У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование пассажирских перевозок, осуществляемых ООО «КраМЗ-Авто» г. Красноярска
Количество страниц 127
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 29084.doc 
Содержание АННОТАЦИЯ


В настоящем дипломном проекте рассмотрены вопросы организации автомобильных пассажирских перевозок, осуществляемых ООО «КраМЗ-Авто».
Изложена организационная структура предприятия, проведен анализ состояния парка, отражены результаты проведенных исследований, предложены варианты оптимизации процесса доставки пассажиров к рабочим местам, произведены сравнительные расчеты показателей перевозок по базовому и проектируемым вариантам, спроектировано совершенствование кузова автомобиля для перевозки металлургического сырья. Спроектировано устройство для повышения качества перевозок пассажиров в зимнее время года.
Произведены расчеты затрат на данных перевозках в существующих условиях и в проектируемых вариантах, расчет инвестиций и прибыль предлагаемых мероприятий.





Введение

В Российской Федерации в перевозках пассажиров участвуют следующие виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, морской, речной, воздушный и городской электрический транспорт. Все перечисленные виды пассажирского транспорта входят в Единую Транспортную Систему страны, которая предусматривает их рациональное взаимодействие для полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.
Автомобильный транспорт используется для перевозки пассажиров на городских, пригородных, междугородных и международных маршрутах.
Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте предусмотрено выполнение следующих основных задач:
полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках;
обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров;
обеспечение безопасности перевозок пассажиров;
эффективное использование транспортных средств, неуклонное повышение производительности труда и снижение транспортных расходов на перевозки.
Все пассажирские перевозки по регулярным маршрутам можно классифицировать следующим образом: 1) городские; 2) пригородные; 3) междугородные.
Маршрутом называется установленный и соответствующим образом оборудованный путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами.
Городские маршруты проходят в пределах границ населенного пункта. К пригородным перевозкам относятся маршруты, проходящие за пределами черты населенного пункта на расстоянии до 50 км включительно. Междугородними называются маршруты, проходящие за пределами черты населенного пункта на расстоянии более 50 км.
Пригородные и междугородные маршруты, в свою очередь, классифицируются в зависимости от расположения конечных пунктов.
Внутрирайонные - начинающиеся и оканчивающиеся в пределах одного административного района.
Среди пригородных и междугородных выделяют сельские автобусные маршруты. Такие маршруты связывают сельские населенные пункты между собой, с районным центром, станциями железных дорог, аэропортами и пристанями. Нетрадиционные методы организации пассажирских перевозок на направлениях с низким пассажиропотоком позволяют обеспечить рентабельную эксплуатацию автобусов. Однако для их внедрения необходимы определенные капитальные вложения, т.е. в каждом конкретном случае при принятии решения необходимо его технико-экономическое обоснование.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 8
1.1 Характеристика предприятия 8 1.1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.1.2 Анализ парка подвижного состава 9
1.1.3 Характеристика структуры управления 13
1.2 Анализ рынка 16
1.3 Оценка финансового состояния предприятия 18
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1 Характеристика маршрутов 26
2.2 Выбор типа подвижного состава 26
2.2.1 Затраты на топливо 29
2.2.2 Затраты на смазочные материалы 30
2.2.3 Затраты на ремонтный фонд 30
2.2.4 Затраты на шины 31
2.2.5 Амортизационные отчисления на полное восстановление 32
2.2.6 Затраты на заработную плату водителей 32
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет кратчайших расстояний 43
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы 44
3.3 Расчет производственной программы 52
3.4 Разработка графика работы водителей 54
3.5 Составление расписания и графика движения автобуса 56
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 62
4.1 Патентный поиск 62
4.2 Описание устройства 62
4.3 Формула изобретения 63
4.4 Расчет стоимости устанавливаемого устройства 66
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 68
5.1 Режим труда и отдыха водителей 68
5.1.1 Режим труда водителей 68
5.1.2 Время отдыха водителей 69
