У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование карьерных перевозок грузов на примере карьера «Юбилейный» ЗАО «Алросса»
Количество страниц 108
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 29085.doc 
Содержание Содержание

Аннотация
Введение
1 Технико-экономическое обоснование предприятия
1.1 Характеристика предприятия
1.1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.2 Производственно техническая база предприятия
1.1.3 Территория предприятия
1.1.4 Виды перевозок и номенклатура перевозок
1.1.5 Характеристика перевозок
1.1.6 Структура парка подвижного состава
1.1.7 Организационная структура управления
1.1.8 Анализ хозяйственной деятельности
1.1.9 Анализ технико-эксплуатационных показателей АТТ
1.1.10 Анализ себестоимости перевозок
1.1.11 Анализ финансового состояния предприятия
1.1.12 Анализ финансовой устойчивости предприятия
1.1.13 Производственная программа развития предприятия
Вывод по технико-экономическому обоснованию
2 Технологическая часть
2.1 Особенности перевозки сыпучих грузов
2.2 Классификация и область применения автотранспортных средств
2.3 Выбор подвижного состава по производительности и себестоимости
2.4 Выбор типа погрузо-разгрузочных механизмов
2.5 Характеристика погрузо-разгрузочного пункта
2.6 Пропускная способность погрузочного пункта
Вывод
3 Организационная часть
3.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы по-движного состава
3.2 Определение потребного количества подвижного состава
3.3 Расчет производственной программы
3.4 График работы водителей
Вывод
4 Конструкторская часть
Вывод
5 Безопасность и экологичность проекта
Введение
5.1 Безопасность проекта
5.1.1 Режим труда водителей
5.1.2 Время отдыха водителей

5.1.3 Санитарно-гигиенические условия труда водителей
5.1.4 Требования пожарной безопасности для предприятия
5.1.5 Требования пожарной безопасности к подвижному составу
5.1.6 Организационные мероприятия по обеспечению по-жарной безопасности
5.1.7 Пожарная сигнализация и автоматическая система по-жаротушения
5.1.8 Противопожарное водоснабжение
5.1.9 Анализ и оценка вредных и опасных факторов
5.1.10 Правила безопасности выполнения погрузо-разгрузочных работ
5.1.11 Безопасность при выполнении погрузочных работ
5.1.12 Безопасность при разгрузке
5.1.13 Инструкция по охране труда для водителей автомоби-ля
5.1.14 Требования безопасности во время работы
5.1.15 Обеспечение устойчивости грузовых перевозок в условиях чрезвычайных ситуаций
5.1.16 Пожарная безопасность в РММ
5.2 Экологичность проекта
5.2.1 Вредное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду
5.2.2 Расчет вредных выбросов автосамосвалами АТТ в ка-рьере «Юбилейный»
5.2.3 Мероприятия по снижению расхода топлива и загряз-нения атмосферы вредными выбросами автомобилей при их эксплуатации
Вывод
6 Экономическая часть
6.1 Расчет производственных средств
6.2 Расчет затрат включаемых в себестоимость перевозок
Вывод
Список использованных источников





Аннотация


В данном дипломном проекте, на тему «Совершенствование карьерных пе-ревозок грузов на примере карьера «Юбилейный» ЗАО «Алросса» Айхальский ГОК», совершенствование перевозок навалочных грузов приведет к более высокому росту результатов работы предприятия.
В технологической части дипломного проекта произведен выбор наиболее эффективного подвижного состава, находящегося на балансе предприятия и предложенного варианта. Сравнение производится по двум методикам производительности подвижного состава в тоннах и тонно-километрах и эксплуатационным затратам. Для перевозки навалочных грузов в базовом варианте используется самосвал Белаз-75125, как альтернативу предлагается использовать на аналогичных перевозках автосамосвал Юнит Риг. Также произведена замена погрузочного средства с целью уменьшения времени простоя автосамосвала под погрузкой, а также предлагается изменить схему подъезда автосамосвала под погрузку.
В организационной части было определено потребное количество подвиж-ного состава необходимого для заданного объема перевозок, а также составлен график работы водителей.
В конструкторской части дипломного проекта предлагается заменить шли-цевое соединение вала ротора с полумуфтой на горячую посадку.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» рассматриваются вопросы безопасной работы водителя, производится расчет показателей вредных выбросов загрязняющих атмосферу для предприятия в целом.
В экономической части подведен итог, т.е. определен наиболее рациональ-ный подвижной состав, у которого будут меньшие затраты на единицу продук-ции (перевозок), а также большая прибыль.
Графическая часть дипломного проекта отображают представленные в ди-пломном проекте расчеты в виде графиков, графических схем, диаграмм и таб-лицы.






