У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО КАТП-1
Количество страниц 100
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 29090.doc 
Содержание АННОТАЦИЯ

Тема дипломного проекта «Совершенствование грузовых перевозок осуществляемых ОАО КАТП-1»
Данный проект содержит 144 станиц пояснительной записи и 11 листов графической части.
Проект включает в себя решение следующих задач:
• в технико-экономическом обосновании проводится общий анализ предприятия, его хозяйственной и финансовой деятельности, опреде-ляются основные проблемы и пути их решения;
• в технологической части дипломного проекта производится выбор наиболее эффективного подвижного состава на основе видов и марок ПС, находящегося на балансе предприятия и в продаже, кроме этого предложено оборудовать ПС средствами самопогрузки;
• в организационной части, определяются технико-эксплуатационные показатели использования ПС на маршрутах, задача организации работы водителей и автомобилей;
• в специальной части проекта проведен обзор гидроманипуляторов и автомобилей самопогрузчиков.
• в части проекта по безопасности и экологии прелагаются норма-тивные параметры окружающей среды, в которой находится водитель, а также рассчитываются весовые выбросы вредных веществ в отработавших газах для выбранных типов подвижного состава;
• в экономической части определяется наиболее рациональный подвиж-ной состав, имеющий наименьшие затраты на единицу продукции (пе-ревозок), сравниваются существующий и предлагаемый проекты; определяется срок окупаемости проекта.
В графической части представлена иллюстрация результатов расче-тов.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 7
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 9
1.4 ФИНАНСОВЫЙ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ 11
1.5 ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ПАРКА 16
1.6 СТРУКТУРА ПЕРЕВОЗОК 21
1.7 АНАЛИЗ ТЕХНИКО–ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 22
1.8 ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТУРЫ 24
1.9 АНАЛИЗ РЫНКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 26
1.10 ВЫВОДЫ ПО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБОСНОВАНИЮ 36
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА 37
2.2 ВЫБОР ПС 37
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ 45
2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 47
2.5 ВЫВОДЫ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 54
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 56
3.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО МАРШРУТАМ 56
3.2 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 60
3.3 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 62
3.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ 63
3.5 ВЫВОДЫ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ЧАСТИ 64
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 65
4.1 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯТОРЫ 65
4.2 СЕРИЙНЫЕ МОДЕЛИ ПС ОСНАЩЕННЫЕ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРАМИ 75
4.3 ВЫВОДЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ 81
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 82
5.1 РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ 82
5.2 ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ 83
5.3 САНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЯ 84
5.4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 85
5.5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ 86
5.6 ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 87
5.7 ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ 87
5.8 ЭКОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 88
5.9 РАСЧЕТ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ 89
5.10 ВЫВОДЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 98
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 99
6.1 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ 99
6.2 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО АТП 99
6.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 104
6.4 РАСЧЕТ ЧИСТОЙ ПРИВЕДЕННОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 114
6.5 ВЫВОД ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 120
ПРИЛОЖЕНИЕ А 122
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 123
ПРИЛОЖЕНИЕ В 124
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 127
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 139
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 145



Введение

Транспорт является одной из важнейших отраслей в системе производ-ства, связывающей в единое целое все экономические и административные центры страны, частью экономической деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей при помощи изменения географического положения товаров и людей. Он создает "полезное пространство", где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где их польза может быть реализована полностью.
Проблема эффективности работы автотранспорта – комплексная. Она охватывает широкий круг вопросов технического, технологического, экономического, организационного и социального характера.
Показатели прибыли и рентабельности дают наиболее полную комплекс-ную оценку результатов деятельности. Однако они не содержат в себе ответа на вопрос о том, за счёт каких источников получена прибыль и доходы. В себестоимости наиболее полно отражаются усилия предприятия по экономии материальных, трудовых ресурсов на единицу оказываемых услуг. Себестоимость перевозок в большей мере зависит от расстояния и вида перевозимого груза, дорожных условий, типажа транспортных средств, т.е. велико влияние технологии и организации перевозочного процесса.
Высокая технологичность автомобильного подвижного состава заключается, как известно, в соответствии его технико-эксплуатационных параметров условиям погрузки, транспортирования и разгрузки грузов. Такое соответствие можно обеспечить только специализацией АТС. Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологические схемы перевозок, позволяющие выявлять недостатки на любой стадии транспортного процесса, затраты трудовых и материальных ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов.
Рыночная экономика требует от предприятия повышения эффектив-ности его работы. Изучение потребностей и спроса, выбор общей ориентации предприятия и паритетных направлений его развития на рынке, стимулирование сбыта продукции и услуг, борьба с конкурентами, выбор рациональной ценовой политики, обеспечение выгодных для предприятия условий договоров с клиентами – от этих и других составляющих зависит не только экономическая результативность работы предприятия, но и само его дальнейшее существование как субъекта рынка.
Список литературы Заключение

