У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Максимизация трафика покупателей в торговом центре
Количество страниц 36
ВУЗ Владимирский государственный гуманитарный университет
Год сдачи 2009
Бесплатно Скачать 29115.doc 
Содержание Содержание


Введение………………………………………………………………………...3
Глава I. Способы максимализации трафика покупателей в ТЦ...…………....5
§1. Радиореклама …………………………………………………………..5
§2 Телевизионная реклама………………..…………………………….....6
§3 Наружная реклама………………………………………………………8
§3.1 Реклама на транспорте……………………………………………......9
§4 Внутренняя навигация…………….…………………………..……………….10
§4.1 Система навигации на парковке ……………………………………14
§5. Центр развлечений…………………………………………………….15
Глава II. Максимализация трафика покупателей в ТЦ малого города
(г. Кольчугина)..…………………………………………………………...19
§1. Анализ способов максимализации трафиков покупателей………19
§2. Необходимые меры для максимализации трафика покупателей в ТЦ г. Кольчугино……………………………………………….….……….…….24
Заключение…………………………………………………………………...32
Список используемой литературы…………………………………………...35




Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что любой торговый центр строится для того, чтобы быть востребованным у посетителей. Успешный торговый центр — это не только узнаваемый бренд, большое количество посетителей и заполненность арендаторами на 100 %. Успешный ТЦ — это в первую очередь высокие показатели рентабельности.
После открытия ТЦ и появления в нем первых покупателей начинается каждодневная работа.
Основная задача торгового объекта в отличие от складских, жилых или офисных объектов - не просто приносить доход собственнику, а привлекать посетителей. Именно от посещаемости торгового центра зависит его успешность. Даже в том случае, если магазин удачно расположен, необходимо привлечение дополнительной аудитории и информирование потенциальных посетителей о новом предложении. Нужно разрабатывать уникальные программы, обеспечивающие стабильный поток посетителей с первых дней работы объекта.
Основная задача управления торговым объектом - привлечь в торговый центр максимальное количество покупателей, поэтому появляется необходимость выполнять маркетинговые функции, осуществлять ротацию арендаторов, проводить перепозиционирование объекта, то есть заниматься развитием ТЦ.
Торговый центр должен увеличивать посещаемость торгового центра за счёт жителей близлежащих районов, привлечение новых покупателей, укрепление в сознании посетителей знания о торговом центре.
Формирование постоянной целевой аудитории — одна из основных задач торговых объектов. Увеличение числа посетителей на массовых акциях в честь дня открытия, официальных праздников или других важных дат, поддержание текущей посещаемости торгового центра позволит увеличить рентабельность центра.
Максимализируя трафик покупателей, увеличивается доход каждого отдельного арендателя. Торговый центр становится конкурентоспособным.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы найти необходимые инструменты для максимализации трафика покупателей в торговом центре малого города (г. Кольчугино).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть существующие способы максимализации трафика покупателей и выявить их основные особенности:
- радиореклама;
- телевизионная реклама;
- наружная реклама;
- внутренняя навигация;
- система навигации на парковке;
- центр развлечений.
2. Проанализировать способы максимализации трафика покупателей с позиции малого города.
3. Предложить наилучшие способы максимализации трафика покупателей ТЦ г. Кольчугино.
Список литературы Заключение

