У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование междугородних перевозок грузов, выполняемых ООО «АВТО - СТК»
Количество страниц 141
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 29065.doc 
Содержание АННОТАЦИЯ


В настоящем дипломном проекте на тему «Совершенствование грузовых перевозок осуществляемых ООО «АВТО-СТК» рассмотрены вопросы организации автомобильных грузовых перевозок на ООО «АВТО-СТК».
В разделе «Технико-экономическое обоснование» краткое описание предприятия, приведена организационная структура предприятия, проведен анализ состояния парка автохозяйства ООО «АВТО-СТК».
В разделе «Технологическая часть» отражены результаты проведенных исследований, предложен способ оптимизации процесса доставки груза от склада до торговой сети. Были произведены сравнительные расчеты показателей перевозок по базовому и проектируемому вариантам.
В разделе «Конструктивная часть» спроектировано разгружающее устройство транспортного средства.
В разделе «Экология и безопасность проекта» приведены мероприятия по охране труда и технике безопасности, а также расчеты потерь от выброса вредных веществ автотранспорта ООО «АВТО-СТК» в атмосферу.
В разделе «Экономическая часть» приведены расчеты затрат на данных перевозках в существующих условиях и проектируемом варианте, расчет инвестиций и экономическая прибыль предлагаемых мероприятий.


Введение


Повышение эффективности и качества перевозок грузов является одной из важнейших комплексных проблем на автомобильном транспорте. Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических параметров и показателей), характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей при их реализации удовлетворять потребность страны в перевозках.
Наиболее важными показателями качества перевозки грузов автомобильным транспортом являются своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов и экономичность системы доставки. Своевременность выполнения перевозок зависит от своевременности вывоза грузов от грузоотправителя и сроков доставки грузов грузополучателю. Влияние этих показателей на размеры затрат грузоотправителей зависит не только от форм их материально-технического снабжения (складские либо кооперативные поставки, монтаж «колес» и т.п.), но и от подверженности грузов естественной убыли и порчи. Так, например, при складской форме доставки грузов своевременность выполнения перевозок оказывает определяющее влияние на размеры запасов годовой продукции у грузоотправителей, средств в обороте и производственных запасов продукции у грузоотправителей. Размеры зачастую превышают объективную потребность, поскольку предполагается с их помощью исключить возможность сбоев в основном производстве грузоотправителей и грузополучателей при непредвиденных обстоятельствах.
В случае кооперативных поставок и монтаже «колес» от своевременности доставки грузов зависят темпы и ритмичность производственных процессов у грузополучателей.
Сохранность грузов, его потребительских свойств и экономичность доставки зависят от того, на каких типах подвижного состава осуществляются перевозки грузов. Следовательно, транспортные средства должны соответствовать видам грузов (фургоны, самосвалы, цистерны и т.п.), обеспечивать наибольшую сохранность грузов и механизированное выполнение погрузочно-разгрузочных операций.
Для повышения эффективности перевозок применяют различные типы кузовов, оборудования, при использовании которых можно сократить непроизводительные простои подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.
Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологичекие схемы перевозок, позволяющие выявить на любой стадии транспортного процесса недостатки, затраты материальных и трудовых ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………………………8
1.1 Характеристика предприятия………………………………………………...8
1.2. Общие сведения об автотранспортном предприятии……………………...9
1.3. Организационная структура………………………………………………..10
1.4.Характеристика структуры парка………………………………………….12
1.5.Структура перевозок ООО «АВТО-СТК»…………………………………16
1.6.Анализ технико-эксплуатационных показателей…………………………18
1.7.Характеристика клиентуры…………………………………………………20
1.8. Вывод по технико-экономическому обоснованию……………………….21
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………24
2.1.Характеристика перевозимого груза……………………………………….24
2.2.Характеристика маршрутов…………………………………………………27
2.3.Характеристика подвижного состава………………………………………28
2.4.Оценка эффективности подвижного состава………………………………28
2.5. Расчет часовой производительности подвижного состава……………….29
2.6. Расчет себестоимости перевозки в зависимости от расстояния ездки…...33
2.6.1.Заработная плата водителей с отчислениями……………………………35
2.6.2.Затраты на топливо………………………………………………………..35
2.6.3.Расходы на смазочные материалы……………………………………….36
2.6.4. Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт……………36
2.6.5.Расходы на возмещение износа и ремонт шин…………………………..37
2.6.6.Амортизационные отчисления……………………………………………37
2.6.7.Накладные расходы………………………………………………………..37
2.7. Выводы по технологической части………………………………………...40
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………………41
3.1.Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного
состава………………………………………………………………………..41
3.2.Определение потребного количества подвижного состава………………..53
3.3.Расчет производственной программы………………………………………55
3.4.График работы водителей…………………………………………………...58
3.5.Составление графика выпуска и возврата подвижного состава………….62
3.6.Составление графика движения по маршруту…………………………….63
3.7.Пропускная способность погрузочного пункта…………………………..66
3.8.Вывод по организационной и технологической части……………………68
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Патентный поиск……………………………………………………………69
4.2.Описание устройства………………………………………………………..70
4.3.Формула изобретения……………………………………………………….73
4.4.Расчет стоимости устанавливаемого устройства………………………….74





