанные с информационно-нормативной поддержкой медицинских учреждений и предприятий. В связи с недостаточностью государственного финансирования медицинских предприятий многие из них для улучшения своего имущественного и материального состояния начинают изыскивать сторонние источники финансового обеспечения – в частности, оказывают платные медицинские услуги. Также на действующий момент времени все больше и больше врачей – специалистов начинают заниматься частной практикой, организовывая либо частные платные врачебные кабинеты, либо целые центры коммерческой медицины. Данные обстоятельства обусловливают актуальность рассматриваемых вопросов, связанных с грамотным ведением бухгалтерского и налогового учета деятельности медучреждений.
Практика финансирования отрасли за счет средств государственного бюджета приводила к постоянному снижению доли расходов на медицину в общей сумме бюджетных ассигнований. В результате недостаточное финансирование, с одной стороны, и нерациональное использование средств — с другой, привели отрасль к критическому состоянию. Резкое падение большинства показателей, характеризующих уровень медицинской помощи, сделало очевидным необходимость принципиальной перестройки отечественного здравоохранения.
Одним из путей выхода отрасли из кризиса было внедрение в систему здравоохранения, начиная с начала 90-х годов, новых форм управления, планирования и финансирования. В этот период начался активный поиск оптимальных форм и методов хозяйствования в новых экономических условиях.
Практический опыт реализации реформы в здравоохранении показал, что не был решен важнейший вопрос — не устранен остаточный принцип финансирования здравоохранения. Кроме того, отсутствовал механизм надежного контроля необходимых объема и качества медицинской помощи.
Известно, что простое увеличение ассигнований в любую сферу деятельности не позволяет рассчитывать на соответствующее повышение ее эффективности. В условиях экономического кризиса возникли реальные предпосылки и социальная необходимость коренной перестройки деятельности всей системы здравоохранения.
Сегодня нет ни од¬ной сферы производства, распределения, обме¬на, потребления, нет ни одной структуры жизне¬обеспечения отдельной личности и общества в целом, которые не испытывали бы не только воздействие, но и явственный результат бездум¬но насаждаемой рыночной эйфории. Волна рыночных отношений, накрыв науку, образова¬ние, культуру, здравоохранение, больно ударила по их внутренней общегуманистической, общесоциальной сути. Высветив перспективу их рыночной мутации в сторону от интересов чело¬века и общества, дикий рынок непроизвольно, вопреки своим желаниям, активно будит мента¬литет профессиональной совести, чести и досто¬инства врача, ученого, педагога, писателя и др., будит ответственность и заставляет сопротив¬ляться безоглядной коммерциализации всех сфер общественной деятельности. Однако реальность такова, что некоммерчес¬кая суть фундаментальной науки, культуры, об¬разования, здравоохранения должна реализовать¬ся в рыночном пространстве. Поэтому, занимая нерыночные позиции при рыночной организа¬ции общественного производства, работая на обеспечение функциональной жизнеспособности общественного организма, они должны опреде¬литься с решением сложной проблемы: как сбалансированно строить отношения с обществом и отдельной личностью в условиях рынка, чтобы в обмен на оказываемые услуги, т. е. на результаты своей производственной деятельности, получить возможность не только окупить затраты своего труда, не только обеспечить простое, но и рас¬ширенное воспроизводство своей деятельности опять-таки во имя удовлетворения не только своих собственных интересов, но и интересов общества и отдельного человека. Причем надо найти такие формы, которые сводили бы воеди¬но профессиональные и социально-экономичес¬кие интересы производителей социально-значи¬мых услуг с интересами общества и личности, не наступая, а соблюдая законы товарного произ¬водства, что возможно лишь при целенаправлен¬ной корреляции различных форм взаимодей-ствий между ними на некоммерческую суть об¬щесоциальных услуг.
В современных условиях цены на медицинские услуги, которые уже давно предлагаются на рынке, не могут устанавливаться в отрыве т постоянного совершенствования качества услуг. Естественно, все эти изменения должны производиться с учетом требований маркетинга, в соответствии с запросами и предпочтениями конкретных групп пациентов. Качественное совершенствование оказываемых услуг в отрыве от нужд и желаний конкретных пациентов сегодня вещь бессмысленная.
В решении этого вопроса значительное место отводиться маркетингу. Самое главное для медицинского учреждения – правильная выработка метода ценообразования. От того, какой подход выбран, зависят уровень прибыльности учреждения, возможность конкурировать с другими, а также постоянно привлекать к себе пациентов.