5.2 Техника безопасности перед выездом на линию 70
5.3 Санитарно-гигиенические условия труда водителя 71
5.4 Общие требования к транспортным средствам 73
5.5 Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автобусами 75
5.6 Обеспечение надёжности водителей автобусов 76
5.7 Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта 76
5.8 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 77
5.9 Требования к помещениям для хранения автомобилей 78
5.10 Экологичность проекта 78
5.10.1 Вредное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду 78
5.10.2 Расчет вредных выбросов 80
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 91
6.1 Расчет капитальных вложений и инвестиций 91
6.2 Расчет эксплуатационных затрат 95
6.3 Расчет экономической эффективности 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 115
ПРИЛОЖЕНИЕ А 114
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 123
ПРИЛОЖЕНИЕ В 125
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта» / Л. Л. Афанасьев, А. И. Воркут, А. Б. Дьяков, Л. Б. Миротин, Н. Б. Островский; под ред. Н. Б. Островского – М.:: Транспорт, 1986. – 220 с.
2. Краткий автомобильный справочник. – М.: ОАО «Издательство «Машиностроение», 2004. 704 с.
3. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки / Силкин А.А. – М.: Транспорт, 1985. 256 с.
4. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1984. 167 с.
5. Архипов С.В. Организация автомобильных перевозок, дорожные условия и безопасность движения. Учеб. пособие/ Архипов С.В. – Красноярск, 1992. 283 с.
6. Варелопуло Г. А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте: - М.: Транспорт, 1990. – 208 с.
7. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: Учебник для специальностей «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» и «Экономика автомобильного транспорта» автотранспортных вузов / Л. Б. Миротин, А. В. Колик, А. Г. Гольдин, Ы. Э. Ташбаев. Под редакцией Л. Б. Миротина. – М.: Брандес, 1997. – 311 с., ил.
8. Безопасность движения и охрана труда на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1990. 25с.
9. Справочник директора предприятия / Под ред. Проф. М.Г. Лапусты. 7-е изд., испр., измен. и доп. – М.: ИНФРА-м, 2004. – 912 с.
10. Голованенко С.В. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта./ Голованенко С.В. – К.: Техника, 1991. 351 с.
11. Секацкая Л.Н. Финансы на автомобильном транспорте: Учеб. пособие/ КГТУ. Красноярск, 1996. 145с.
12. СТП КГТУ 01-05. Общие требования к текстовым и графическим студенческим работам. Текстовые материалы и иллюстрации. КГТУ. Красноярск, 2005. 34с.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломном проекте выполненном на тему Совершенствование пассажирских перевозок, осуществляемых ООО «КраМЗ - Авто» г. Красноярска рассмотрена перевозка пассажиров по территории ООО «КраМЗ», проведен анализ рынка.
В разделе «Технико-экономическое обоснование» были проанализированы технико-экономические показатели работы предприятия. Для снижения расходов на перевозку пассажиров предложено рассмотреть варианты изменения парка ПС и маршрутов доставки к рабочим местам.
В технологическом разделе был произведен выбор подвижного состава по вместимости и эксплуатационным затратам, наиболее выгодным оказался IKARUS 280.
В организационной части дипломного проекта была рассмотрена и преобразована схема перевозки пассажиров на территории предприятия ООО «КраМЗ-Авто», благодаря этому был сокращен пробег по территории предприятия.
В результате проведения экономических расчетов было выявлено: Себестоимость перевозок снижается за счет уменьшения пробега, замены подвижного состава и лизинга. Осуществлен прогноз изменения себестоимости перевозок на пять лет, из которого следует, что самым выгодным оказался проектируемый вариант №1.
В конструктивной части был произведен поиск устройства создания воздушно-тепловой завесы для защиты проема дверей транспортного средства. Была рассчитана стоимость его установки и срок окупаемости данного оборудования.
Также были проведены расчеты вредных выбросов по всему автотранспортному парку, который находится на балансе ООО «КраМЗ-Авто», проанализировали суточные выбросы и годовые. Определили пробеговый выброс вредных веществ по проектируемым и базовому вариантам. Определили плату, за выбросы по проектируемому варианту №1 плата за выброс уменьшилась, так как в проектируемом варианте уменьшается пробег и при этом подвижной состав соответствует требованиям и нормам Евро-2, что улучшает экологическую обстановку в городе Красноярске.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 29084.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.