5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………...........77
5.1.Анализ и устранение потенциальных опасностей…………………………78
5.2.Режим труда и отдыха водителей…………………………………………..79
5.2.1.Режим труда водителей……………………………………………………79
5.2.2.Время отдыха водителей…………………………………………………..81
5.3.Санитарно-гигиенические условия труда водителя………………………..82
5.4.Требования безопасности к технологическим процессам…………………83
5.5.Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного
транспорта…………………………………………………………………….87
5.6.Требования пожарной безопасности к подвижному составу……………..87
5.7.Требования к площадкам для хранения транспортных средств………….88
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………...109
6.1.Расчет капитальных вложений и инвестиций……………………………..109
6.2.Себестоимость перевозок…………………………………………………..111
6.2.1.Расчет эксплуатационных затрат………………………………………...114
6.2.2.Затраты на топливо……………………………………………………….115
6.2.3.Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы………116
6.2.4.Затраты на ремонтный фонд…………………………………………….117
6.2.5.Затраты на шины…………………………………………………………117
6.2.6.Амортизационные отчисления………………………………………….118
6.2.7.Переменные затраты……………………………………………………..118
6.3.Фонд оплаты труда с отчислениями на социальное страхование………119
6.4.Условно постоянные расходы…………………………………………….121
6.5.Расчет экономической эффективности…………………………………..123
6.6.Вывод по экономической части…………………………………………..134
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..135
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………136
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..137


Список литературы Заключение

В результате анализа подвижного состава автотранспортного предприятия, а также его технико-экономических показателей рекомендуется заменить старый парк автомобилей на новый, более экономичный. Что приведет к повышению эффективности перевозок, снижению уровня затрат на обслуживание автотранспорта, увеличению срока службы автомобилей, улучшение условий труда водителей, увеличение производительности подвижного состава, улучшению экологической обстановки, и как следствие повышение рентабельности автотранспортного предприятия

Расходы на замену подвижного состава компенсируются за счет продажи отслужившего подвижного состава и следовательно в дополнительных инвестициях нет необходимости.
В результате ввода в эксплуатацию автомобилей Freightliner Columbia С120
прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 1043354 руб.
Экономия средств обуславливается более рациональным использованием подвижного состава, который в свою очередь лучше приспособлен к конкретным условиям перевозок, а также сокращением потребного количества автомобилей, а следовательно уменьшением затрат на эксплуатацию подвижного состава и фонда оплаты труда.
В результате разработанных мероприятий получены следующие результаты:
Уменьшились затраты на эксплуатацию подвижного состава с 10428622 до 7278178 руб. Экономия затрат составила 3150444 руб.
Соответственно прибыль увеличилась с 614535руб. до 3300332 руб.
Рентабельность продаж возросла с 4,9% по базовому варианту до 21% по проектируемому варианту. Рентабельность продукции возросла с 6,2% по базовому варианту до 30,9% по проектируемому варианту.
Рост производительности труда составил 22,7 % ( с 2114 ткм/авт. до 2736ткм/авт.).





Список использованных источников

1. Секацкая Л.Н. Финансы на автомобильном транспорте: Учеб. пособие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 94 с.
2. Хегай Ю.А. Анализ коммерческой деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. Пособие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 100 с.
3. Ковалев В.А. Автомобильный транспорт и доставка грузов: Учебное пособие /КГТУ. Красноярск, 1997. 145 с.
4. Александров Л.А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок.- М.: Высш. шк., 1977. 335 с.
5. Архипов С.В. Основы стандартизации и управления качеством на автомобильном транспорте: Учеб. пособие /КрПИ. -Красноярск, 1991. - 188 с.
6. Афанасьев Л.Л., Цукерберг С.М. Автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1973. - 320 с.
7. Архипов С.В. Организация автомобильных перевозок, дорожные условия и безопасность движения: Учебное пособие/ КрПИ, Красноярск,, 1992-283 с.
8. Дмитриев В.И. Шимко Н.Н. Сопоставимые издержки разных видов транспорта при перевозки грузов /ИКТП. М., 1972. - 488 с.
9. Дегтярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и допол. -М.: Транспорт, 1980.- 264 с.
10. Ковалев В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие. - Изд-во Красноярского университета. 1991. - 112 с.
11. Правила Дорожного движения Российской Федерации. –М.: издательский Дом Третий Рим 2002.-48 с.: ил.
12. Геронимус Б.Л. Экономико-экономические методы в планирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт. 1977. - 160 с.
13. Борьба с загрязнением окружающей среды на автомобильном транспорте / Дробот В.В., Косицин П.В. и др. К.: Техника, 1979. - 215 с.
14. Краткий автомобильный справочник. М.:Танспорт, 1984.-779 с.
15. СТП КГТУ 02-02 Общие требования к оформлению текстовых и графических студенческих работ. Текстовые материалы и иллюстрации. - Взамен СТП КГТУ 0.1-0.1; Введен с 01.02
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 29065.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.