Перечислим основные виды цен, которые можно устанавливать на медицинские услуги.
Определяющим фактором при выборе такого подхода является соотношение спроса и предложения. По мере насыщения рынка медицинскими услугами происходит постепенное снижение цен. При определении перспективы в этом направлении руководителю медицинского учреждения необходимо проанализировать темпы роста оказываемых медицинских услуг, сопоставить с динамикой емкости рынка (прежде всего – по темпам изменения доходов потенциальных пациентов) и затем определить на сколько процентов предстоит снизить цены в предстоящий период, чтобы обеспечить устойчивый объем реализации услуг. Данный вариант цены рассчитан на массовый спрос, на большую группу пациентов. Условия рыночной конкуренции здесь характеризуется высокой чувствительностью (эластичностью) потребительского спроса к изменению цен. Поэтому некоторое понижение цен – один из способов привлечения пациентов.
Но этот подход требует постоянного снижения издержек на одну услугу как за счет приобретения новой аппаратуры, оборудования, так и за счет увеличения объема оказываемых медицинских услуг. Этот вариант называют “экономией на масштабе”.
Безусловно, разные группы пациентов могут платить за одну и ту же услугу разную цену. Пациенты с высоким уровнем денежного дохода могут позволить себе заплатить за услугу высокую цену, поскольку на них сильно действуют такие, например, факты, что в данном медицинском учреждении лечились известные артисты, политики и прочие представители «элиты»; они предъявляют повышенные требования к интерьеру помещения и т.п.
Люди же среднего достатка, естественно, будут вести себя по- другому . Поэтому, учитывая эти факторы, можно менять цены на услуги в зависимости от того, кому данные услуги предназначены. Следовательно, необходимо выбрать четко определенный круг пациентов, с которыми будет работать медицинское учреждение и которые готовы платить за получаемые услуги.
Устанавливается в зависимости от конъюктуры рынка медицинских услуг на данный момент времени. Использование такого подхода оправдано, если возможны сильные колебания спроса и предложения в относительно короткие промежутки времени (например, следует противостоять новым конкурентам, внедряющимся на рынок, применяя специальную заниженную цену, уникальное медицинское оборудование). Гибкая цена рассматривается как один из составных элементов системы маркетинга и продвижения услуги на рынок.
Этот вид позволит сохранить позиции и преимущества по отношению к уже имеющимся и новым конкурентам. В рамках этого подхода главная цель руководства учреждения – затруднить внедрение на рынок новых конкурентов, заставить их платить слишком высокую цену за право внедрения и, таким образом, сохранить за собой значительную долю рынка в будущем.
Рассмотренные виды цен, бесспорно следует использовать для повышения конкурентоспособности медицинского учреждения. Роль маркетинга в этом вопросе заключается в выбор оптимального подхода к установлению цен на оказываемые услуги, обеспечивающего перспективы их реализации, а также получение прибыли. Важно одновременно с выбором одного из подходов к ценообразования предпринять и другие меры по продвижению медицинских услуг на рынок для того, чтобы была обеспечена обратная связь, позволяющая руководству учреждения вносить изменения в ценовую стратегию.
Решению теоретических проблем системы управления, планирования и финансирования здравоохранения посвящены работы отечественных ученых (Пупших Т.Ф., Мартынчик С.А., Хромченко О.М., Бояринцева Н.А., Кадыков Ф.Н., Попов Г.А., Шилова .М., Шамшурин Н.Г., Светличная Т.Г., Зыят-динов К.Ш., Закирова С.А. и др.).
Вопросы бухгалтерского учета в учреждениях непроизводственной сферы детально разработаны в трудах Дедкова Е.П., Голощапова В.А., Масталыи-ной Н.А., Малова С.А. и др. Однако работы названных авторов относятся к условиям действия административных методов управления здравоохранением и организации традиционного бюджетного учета и отчетности.
Изучение теории и практики деятельности лечебно-профилактических учреждений позволило сделать вывод о том, что недостаточно внимания уделяется проблемам совершенствования бухгалтерского учета, в особенности проблемам учета затрат на оказание медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях, оказывающих платные услуги.
Объект исследования - МЛПУЗ «Городская больница № 6.
Предмет исследования - совокупность теоретических и практических вопросов организации бухгалтерского учета расходов в учреждениях здравоохранения.