Введение


В решении задачи качественного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках важную роль играет автомобильный транспорт. Расширение рыночных отношений и развитие экономичных методов управления вызывают уменьшение размеров партий грузов и повышение требований к срокам и качеству их доставки. Эти обстоятельства обуславливают расширение сферы деятельности автомобильного транспорта и определяют необходимость применения в этой отрасли новой техники, технологий и принципов управления.
Автомобильный транспорт является наиболее распространенным, самым доступными повседневным видом транспорта. В ряде районов он является единственным. В нашей стране автомобилями перевозятся около 82% всех грузов и 44% всех пассажиров. Кроме того, он является, в большинстве случаев, начальным и конечным звеном в осуществлении перевозок с участием нескольких видов транспорта.
Перемещение грузов автомобильным транспортом осуществляется в рамках единой транспортной системы, которая представляет собой комплекс взаимосвязанных средств (техническую базу), документацию и исполнителей, необходимых для ее функционирования.
Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы, экономических, технических, организационных, социальных, экологических параметров и показателей, характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей, при их реализации удовлетворять потребность страны в перевозках.
Важнейшей задачей является разработка стратегии и тактики производ-ственно – хозяйственной деятельности предприятия.
Основными мероприятиями, проводимыми на транспорте и обеспечиваю-щими повышение работы, являются меры по улучшению использования транс-портных средств. За счет постоянного совершенствования парка подвижного состава, а также повышения производительности работы автомобилей. Для повышения производительности работы грузовых автомобилей следует использовать такие резервы, как увеличение количества автомобилей, снижению их простоев под грузовыми, техническими и прочими операциями, более полному использованию их грузоподъемности, сокращению порожних пробегов, разработка оптимальных схем перевозок, повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта, дальнейшее совершенствование конструкций, структуры и параметров, обеспечивающих большую сохранность грузов и безопасность перевозок.
Главной задачей автомобильного транспорта является своевременное и полное удовлетворение потребностей в перевозках, повышение экономической эффективности его работы.
Автомобильный транспорт также широко используется и на открытых горных разработках месторождений полезных ископаемых. Применение автомобилей в карьерах объясняется следующими преимуществами: высокая мобильность и маневренность, возможность организации движения с большой интенсивностью, появляется возможность повышения производительности экскаваторов и так далее.
Транспортирование в карьере является важнейшим звеном единого технологического процесса добычи полезных ископаемых, а его функционирование и развитие – следствием общих закономерностей развития горнодобывающей промышленности. С ростом масштабов производства, переходом на отработку по ряду месторождений на глубинные горизонты, работы карьерного транспорта значительно усложняются. Это вызывает необходимость изыскания новых решений транспортной проблемы, применение более прогрессивных технологических схем, перевооружение транспортных средств, рациональность использования подвижного состава, совершенствование организации и управления транспортным процессом.
Характерными особенностями карьерных перевозок являются: значитель-ный объем, непостоянство положения дорог и подъездных путей в связи с перемещением забоев в карьерах, повышенные требования к прочности подвижного состава, вызываемые условиями погрузки, размерами отдельных кусков загружаемой горной массы и так далее.
Особенностями использования автомобилей в условиях открытого способа разработки являются:
— сложные дорожные условия, вызывающие повышенный износ автомобилей;
— тяжелые условия движения на подъездных путях (узкие проезды, кру-тые повороты с малым радиусом кривизны до 20-25 м, значительные уклоны до 25%,необходимость подачи автомобилей под погрузку-разгрузку задним ходом и.т.д.)
Таким образом, применение автомобилей в карьерах целесообразно в сле-дующих условиях: при строительстве карьеров, так как это сокращает сроки ввода в эксплуатацию, при небольшом сроке разработок карьеров, когда применение железнодорожной обкатки является экономически нецелесообразным при перевозке добываемых полезных ископаемых на небольшие расстояния от забоев до пунктов разгрузки.
В результате удобство автомобильного транспорта заключается в том , что его применение снижает затраты на отвалообразование, повышает безопасность ведения работ на отвалах, в сравнении с железнодорожным транспортом.
Перспективность автомобильного транспорта просматривается на большинстве предприятий на многие годы, поэтому он будет развиваться и совершенствоваться. Главные транспортные задачи будут заключаться в применении более мощного, мобильного и надежного технологического транспорт.
Список литературы Вывод


Итак, в результате применения проектируемого подвижного состава сни-жение калькуляции себестоимости на 10 ткм составило 9,40 рублей (с 123,1 до 113,7).
Такой показатель, как соотношение роста производительности труда с темпами роста среднемесячной заработной платы равен 1,064; это говорит о том, что темпы роста производительности труда в случае применения проектируемого варианта выше темпов роста заработной платы. Производительность труда выросла на 26,8% (с 146545,5 до 200000 тонно-километров на единицу подвижного состава) в результате уменьшения числа единиц подвижного состава с 22 до 17.





