У нас уже 24983 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговые исследования соотношения платного и льготного пассажиропотока. Анализ систем оплаты и контроля проезда
Количество страниц 117
ВУЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 29013.doc 
Содержание Содержание
Введение
1. Анализ зарубежного опыта системы льгот, оплаты проезда и контроля проездных документов на железных дорогах
1.1. Тарификация проезда на железных дорогах Франции
1.2. Система оплаты и контроль за оплатой проезда во Франции
1.3. Тарификация на железных дорогах Германии
2. Отечественный опыт системы оплаты проезда и предоставления льгот на пассажирском железнодорожном транспорте
2.1. Льготы, предоставляемые пассажирам
2.2. Система оплаты и контроля проездных документов
3. Дирекция пригородных перевозок «Транском» ОЖД
3.1. Характеристика дирекции «Транском»
3.2. Отдел экономики, планирования и статистики
3.3. Результаты деятельности СПб филиала «Транском» за 2002-2004г.г.
4. Определение структуры оплаты проезда на полигоне деятельности дирекции пригородных перевозок «Транском»
3.1. Цель и задачи обследования
3.2. Методика обследования
3.3. Организация работы
3.4. Результаты обследования пригородных поездов
5. Охрана труда
Заключение
Список использованных источников
Приложения



Введение

Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, снабжения и торговли.
Основным видом транспорта в России является железнодорожный, на его долю приходится более половины всего грузооборота и 40% пассажирооборота. Важнейшее требование к работе железных дорог – обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и обслуживающего персонала, сохранности перевозимых грузов.
Октябрьская железная дорога, старейшая транспортная магистраль России, сегодня переживает период обновления с тем, чтобы соответствовать уровню задач, поставленных перед транспортным комплексом страны правительством РФ. Дорога удовлетворяет спрос на транспортные услуги пассажиров и крупнейших производителей промышленной продукции Санкт-Петербурга, Карелии, Кольского полуострова, Нечерноземья. Октябрьская дорога является связующим звеном между Востоком и Западом, обеспечивает растущий международный товарообмен.
На Октябрьской железной дороге была создана в 1996 году дирекция пригородных перевозок «Транском» (тогда она называлась ГУП «Транском»). Предприятие создавалось как дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Транском» и имело статус юридического лица.
В 2001 году ГП «Транском» было преобразовано в Санкт-Петербургский филиал «Транском» ФГУП «Октябрьская железная дорога МПС России».
С января 2005 года на железных дорогах России были проведены некоторые реформирования по ликвидации льгот для проезда пассажирам.
Летом 2004 года по заказу «Транском», студентами Петербургского Государственного Университета Путей Сообщения проводились маркетинговые исследования по выявлению соотношения платного и льготного пассажиропотока.
Данный дипломный проект посвящен как анализу результатов проводимых маркетинговых исследований, так и изучению вопроса системы льгот на железнодорожном транспорте, оплаты и контроля проезда.
Основной целью дипломного проекта является определение структуры пассажиропотока для выявления источников компенсации льгот, совершенствование системы оплаты и контроля.
В связи с этим задачами дипломного проекта является:
- проанализировать зарубежный опыт оплаты и контроля проезда и существующих системы льгот.
- рассмотреть отечественный опыт, т.е. разобраться с системой льгот, которая осталась после реформирования, также изучить систему оплаты и контроля проезда.
- откорректировать использованную методику для дальнейших маркетинговых исследований, которые проводились летом 2004 года.
В ходе работы над дипломным проектом использовалась информация, предоставленная дирекцией пригородных перевозок «Транском» ОЖД, информационные источники российских и зарубежных авторов и ресурсы Интернета.
Данный проект является частью проекта по проводимым маркетинговым исследованиям и посвящен сбору и анализу общей информации о предоставляемых льготах, системы оплаты и контроля проезда в пригородном пассажирском сообщении.
Список литературы Выводы и рекомендации
1. Изменить методику проведения обследования пассажиропотока. В частности, изменить саму учетную карточку. Сделать ее более подробной. Учитывать в учетной карточке пассажиров имеющих льготы (перечислить их), пассажиров имеющих 50 %скидку, не имеющих право на бесплатный проезд и «зайцев».
2. Проводить обследования, как в разное время суток, так и в разные сезоны, а не только летом
3. Установить определенный контроль за ревизорами
4. Создать специальную оповещающую систему на всех вокзалах и прилегающих станциях для пассажиров о способах приобретения и оформления проездного билета для пассажиров имеющих право на льготный или бесплатный проезд.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 29013.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.