Цель исследования - совершенствование экономического механизма и повышения эффективности работы медицинского учреждения при формировании издержек на медицинские услуги, а именно разработка теоретических положений и практических рекомендаций по организации учета затрат на оказание медицинской помощи.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- исследовать нормативное регулирование и учетные основы оказания платных медицинских услуг медицинскими учреждениями;
- рассмотреть порядок учета доходов и затрат платных медицинских услуг;
- рассмотреть методику расчета тарифов на медицинские услуги;
- проанализировать организацию учета затрат на оказание медицинских услуг в МЛПУЗ «Городская больница № 6»;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации учета и повышения эффективности хозяйственной деятельности МЛПУЗ «Городская больница № 6».
Информационная база исследования: в качестве информации для исследования использовались действующие нормативные положения, отчетная информация МЛПУЗ «Городская больница № 6».
Характеристика глав
Дипломная работа состоит из трех глав, первая из которых носит теоретический характер. В ней приведены базовые понятия из области нормативное регулирование и учетные основы оказания платных медицинских услуг медицинскими учреждениями, учет доходов и затрат платных медицинских услуг, методика расчета тарифов на медицинские услуги, методика анализа затрат на оказание платных медицинских услуг.
Вторая глава носит аналитический характер. Исследована организационно-техническая и экономическая характеристика предприятия, проведена оценка действующей практики организации учета затрат, ее достоинства и недостатки, осуществлен анализ учета затрат на оказание медицинских услуг в МЛПУЗ «Городская больница № 6».\
В третьей главе (проектной) были разработаны рекомендации по совершенствованию учета затрат на платные услуги, также разработаны рекомендации по эффективности хозяйственной деятельности МЛПУЗ «Городская больница № 6».
Работа выполнена на 105 страницах основного текста, содержит 21 рисунок, 21 таблицу, 4 приложения и список библиографических источников из 30 наименований.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, медико-санитарных частей не смогли адаптироваться к рыночным отношениям и закрываются. Поэтому в новых рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ переходят к новому механизму хозяйствования.
Новый механизм хозяйствования, помимо всего прочего, включает применение рыночных механизмов управления ЛПУ и здравоохранения в целом и обеспечения рентабельности деятельности ЛПУ. Одним из новых направлений деятельности медицинских учреждений является маркетинг.
В настоящее время маркетинг в здравоохранении находится в стадии становления. Это – сложный путь эволюционного развития, преодоления многочисленных трудностей и противоречий, накопление опыта. И чем скорее положительный опыт станет достоянием врачей, руководителей учреждений здравоохранения, тем успешнее будут преодолены трудности и серьёзные недостатки, касающиеся самой главной ценности общества – здоровья людей.
Переход к рыночным отношениям поставил вопрос о ценообразовании во всех областях народного хозяйства на одно из первых мест. Говоря о цене на товар в системе здравоохранения, мы имеем в виду цену на медицинскую услугу, которая в полной мере наделена товарными свойствами.
Посредством рыночного механизма продавцы и покупатели взаимодействуют, чтобы определить цену и количество производимых благ. Следовательно, спрос, предложение и цена являются главными элементами экономических отношений на рынке.
Нормативная стоимость предоставления медицинской услуги, используемая для целей формирования тарифов в системе ФОМС и нормативов финансовых затрат на предоставление услуг, применяется в планировании стоимости Программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи, оплаты медицинской помощи в системе ФОМС и составлении бюджетных заявок на финансирование социально-значимых медицинских услуг за счет средств бюджета субъекта Федерации.
Нормативная стоимость предоставления медицинской услуги, используемая для целей формирования тарифов в системе ФОМС и нормативов финансовых затрат на предоставление услуг в системе полного бюджетного финансирования, группируется в соответствии с кодами бюджетной классификации (в разрезе статей и подстатей экономической классификации расходов бюджетов).
В практике реформа экономики привела к возрастанию роли маркетинга в сфере производства товаров и услуг. Маркетинг становится неотъемлемой частью управления здравоохранения.
Здравоохранение, которое ранее было практически выключено из сферы товарно-денежных отношений, теперь входит в нее.
