У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Какие основные принципы используются для организационного построения маркетинговых служб различных фирм?
Количество страниц
14
ВУЗ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2011
Содержание
I. Вопрос 5. Какие основные принципы используются для организационного построения маркетинговых служб различных фирм?
II. Тестовые задания
III. Сегментирование рынка услуг и выбор целевых сегментов «Золотое руно»
Список литературы
1. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2005. - 300 с.
2. Кулебанолва В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006– 192 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2008 – 716 с.
4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2005. – 344с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.- 656 с.
6. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС – 224 с.
7. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
8. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
9. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.