Проведенные исследования способов максимализации трафика покупателей в торговом центре позволило получить следующие выводы и рекомендации:
1. Любой современный ТЦ должен учитывать в обязательном порядке следующие моменты:
• Вместительная парковка, причем бесплатная, поскольку покупатели имеют разный уровень дохода и не всегда готовы платить за парковку в ТЦ. В тех торговых центрах, где существует почасовая оплата паркинга, посетители стараются управиться с покупками как можно быстрее и не задерживаться в торговом центре.
• Удобные подъездные пути, понятная схема проезда.
• Решение проблемы доступности. Возможно необходимо более тщательно продумать, как будут добираться те посетители, которые передвигаются своим ходом, запустить линию бесплатных, часто ходящих маршрутных средств (автобусов, маршрутных такси и т. п.).
• Разработка доступной внутренней навигационной системы; покупатель должен иметь представление о структуре и расположении объектов, входящих в состав ТЦ. Желательно ее расположение на всех входах в ТЦ.
Посетитель должен сориентироваться: даже если он не впервые попадает в комплекс, он может забыть, на какой площадке оставил машину или какой выход ведет к этой площадке. Найти путь до магазина по плану просто только в случае привычных прямоугольных или замкнутых планировок без ответвлений.
И понятно, что, совершив все нужные покупки, посетитель должен с комфортом добраться до автомобиля. Если в составе ТЦ есть строительно-отделочный супермаркет, то для него должны быть предусмотрены травеллаторы, грузовые лифты и отдельный выход на парковку с зоной загрузки для посетителей.
Стремление направить определенным образом потоки посетителей может привести к тому, что для перемещения на этаж ниже или выше приходится пройти через весь комплекс. Направляя потоки, важно помнить, что некоторых посетителей может отпугнуть такое принуждение. Нужно дать им чуть больше свободы перемещения – добавить лифт хотя бы посередине пути между эскалаторами, ведущими вверх и вниз.
2. Реклама — важнейший этап при открытии любого торгового объекта. За 2–3 мес. до открытия ТЦ начинается активная рекламная компания по разработанному с обязательным участием арендаторов совместному плану. Конкретные формы и методы зависят от социальных групп, места жительства и трудоустройства, образа жизни и форм досуга потенциальных покупателей
Даже в том случае, если торговый центр удачно расположен, необходимо привлечение дополнительной аудитории и информирование потенциальных посетителей о новом предложении. Собственник или управляющая компания должны иметь маркетинговый план, в основе которого лежит позиционирование ТЦ. Он должен включать хорошо продуманную последовательность действий, рассчитанных на увеличение оборота ТЦ.
Существует много видов рекламы, таких как радиореклама, телевизионная, наружная реклама и т.д. Какую рекламу нужно использовать, зависит от многих аспектов. Продавать потребителю ТЦ как брэнд, как продукт — это гораздо более сложная система, чем «раскрутка» новой марки молока или сока. Здесь нужно действовать планомерно и профессионально, тогда все получится.
3. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». Развлекательный элемент является своего рода магнитом для посетителей. Наличие развлекательной части увеличивает покупательские потоки, посещаемость торгового центра. Это в конечном итоге влияет на уровень продаж остальных операторов, тех, которые могут платить высокую арендную плату и обеспечивать доходность торгового центра. Развлечения - детский досуг, детский развлекательный комплекс, семейные развлечения, спортивные развлечения, кинотеатр, интернеткафе, геймзона. Развлечения, как и общественное питание в торговых комплексах, - весьма актуальная тема. Одного шоппинга в качестве развлечения современным покупателям явно недостаточно.
Для привлечения дополнительных посетителей следует установить фонтан. Он является хорошим декоративным элементом. Комфортная внутренняя среда важна для современных покупателей, она влияет на длительность его пребывания в магазине и на объем покупок. Но кроме того он несет и функциональную роль – увеличение трафика покупателей.




Список используемой литературы

1. Журнал «Собственник» «Торговый центр – друг человека» // www.sob.ru/issue-18-1574.html
2. Журнал «Собственник» «Секреты привлекательности торгового центра» // www.sob.ru/issue-18-1124.html
3. «Реклама на радио» // www.proreklamy.ru
4. «Реклама на телевидении» // www.proreklamy.ru
5. «Реклама» // www.erudition.ru
6. Art group «CMYK» «Исследования эффективности наружной рекламы» // www.cmykalka.ru/tree/62/
7. «Телевизионная реклама. Преимущества и недостатки рекламы» // www.public-ru.com
8. «Наружная реклама и реклама на транспорте» // www.public-ru.com
9. «Каждый пятый россиянин пользуется информацией, с наружных рекламных носителей» // www.reklamasar.ru
10. Наталья Гусакова «Главное – идти в правильном направлении» // www.tovr.ru/articles/aid/1385/
11. Журнала «Коммерческий интерьер» Ирина Полина «Магнит для денег» // www.fontany.ru
12. Pro журнал «Торговля начинается с парковки» // www.pro-retail.ru
13. Бизнес-журнал «Центр развлечений» // www.business-magazine.ru
14. Ульяна Рудских «Торговля делает ставку на развлечения» // www.news.gorod55.ru
15. Бизнес-журнал «Центр развлечений как бизнес» // www.openbusiness.ru/html/dop/razvlekat.htm
16. «Реклама на радио» // www.reklama13.ru
17. Gold Media Group «Реклама на телевидении»// www.goldmgr.com
18. «Реклама на видеоэкране» // www.vgv.avo.ru
19. Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян «Проектирование магазинов и торговых центров" //www.usconsult.ru/proektirovanie_book_toc.html
20. Коронцевич Олег «Развлекательная зона в ТЦ: выгодные инвестиции, или неоправданные траты?» // www.parkhouse.ru
21. «Реклама на транспорте» // www.proreklamy.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно 29115.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.