При этом ценообразование становится одной из важнейших проблем здравоохранения. Цена – важнейший элемент рыночных отношений. В условиях рыночного механизма цена определяется как равновесная между спросом и предложением. Важную роль играет изучение спроса, так как именно от него будет зависеть дальнейшая деятельность предприятия. На основании обработки и анализа полученных результатов планируется цена услуги. Однако в здравоохранении экономические отношения не могут быть чисто рыночными. Уровень цен на медицинские услуги должен, с одной стороны, не создавать сверх прибыли для медицинских учреждений и не ограничивать доступ граждан к основным медицинским услугам, а с другой стороны не приводить к резкому и необоснованному увеличению объема спроса на услуги и нерентабельной деятельности медицинских учреждений. При разработке цен следует учитывать, что ориентация цен на фактические затраты конкретного ЛПУ ведет к затратному и неэффективному развитию экономики здравоохранения, установление же усредненных цен лишает возможности многие ЛПУ создавать экономические фонды, необходимые для расширенного воспроизводства.
Развитие рыночных отношений в здравоохранении привело учреждение к поиску информации о внешней среде: конкурентах, потребителях, партнерах. В настоящих условиях только тщательное изучение рынка и прогнозирование деятельности способствует развитию организации.
Информацию, необходимую для разработки стратегии развития получают с помощью маркетинговых исследований.
Укрупненные группы наиболее распространенных «типовых» видов услуг, оказываемых МЛПУЗ «Городская больница № 6»: первичное посещение (прием) врача с последующим «сопровождением»; выполнение лечебных (оздоровительных) процедур; диагностика; проведение операций; оказание услуг в послеоперационный период; неотложная медицинская помощь и прочие услуги.
На практике медицинские учреждения организуют учет затрат по следующим схемам: пообъектный, поструктурный, постандартный, пошаговый. В каждом конкретном случае и в зависимости от конечных целей затраты подлежат учету одним из приведенных выше методов с дальнейшим сопоставлением себестоимости оказываемых услуг с полученной выручкой.
Использование систем автоматизированного учета в работе медицинских учреждений, несомненно, ускоряет процесс работы с пациентами, ведение финансовой и медицинской отчетности и упрощает контроль над деятельностью всех подразделений клиники. В итоге возрастают эффективность обслуживания и конечная прибыль клиники.
Внедрение автоматизированной системы позволит не только повысить уровень учета различных видов затрат по каждому виду услуг, но и так же позволит проводить анализ эффективности работы учреждения в сфере оказания платных услуг, предоставляя большой объем систематизированных данных об оказанных врачами услугах, оплате лечения пациентами и организациями, а также приходах и расходах материалов на различных складах клиники.
В новых социально – экономических условиях лечебно-профилактические услуги выступают в качестве специфического товара, на который должна быть установлена цена.
Важнейшими задачами ценообразования на услуги здравоохранения в условиях рыночных отношений является, во-первых, создание механизма оперативного учета спроса и предложения, складывающихся на рынке медицинских услуг и, во-вторых, разработка конкретной методики расчета цен.
Устанавливаемые цены на лечебно-профилактические услуги должны покрывать издержки ЛПУ, быть достаточными для осуществления полноценных расчетов с государственными и местными бюджетами, а также обеспечивать прибыль этому учреждению, достаточную для его развития и материального стимулирования работающих.
Используемый затратный метод ценообразования на медицинские услуги в здравоохранении не решает вышеперечисленных задач.
На сегодняшний день экономически обоснованное ценообразование является одной из наиболее актуальных и сложных проблем здравоохранения. При всей специфике здравоохранения как отрасли в установлении цен следует учитывать:
- цена должна отражать общественно необходимые затраты на производство услуг, их потребительские свойства и качество;
- учитывать соотношение спроса и предложения на данный вид услуг;
- носить противозатратный характер и стимулировать ускорение научно-технического прогресса, улучшение качества услуг;
- обеспечивать получение прибыли, создавать экономические условия для хозрасчетной деятельности учреждений, следовательно, для самоокупаемости, рентабельности, самофинансирования.
В основе ценообразования медицинских услуг в рамках спроса и предложения должна лежать методология маркетинга. Себестоимость же, прибыль и цены формируются исходя из специфики спроса. В условиях рынка происходит процесс постоянного маневрирования как размерами цены, так и ее составными частями.
Результаты исследования убедили меня в том, что уровень цены на предоставляемые медицинские услуги в условиях рынка зависит от следующих факторов:
- уровня переменных и постоянных расходов объекта здравоохранения, определяющих полную себестоимость его услуг;
- предполагаемого объема прибыли этого объекта;
- имеющихся мощностей лечебного учреждения для предоставления услуг;
- состояния спроса на услуги;
- цены на данный вид услуг, которые устанавливают конкуренты.
В условиях рыночной экономики цены должны быть гибкими, реагировать на рыночную конъюктуру.
