У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования и оплаты труда на предприятии ОАО «Аскольд»
Количество страниц 76
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 28966.doc 
Содержание Введение



1.Трудовые ресурсы, управление трудом на предприятии
1.1 Понятие трудовых ресурсов
1.2 Управление оплатой труда
1.3 Нематериальные факторы и стимулирующие выплаты, и их влияние на трудовую мотивацию работников.



2. Анализ показателей использования персонала предприятия ОАО «Аскольд»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов
2.3 Анализ заработной платы


3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования и оплаты труда на предприятии ОАО «Аскольд»
3.1. Предложение по материальному стимулированию работников торгового зала

Заключение


Список использованных источников


Введение
Политика в области оплаты труда является составной частью управления персоналом предприятия, и от неё в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших инструментов, позволяющих рационально использовать рабочую силу.
В современных условиях существует объективная необходимость регулирования размера заработной платы работника с учётом конечных результатов труда всего коллектива и более широкого использования таких систем организации и оплаты, которые усиливают групповую кооперацию и формируют коллективный интерес.
Чтобы добиться сегодня показателей, необходимо вовлечь всех сотрудников организации в процесс определения целей и разработки методов их достижения, а также обеспечить активное творческое участие каждого в реализации поставленных задач. Для этого, в свою очередь, нужно разработать адекватные системы стимулирования, предусматривающие заинтересованность каждого сотрудника в коллективных результатах труда. А она формируется не только на культивируемом у работников чувстве «патриотизма» по отношению к организации, но и благодаря тому, что результаты работы всего коллектива отражаются на заработной плате. Чтобы установить зависимость размера вознаграждения работников от результатов деятельности организации, используют различные формы стимулирования.
Данный дипломный проект был продиктован необходимостью совершенствования и стабилизации производства, организации труда на предприятии ОАО «Аскольд» с учетом изменившихся внешних условий деятельности.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие ОАО «Аскольд».
Предметом исследования является система организации оплаты труда на предприятии ОАО «Аскольд».
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации управления системы оплаты труда, на предприятии ОАО «Аскольд»:
Задачи дипломной работы:
- Изучить специальную литературу по организации оплаты труда.
- Изучить формы и системы стимулирования труда и заработной платы.
- Рассмотреть показатели производительности труда и издержки на рабочею силу.
- Охарактеризовать деятельность ОАО «Аскольд».
- Изучить существующею систему стимулирования и оплату труда работников на предприятии ОАО «Аскольд».
- Произвести анализ показателей использования персонала.
- Разработать предложения по совершенствованию оплаты и стимулирования труда основный рабочих ОАО «Аскольд».
Информационная база: дипломная работа основана на данных, полученных в период прохождения производственной и преддипломной практики, использовались бухгалтерские отчеты и другая документация ОАО «Аскольд».
Список литературы Заключение
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Создание предприятия всегда связано с людьми, которые работают на нем. Правильные принципы организации труда, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но успех предприятия зависит от конкретных людей, из знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать производственные и организационные проблемы.
Объектом работы выступил ОАО «Аскольд» цех №5
Основным видом деятельности предприятия является выпуск продукции из металла, производство судовой трубопроводной арматуры и приборной техники для военного и гражданского судостроения и судоремонта.
Для поддержания уровня квалификации работников, диктуемого производственной необходимостью, проводится ежегодная аттестация кадров. По результатам аттестации разрабатывается план организации повышения квалификации и переподготовки персонала, а затем совершаются кадровые перестановки.
На предприятии ежегодно заключается коллективный договор, в котором отражаются повышение эффективности труда и направление использования прибыли, принципы трудового коллектива и обеспечение занятости,
организации труда и заработной платы, социально-экономические гарантии, условия работы, охрана и безопасность труда, организация социально-медицинского лечения и отдыха работников. В частности, предоставляются трудовые и социальные льготы.
Удовлетворенность персонала повышается также за счет создания здоровой рабочей атмосферы в коллективе, организации технически оснащенных рабочих мест, участия в управлении изменениями в деятельности предприятия.
В целом, экономическое положение предприятия достаточно уверенное и стабильное по многим показателям. Основным стимулом работы для сотрудников предприятия является заработная плата и премирование.
В дипломном проекте было предложено введение новой системы премирования работников.
С учетом предложенных премий заработная плата увеличится, и будет способствовать мотивации работников и привлечению новых сотрудников в на предприятии , а также будет способствовать снижению текучести кадров.
Основными показателями премирования рабочих цеха №5 должны стать:
Для основных рабочих:
- выполнение плана объема продаж;
- качество выпускаемой продукции;
- за «посещаемость»;
- «за хорошее здоровье».
Основными показателями премирования рабочих вспомогательных групп должны стать ( водитель, грузчик, электрик):
- бесперебойное обеспечение рабочих мест продукцией, тарой, электроэнергией, транспортными средствами;
- за «посещаемость»;
- снижение расходов на электроэнергию, экономию материалов;
Таким образом, начисления премий будет осуществляться от оклада и тарифной ставки, и заработная плата будет возрастать и способствовать мотивации работников и привлечению новых сотрудников. Это приведет к увеличению работоспособности персонала, и улучшатся экономические показатели деятельности предприятия в целом.





