У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Для чего нужно сегментирование рынк
Количество страниц 14
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание I. Теоретический вопрос № 14. Для чего нужно сегментирование рынка, какие группировочные признаки применяются при сегментировании?
II. Тесты
III. Сегментирование рынка услуг и выбор целевых сегментов кофейни «Сити»

Список литературы 1. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/ Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 224 с.
2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкензи Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник: пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 787 с.
3. Кулебанолва В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006– 192 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2008 – 716 с.
5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2005. – 344с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.- 656 с.
7. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС – 224 с.
8. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.