Платные медицинские услуги населению бюджетными учреждениями здравоохранения оказываются в соответствии с Правилами, утвержденными Постановление Правительства РФ от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями".
Цены на медицинские услуги не подлежат государственному регулированию, следовательно, методика расчета стоимости и уровень рентабельности определяются учреждением (организацией) самостоятельно. При этом следует учитывать, что цене услуги соответствуют две составляющие: себестоимость услуги и прибыль.
В работе был проведен анализ организации учета и анализа затарат на медицинские услуги в МЛПУЗ «Городская больница № 6» Копейского городского округа», учрежденного распоряжением главы Администрации города Копейска от 31 декабря 1992 г. № 2849.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
2. Федеральный закон РФ от 21.11.96 г. №129ФЗ "О бухгалтерском учете".
3. Федеральный закон РФ от 7.08.01 №119 «Об аудиторской деятельности».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: Принята 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Часть вторая: Принята 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // СПС «Гарант»
5.
6. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98 // Приказ Минфина РФ от 09.12.98 г. №60-н.
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина РФ № 34-н от 29.07.98 г.).
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций: Утв. приказом Минфина РФ, 31 октября 2000 г., №94н. (с изм.и доп. от 7 мая 2003 г.) // СПС «Гарант»
9. Агеева Ю.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера: Учебное пособие. – М.: Бератор-Пресс, 2005. – 512 с.
10. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. – 464 с.
11. Андреев В.Д. Практический аудит (справочное пособие). М.: Экономика, 2007. – 215 с.
12. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учёт: Учёбное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 928с.
13. Аудит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Подольского В.И. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 354 с.
14. Аудит: Учебник для вузов/ под ред. Подольского В.И. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 405 с.
15. Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. и др. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 256 с.
16. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 258 с.
17. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. — Москва, 2005. – 412 с.
18. Богатая И.Н. Аудит: Учебное пособие / Богатая И.Н., Лабынцев Н.Т., Хаханова Н.Н. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 544 с.
19. Богомолов А.М., Голощанов Н.А. Внутренний аудит. Организация и методика проведения: Метод. Пособие. – М.: Экзалин 2006г.
20. Бухгалтерский учет: Учебник / А. С. Бакаев, П. С. Безруких, Н. Д. Врублевский и др. / Под ред. П. С. Безруких. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 456 с.
21. Глушков И.Е. Практический аудит на современном предприятии. Эффективное пособие по практическому аудиту. — Москва-Новосибирск: КНОРУС-ЭКОР, 2007.
22. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ. – М.: Аудит, 2007. – 312 с.
23. Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту . М., «Инфра-М», 2006. – 215 с.
24. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерский финансовый учёт: Учебное пособие: - М.: Омега-Л, 2006. – 640с.
25. Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Бухгалтерский учет и аудит. – М.: "Приор", 2007. – 412 с.
26. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2007. -412 с.
27. Ковалёва О.В., Константинов Ю.П. Аудит: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ковалёвой. – М.: Издательство ПРИОР, 2007. – 320с.
28. Козлова Е. П. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 405 с.
29. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие – М.: ИНФРА, 2006. – 212 с.
30. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Перспектива, 2005.
31. Ланцов В. А. Методы научно-технического, экономического и социального прогнозирования. - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2003. – 341 с.
32. Панкова С.В. Международные стандарты аудита: учебное пособие. - М.: Юристъ, 2007. – 125 с.
33. Подольский В.А., Савин А.А., Сотникова Л.В. Аудит. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2007. – 412 с.
34. Полисюк Г.Б. Аудит предприятия. Организация аудиторских проверок и комплексный анализ финансовых результатов деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2007. – 356 с.
35. Проданова Н.А. Внутренний аудит, контроль и ревизия: Учебное пособие. – М.: ОАО ИИА «Налог Инфо», ОАО «Стаус-Кво 97», 2007. – 292 с.
36. Пупко Г.М. Аудит и ревизия: Учебник. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2007. – 512 с.
37. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2006. – 345 с.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИПБ-БИНФА, 2007. – 688 с.
39. Скобара В.В. Аудит: Методология о организация. – М.: Дело и сервис, 2007. – 512 с.
40. Суйц В.П., Смирнов Н.Б. Основы российского аудита: Руководителю предприятия, фин. директору, главбуху. – М.: Анния, ДИС, 2007. – 415 с.
41. Терехов М.А. Аудит и компьютеризированная обработка данных// Бухгалтерский учет № 2, 2008. с. 15-18
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 28712.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.