У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Количество страниц 91
ВУЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание Реферат

В данном дипломном проекте произведён анализ работы эксплуатационно-го цеха вагонного депо станции Орша (ВЧД-3). На основании полученных дан-ных разработаны предложения по техническому перевооружению ПТО четно-го парка, даны предложения по совершенствованию технологического процесса.
Выполнена разработка автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД).
В разделе «Охраны труда» рассмотрено нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО.
Эффективность предложенных мероприятий по техническому перевоору-жению грузового парка подтверждена расчётом экономической эффективности их внедрения.




СОДЕРЖАНИЕ

1 Введение
2 Обследование эксплуатационного вагонного депо
2.1 Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
2.2 Основные показатели работы обследуемого депо
3 Техническая и эксплуатационная характеристика ПТО
3.1 Виды работ и путевое развитие ПТО
3.2 Специализация и общая характеристика путей парка
3.3 Организация работы ПТО
3.4 Организация технического обслуживания грузовых вагонов
3.4.1 Организация работы смен
3.4.2 Система технического обслуживания грузовых ваго-нов
3.4.3 Организация работы транзитных путей
3.4.4 Нормирование технологического процесса до технического перевооружения
3.5 Расчет потребного количества работников
4 Предложение по внедрению автоматизированной си-стемы обнаружения вагонов с отрицательной ди-намикой (АСООД)
4.1 Назначение автоматизированной системы обнаруже-ния вагонов с отрицательной динамикой (АСООД)
4.2 Технические параметры системы
4.3 Состав системы и назначение узлов
4.4 Устройство и принцип работы
4.5 Устройство и работа составных частей
4.6 Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
4.7 Потенциальные возможности использования комплекса АСООД
4.8 Изменения в нормировании технологического процесса после технического перевооружения
5 Анализ отказов вагонов, устраняемых на ПТО
6 Технологическая часть. Техническое обслуживание и ремонт буксового узла
6.1 Выявление неисправностей буксовых узлов и призна-ки их определения
6.2 Внешние признаки неисправностей роликовых букс
6.3 Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
7 Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
7.1 Общие положения
7.2 Требования к освещению рабочего места оператора ПТО
8 Экономическая часть
8.1 Расчет капитальных вложений
8.2 Расчет экономического эффекта
8.3 Расчет экономической эффективности и срока окупа-емости капитальных вложений
9 Заключение
Список использованной литературы





1 Введение

Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.
На Белорусской Железной Дороге действует планово – предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава при наименьших затратах.
Техническое обслуживание способствует обеспечению безаварийной работы подвижного состава между плановыми ремонтами благодаря выявлению отказов и неисправностей и своевременному их устранению.
Грузовые вагоны проходят техническое обслуживание при подготовке составов в рейс на сортировочных и участковых станциях, а также при предъявлении порожних вагонов группами или составами в пунктах подготовки к перевозкам.
Решать, поставленные перед вагонным хозяйством задачи по обслужива-нию подвижного состава, призваны пункты технического обслуживания и ремонта вагонов. Они подразделяются на пункты технического обслуживания вагонов (основные ПТО) размещаемые на:
- грузовых сортировочных и участковых станциях по утвержденному начальником железной дороги перечню;
- участковых станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.
- на межгосударственных передаточных станциях пограничных контрольных пунктах.

Целью настоящего дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы транзитного парка ПТО станции Орша-центральная.
Список литературы 9 Заключение


Техническое перевооружение пункта технического обслуживания грузо-вых вагонов станции Орша центральная позволит:
- повысить безопасность движения поездов на участках обслуживания ПТО станции Орша центральная за счет своевременного выявления и отправки в текущий ремонт вагонов имеющих дополнительные динамические колебания кузова по причине наличия неисправностей кузова, тележки и колесных пар. При этом исключить отправку с ПТО вагонов, имеющих неисправности, которые затруднительно выявить в статически неподвижном составе;
- обеспечить сокращение штата работников ПТО и как следствие эконо-мию фонда заработной платы;
-получить годовой экономический эффект в сумме 331389113,275рублей;
Чистый дисконтированный доход за четырехлетний период эксплуатации системы АСООД составит 1455036833 рублей.



Список использованной литературы
1) Типовой технологический процесс работы пунктов технического об-служивания ТК-234. ПКБ ЦВ, 1996.
2) Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Фе-дерации ЦРБ-756, 2000.
3) Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408, 1996.
4) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава желез-ных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 (с дополнениями и изменениями), 1998.
5) Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности ра-ботников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов, 1997.
6) Приказ МПС № 28Ц “Об организации работы пунктов технического обслуживания вагонов”, 1998.
7) Единый тарифно-квалификационный справочник рабочих профессий, 1998.
8) Общие правила разработки технологических процессов. ГОСТ 14.301-83.
9) Правила разработки типовых технологических процессов. ГОСТ 14.303-73.
10) Руководящий технический материал. Оформление и комплекта-ция технологической документации на предприятиях и в организациях вагон-ного хозяйства РТМ 32 ЦВ 200-87.
11) Руководящий технический материал. Порядок разработки и применения технологических процессов РТМ 32 ЦВ 212-87.
12) Бузанов, Харламов “Охрана труда на железнодорожном транс-порте”, М. Транспорт, 1998.
13) Типовая инструкция по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту под-вижного состава ТОИ Р 32-ЦВ-460-97.
14) Типовой проект организации труда на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов № 369. ПКБ ЦВ, 1985.
15) Указание по техническому оснащению пунктов технического обслуживания и подготовки вагонов к перевозкам № 557. ПКБ ЦВ, 1989.
16) Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757, 2000.
17) Порядок разработки и применения технологических процессов РТМ 32 ЦВ 212-87.
18) К. А. Сергеев. Проектирование предприятий вагонного хозяй-ства при реконструкции и перевооружении. Методические указания к диплом-ному проектированию, М – 2000.
19) Н. Е. Карачун. Методические указания к разработке экономиче-ской части дипломного проекта. М – 2000.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.