У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование перевозки грузов, выполняемых ООО «Автобаза №10
Количество страниц 117
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 29089.doc 
Содержание АННОТАЦИЯ
Дипломный проект «Совершенствование перевозки грузов, выполняемых ООО «Автобаза №10» оптимизирует организацию перевозок навалочных грузов автотранспортным предприятием ООО «Автобаза №10» .
В разделе "Технико-экономическое обоснование" проведен анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Автобаза №10» за период 2003-2005г
В технологической части представлена методика выбора наиболее эффективного по производительности подвижного состава, примененная для трех основных маршрутов, но с учетом протяженности еще пяти типичных для предприятия маршрутов.
В организационной части выполнено составление графика работы водителей на проектируемом варианте подвижного состава и построен график работы подвижного состава на линии.
В экономической части приведён расчёт и анализ экономических затрат, а так же сравнение роста производительности труда и заработной платы, определение прибыли, дохода и годового экономического эффекта.
В разделе "Безопасность и экологичность проекта" произведен расчёт выбросов, загрязняющих атмосферу для базового и проектируемого вариантов.
В конструктивной части представлено к рассмотрению целесообразность укомплектования предложенного прицепного состава пружиной тягово-сцепного устройства.
В графической части дипломного проекта представлены основные графики, графические схемы и таблицы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Технико-экономическое обоснование
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Характеристика основных фондов предприятия
1.3. Структура организации ООО «Автобаза №10»
1.4. Aнализ рынка
1.5. Анализ технико-эксплуатационных показателей
1.6. Анализ финансового состояния ООО «Автобаза №10»
2. Технологическая часть.
2.1. Характеристика перевозимых грузов
2.2. Выбор подвижного состава
2.3. Расчет себестоимости перевозки в зависимости от расстояния ездки
2.4. Расчет натуральных показателей
2.5. Стоимостные показатели
3. Организационная часть
3.1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
3.2. Определение потребного количества подвижного состава
3.3. Расчет производственной программы
3.4. График работы водителей
4. Экономическая часть
3.1 Расчет капитальных вложений и инвестиций
3.2 Расчет эксплуатационных затрат по АТП
3.3. Расчет экономической эффективности
3.4. Расчет чистой приведённой стоимости
5. Безопасность и экологичность проекта
5.1. Режим труда и отдыха водителей
5.1.1. Режим труда водителей
5.1.2. Время отдыха водителей
5.2. Техника безопасности перед выездом на линию
5.3. Санитарно-гигиенические условия труда водителей
5.4. Перевозка грузов навалом
5.5. Вредное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду
5.6. Требования к площадкам для хранения транспортных средств
5.7. Расчетов вредных выбросов
5.8. Мероприятия по снижению расхода топлива и загрязнения
атмосферы вредными выбросами автомобилей при их эксплуатации
6. Конструкторская часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Транспорт является одной из важнейших отраслей в системе производства, связывающий в единое целое все экономические и административные центры страны, частью экономической деятельности, направленной на удовлетворение потребности людей при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создаёт "полезное пространство", где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где их польза может быть реализована полностью. Транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и даёт возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Автомобильный транспорт является наиболее распространённым, самым доступным и повседневным видом транспорта. В ряде районов он является единственным.
В результате технического прогресса, неуклонного повышения темпов развития производства, углубления специализации, когда решающим показателем для каждого коллектива является выполнение плана реализации продукции, предъявляются более жёсткие требования к постоянному повышению качества перевозок.
В этих условиях резко возрастает роль автомобильного транспорта, и прежде всего при перевозке грузов на относительно небольшие расстояния.
Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических) параметров и показателей, характеризующих полезность её производственных процессов и возможностей, при их реализации, удовлетворять потребность страны в перевозках.
Наиболее важными показателями качества перевозки грузов автомобильным транспортом являются своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов, экономичность системы доставки.
В наше, экономически непростое, время хозяйства не смогут добиться стабильного экономического роста, если не будут чётко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии рынка автотранспортных услуг, так и о собственных перспективах и возможностях.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия, является важнейшей задачей.
Организация перевозочного процесса включает в себя мероприятия по техническому оснащению перевозок (подвижной состав и средства механизации погрузочно-разгрузочных работ) и обучению обслуживающего персонала.
Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологические схемы перевозок, позволяющие выявить на любой стадии транспортного процесса недостатки, затраты материальных и трудовых ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъёмно-транспортных механизмов.
На автомобильном транспорте, по данным НИИАТа, по сравнению с другими видами транспорта, самый низкий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Недостаточный уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ и большие простои бортовых автомобилей объясняются их экономическими показателями. Автомобили-самосвалы в основном предназначены для перевозки навалочных строительных грузов. Они имеют большой собственный вес и малый объём кузова. В связи с этим их нерационально использовать для перевозки грузов на большие расстояния. А имеющиеся погрузочно-разгрузочные машины и механизмы неэффективны при использовании их в пунктах погрузки и выгрузки грузов с небольшими объёмами работ.
Так же, задачами управления перевозками является их маршрутизация в зависимости от перевозимых грузов.
Необходимостью для предприятий автомобильного транспорта стало проведение маркетинговых мероприятий, нацеленных не только на получение прибыли, но и на грамотную работу с клиентурой.
Особое внимание следует оказывать работе с экономически развитой клиентурой. Необходимо предлагать им своевременные пути разрешения транспортных задач, нацеленных на взаимовыгодные условия, для получения максимально возможной прибыли.
При умелом подходе руководства к решениям самых различных транспортных задач, тщательном понимании всех проблем рынка, предприятие способно не только добиться получения прибыли, но и сделать шаг к дальнейшему развитию своего производства.
Список литературы Выводы по технико-экономическому обоснованию
Проанализировав технико-экономическое обоснование, можно сделать следующие выводы:
• на ООО «Автобаза №10» за последний год наблюдается рост прибыли и объема перевозок, что характеризует предприятие, как конкурен-тоспособное на рынке перевозчиков города Красноярска;
• несмотря на рост прибыли, если не принять активных мер по обновлению подвижного состава, в скором времени предприятие может обанкротиться, так как износ парка самосвалов составляет уже 92 % ;
• коэффициент выпуска на предприятии равен 0,61, следовательно, не весь парк задействован в перевозках, значит, существует необходимость в при¬влечении новых клиентов;
• при перевозке строительных грузов наблюдаются сезонные колебания спро¬са, следовательно, в период высокого спроса необходимо максимально вы¬годно использовать подвижной состав.
Исходя из сделанного анализа, для совершенствования перевозок строи¬тельных грузов, можно предложить:
1. Ввиду недостатка средств на замену изношенного на 92% подвижного состава, выявить самые производительные автомобили, из работающих на линии и провести их массовое внедрение на всех маршрутах;
2. Привлечение новых клиентов за счет сокращения времени на перевозку (выбор оптимального подвижного состава);
3. Оптимизация маршрутов перевозок (составление графика работы ПС на линии);
4. Определить потребное количество подвижного состава для сокращения затрат на простаивающий транспорт;
5. Провести экологические мероприятия по снижению ущерба причиняе¬мого окружающей среде;
6. Конструктивно улучшить подвижной состав для снижения затрат на перевозку.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 29089.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.