Заключение


Целью дипломного проекта являлось разработать мероприятия по совер-шенствованию перевозок в карьере «Юбилейный». В ходе дипломного проектирования был проведен анализ производственной деятельности автобазы технологического транспорта АГОКа за последние три года. Произведены расчеты, влияющие на технико-эксплуатационные показатели.
В дипломном проекте была предложена кольцевая (тупиковая) схема подъ-езда и установки автосамосвалов под погрузку и применение погрузчика Ле-Торно L – 110, что в целом повлияло на сокращение времени под погрузку. А также произведена замена подвижного состава, а именно замена Белаз 75125 на более производительный Юнит Риг. В результате этого мероприятия сократи-лось количество карьерных самосвалов, необходимых для выполнения заданного объема работ.
В экономической части дипломного проекта произведены расчеты эконо-мической эффективности предложенного мероприятия.
В конструкторской части дипломного проекта предложен метод восстановления соединения якоря тягового электродвигателя ДК-722 с полумуфтой полуоси редуктора мотор колеса автосамосвала Белаз 75125.
Также рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности водителей технологического транспорта и экологии.
Графическая часть дипломного проекта отображает представленные в дипломном проекте расчеты в виде графиков, графических схем, диаграмм и таблиц.
Вся работа в целом представляет общий обзор инженерных знаний, полу-ченных за время обучения и применение их на практике.




Список использованных источников



1. Аксенов З.И., Бачурин А.А. Анализ производительно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1990 - 25 с.
2. Александров Л.А. Организация и планирование грузовых автомо-бильных перевозок. М.: Высш. шк., 1977. 335 с.
3. Анисимов А.П., Организация и планирования работы автотранс-портных предприятий. М.: Транспорт, 1982. – 269с.
4. Архипов С.В. Основы стандартизации и управления качеством на автомобильном транспорте: Учеб. пособие /КрПИ. -Красноярск, 1991. - 188 с.
5. Афанасьев Л.Л., Цукерберг С.М. Автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1973. - 320 с.
6. Афанасьева А.И., Калинин А.А. Безопасность и экологичность про-екта. Методические указания. КГТУ. Красноярск, 1994. - 39с.
7. Батищев И.И. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1983. - 216с.
8. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич. В.Н., Автомобильные перевозки: Учебник для средне специальных учебных заведений. –М.: Высшая школа., 1988. – 264с.
9. Дектярев Г.Н. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. Учебное пособие. 2-е издание, переработано и дополнено. - М.: Транспорт, 1980. - 264
10. Демченко И.И., Омышев М.Г., Ковалев В.А. Выбор и обоснование специализированных автотранспортных средств для перевозки грузов. Методические указания. КГТУ. Красноярск, 1999. - 56с.
11. Дмитриев В.И. Методика расчета и экономические показатели для распределения перевозок между различными видами транспорта /ИКТП. М.,1968. – 153с.
12. Жаворонков Е.И. Совершенствование доставки строительных грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1978. - 120с., ил., табл.
13. Ковалев В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие. Красноярск, 1991. - 464с.
14. Коган Э.И., Хайкин В.А., Охрана труда на предприятиях автомо-бильного транспорта. М.: Транспорт, 1984. – 253с.
15. Кондрасенко В.Я., Жуков А.И. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие. КГТУ. Красноярск, 1999. - 245с.
16. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 1984. - 464с.
17. Латутин А.С. Экономика природопользования на автомобильном транспорте. Учебное пособие. СГТУ. Саратов, 1996. - 52с.
18. Наапетян М.Р., Сушко С.М., Совершенствование организации рабо-ты автомобильного транспорта. – К.: Техника., 1982. – 135с.
19. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Сборник справочных материалов / Сост. Горбунова Л.Н., Калинин А.А, Колот В.В. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2000. – 79с.
20. Попова Г.И., Алексеев С.Ю. Машиностроительное черчение. Спра-вочник. - Л.: Машиностроение, Ленинградское отделение, 1986. - 447с., ил.
21. Правила по охране труда на автотранспорте. М.: Транспорт, 1991. - 171с
22. Сбитнев С.В. Методические указания по выполнению курсового проекта по грузовым автомобильным перевозкам. Горький, 1982. – 52с.
23. Секацкая Л.Н. Финансы на автомобильном транспорте: Учеб. посо-бие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 94 с.
24. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки.: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. Учеб. пособие для уча-щихся автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1985. - 256 с.
25. Справочник директора. Под редакцией Н.Г. Лапусты. Изд. 2-е, испр. И доп. - М.:ИНФРА-М, 1998. – 784с
26. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. Красноярск.: Техника, 1991. - 351с.
27. СТП КГТУ 01- 01 Общие требования к текстовым и графическим студенческим работам. Текстовые материалы и иллюстрации. КГТУ. Красно-ярск, 2001. - 48с.
28. Урицкий М.П., Савченко-Бельский К.А. Организация планирование и управление в автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 1994. - 48с.
29. Хегай Ю.А. Анализ коммерческой деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. Пособие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 100 с.
30. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986. - 207с.
31. Чеботаев А.А. Специализированные автотранспортные средства: выбор и эффективность применения. М.: Транспорт, 1988. 159 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Скачать бесплатно 29085.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.