В представленном дипломном проекте в результате предложенных меро-приятий получены следующие обобщенные результаты:
1. в транспортный процесс включена услуга по разгрузке штучных гру-зов, тем самым повышен уровень автоуслуг предприятия;
2. увеличена рыночная доля предприятия;
3. заменен ПС на более современный;
4. увеличена прибыль предприятия на сумму более чем в 2 млн. руб.
Все это позволяет говорить об успешном достижении поставленной задачи, однако для полноценного заключения необходимо практическое применение разработанных мероприятий.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. – М.: Транспорт, 1990. – 279 с.
2. Замощик А.И., Камольцева А.В. Методические указания по практическим работам для студентов специальности 15.02. - Автомобили и автомобильное хозяйство, Кр-к, 1998. – 58 с.
3. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н. Автомобильные перевозки. - Минск, Высшая школа, 1988. – 251 с.
4. Ширяев А.П. Организация грузовых автомобильных перевозок. - МУ к вы-полнению дипломного проекта, ЧПИ, 1988. – 45с.
5. Горбунова Л.Н. Город, транспорт: проблемы и решения. - КГТУ, Красно-ярск, 1997. – 134 с.
6. Ковалев В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных перево-зок. - Кр-к, 1991. – 112 с.
7. Голованенко С.Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. - К., Техника, 1976. – 327с.
8. Бронштейн Л.А. Экономика автомобильного транспорта. - М., Тр-т, 1976. - 215 с.
9. Александров Л.А. Организация и планирование грузовых АП. - М., 1977. – 120 с.
10. Справочник директора предприятия/ Под ред. М. Г. Лапусты. Изд. 3-е испр. и доп. – М,: инфра – м, 1998 . – 784 с.
11. НИИАТ: Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт. ,1989. – 250 с.
12. Архипов С.В., Горбунова Л.Н. Мартынов А.А., Калинин А.А. Экологичность транспорта и технологических транспортных операций. - КГТУ, Кр-к, 1996. – 215 с.
13. Архипов С.В. Организация автомобильных перевозок, дорожные условия и безопасность движения. - КрПИ, 1992. – 215 с.
14. Архипов С.В. Основы стандартизации и управления качеством на АТ. - КрПИ, Кр-К, 1991. – 215 с.
15. Салов А.И. Охрана труда на АТП - Справочник, М., Тр-т, 1976. – 327с.
16. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях АТ - М., Тр-т, 1985. – 212с.
17. Коган Э.И. Охрана труда на АТП. - М., Тр-т, 1984. – 222 с.
18. Горбунова Л.Н. Город, транспорт: проблемы и решения. - КГТУ, Красно-ярск, 1997. – 124 с.
19. Ковалев В.А., Кукшин В.В. Курсовое проектирование по организации грузовых автомобильных перевозок. - КрПИ, Кр-к, 1982. – 251 с.
20. Ковалев В.А. Разработка транспортно-технологических схем перевозок грузов автомобильным транспортом. - КГТУ, 1995. – 83 с.
21. Борисов Б.А. Автотранспортные средства. - М., Филинъ, 1996. – 231с.
22. Батищев И.И. Организация и механизация ПРР на АТ. - М.: Транспорт, 1983. – 157 с.
23. Чеботаев А.А. Выбор рациональных типов грузовых автомобилей. - МАДИ, М., Транспорт, 1978. – 103 с.
24. Иванов М. Н. Детали машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1991. – 383 с.
25. Гузенков П. Г. Детали машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк.,1982. – 351 с.
26. Федоренко В. А., Шошин А. И. Справочник по машиностроительному чер-чению. -–Л.: Машиностроение, 1976. – 336 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 29090.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.