У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Какие статистические методы применяются для анализа маркетинговой информации?
Количество страниц 15
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание I. Теоретический вопрос 13. Какие статистические методы применяются для анализа маркетинговой информации?
II. Тесты
III. Сегментирование рынка услуг и выбор целевых сегментов кафе «Мечта»
Список литературы
1. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/ Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 224 с.
2. Кулебанолва В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006– 192 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2008 – 716 с.
4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2005. – 344с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.- 656 с.
6. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
7. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.