Список использованных источников
1. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: Юрист, 2006. – 451 с.
2. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2007. – 352 с.
3. Беляцкий Н.П., Ройш П., Суша Н.В. Техника работы менеджера. – Мн.: Книжный дом, 2008. – 255 с.
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2007. – 496 с.
5. Вильховченко Э.О. О «посттейлоризме» и «человеческом капитале» // МЭ и МО. – 2007. - № 11. – С. 3-5
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: ЮристЪ, 2007. – 271 с.
7. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. – СПб: «Питер», 2006. – 211 с.
8. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 472 с.
9. Герчиков Д.В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом. 2008 . № 12. – С. 6-8.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 321 с.
11. Грачев М.В. Супер-кадры. – М.: Финпресс, 2006. – 377 с.
12. Григорьев В. Универсальный ключ // Службы кадров. – 2007. – № 4. – С. 12-14.
13. Денисов В., Филиппов А. Управление персоналом в быстрорастущих компаниях // Кадры. – 2006. – № 11. – С. 16-17.
14. Егошин А.П. Управление персоналом. – Новгород: Издательство «Март», 2005. – 238 с.
15. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 17-21.
16. Жариков Е.С. Психология управления. – М.: Проспект, 2008. – 298 с.
17. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления. – М.: Юрист, 2007. – 314 с.
18. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Гардарике, 2008. – 315 с.
19. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 378 с.
20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М.: Дело, 2005. – 412 с.
21. Кнорринг А.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Дело, 2007 с.56
22. Кондраков Н.П. Эккаутинг для менеджеров. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008. – 296 с.
23. Конов В. Возрастающая ответственность государства// Российский экономический журнал. / 2008, №.3, С. 3 – 15.
24. Кочеткова А.И. Психологические основы управления персоналом. – М.: Зерцало, 2005. – 303 с.
25. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения. – М.: Юрист, 2007. – 114 с.
26. Кричевский Р.А. Если вы руководитель. – М.: Проспект, 2008. – 301 с. .
27. Мэскон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2006. – 374 с.
28. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново: Дом книги, 2007. – 256 с.
29. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2007. – 368 с.
30. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2007. – 376 с.
31. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.: ЮристЪ, 2008.- 291 с.
32. Маслов Е.В. Управление персоналом. Новосибирск: Рассвет, 2009. – 309с.
33. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 6. С. 8-12.
34. Мерсер Д. Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Высшая школа, 2006.- 501 с.
35. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007. – 426 с.
36. Олкок Д. Управление временем и рабочей нагрузкой. – М.: Зерцало, 2008. – 198 с.
37. Патнэм Р. Процветающая комьюнити, социальный капитал и общественная жизнь // МЭ и МО. – 2007. – № 4. – С. 12-16.
38. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 250 с.
39. Румчев В.Г., Конин А.А. Кадровые подсистемы АСУ: математические модели. / Под ред. И.А. Ушакова. — М.: Радио и связь,2008.- 320c.
40. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учеб. Пособие. М.: Финансы и
статистика, 2008.-304с.
41. Смирнов. Э.А. Основы теории организации. — М.: «Аудит» об-е «ЮНИТИ». — 2007. — 228 с.
42. Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 203 с.
43. Сулицкий Н.В. Организационно-экономические проблемы управления кадрами в отрасли. — М.: Наука, 2006. -290c.
44. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2007. – 362 с.
45. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2008. - 272 с.
46. Трачев М.В. Управление трудом - теория и практика капиталистического хозяйствования. М.:2009.-360с.
47. Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: Гардарика, 2007. – 398 с.
48. Управление развитием производства в промышленных концернах США / Под ред. Васильевой Ю.П. – М.: Гардарике, 2006. – 687 с.
49. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2007. – 301 с.
50. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. – М.: Финпресс, 2005. – 306 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 28966.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.