У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка пункта технического обслуживания грузовых вагонов ст. Сасово
Количество страниц 131
ВУЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание Введение

2 Общая часть
2.1 Технико-экономическое обследование базового предприятия
2.2 Результаты технико-экономического обследования
2.3 Результаты расчета нормативных показателей работы ПТО
2.4 Выводы

3 Детальная разработка парка пункта технического обслуживания гру-зовых вагонов
3.1 Анализ неисправностей устраняемых в парке
3.2 Разработка технологического процесса обслуживания составов
3.2.1 Составление перечня работ и технологических схем обслуживания составов
3.2.2 Выбор технологического оборудования парка
3.3 Расчет основных параметров парка
3.4 Расчёт потребного количества оборудования парка
3.5 Расчет потребного количества рабочих

4 Разработка по заданию предприятия
4.1 Назначение
4.2 Технические характеристики
4.3 Состав устройства
4.4 Работа устройства

5 Исследовательская часть - анализ задержек грузовых поездов по техническим неисправностям на гарантийном участке ПТО Сасово
5.1 Цель и возможности применения результатов исследования
5.2 Анализ количества проходящих через ПТО вагонов с разбивкой по типам и в зависимости от времени года
5.3 Анализ задержек поездов по техническим неисправностям


6 Технологическая часть. Контроль технического состояния и ремонт автосцепного устройства
7 Техника безопасности на ПТО станции Сасово
7.1 Общие требования безопасности
7.2 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях
7.3 Требования безопасности перед началом работы
7.4 Требования безопасности во время работы
7.5 Требования техники безопасности при проверке технического состояния и ремонте грузовых вагонов в поездах
7.6 Требования техники безопасности при ремонте тормозного оборудо-вания
7.7 Требования техники безопасности при ремонте автосцепного устройства
7.8 Требования техники безопасности по окончании технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
7.9 Маршруты следования ремонтных групп на рабочие места и ремонт-ные пути ст. Сасово

8 Экономическая часть. Оценка экономической эффективности техниче-ского перевооружения пункта технического обслуживания грузовых вагонов станции Сасово
8.1 Расчет капитальных вложений
8.2 Расчет фонда заработной платы
8.3 Расчет отчислений на социальные нужды
8.4 Расчет дополнительных затрат на материалы
8.5 Расчет дополнительной потребности в силовой электроэнергии
8.6 Расчет амортизационных отчислений
8.7 Расчет прочих затрат
8.8 Расчет эксплуатационных расходов
8.9 Расчет экономической эффективности

9 Заключение




Введение
Со времён появлений в России первых железных дорог до наших дней отечест¬венное вагоностроение прошло долгий интересный и сложный путь - от простей¬ших вагонных конструкций до современных большегрузных восьмиос-ных ваго¬нов и комфортабельных пассажирских, построенных с учётом новейших достижений науки и техники.
Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется опти¬мизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению каче¬ства ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданию поточно-конвейерных линий по ре¬монту вагонов и их отдельных частей.
Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современ-ную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает проч-ную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Задачами вагонного хозяйства являются: поддержание грузовых и пасса-жирских вагонов в работоспособном состоянии; выполнение установленного плана ремонта вагонов; модернизация вагонного парка; обеспечение ремонта стандартного обо¬рудования; постоянное повышение производительности труда, качества, а также улучшение организации путём внедрения прогрессивной технологии; улучшение условий труда и быта рабочих.
В условиях рыночной экономики необходимо повышать конкурентоспо-собность железнодорожного транспорта.
В России с её обширной территорией железнодорожный транспорт иг-рает ведущую роль, как в грузовых, так и в пассажирских перевозках, выполняя около 2/3 всего грузооборота страны.
Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов регла-ментиро¬вана соответствующими нормативными документами и предусматривает техни¬ческое обслуживание вагонов находящихся в составах или транзитных поездах, а так же порожних вагонов.
Целью развития системы технического обслуживания грузовых вагонов является введение новой технологии, обеспечивающей безотказную работу вагонов на удлиненных гарантийных участках, повышение производительности труда вагонников, сокращение простоя ваго¬нов под обработкой. Основой для совершенствования системы технического обслуживания являются суще-ственные изменения в конструкции грузовых вагонов.
Одним из основных участков вагонного депо является пункт техниче-ского об¬служивания вагонов.
Работа пункта технического обслуживания включает в себя комплекс технологи¬ческих и технических операций, объединенных одной целью: своевременно с минимальными затратами и качественно подготовить подвижной состав в рейс.
Обеспечить полное соблюдение требований безопасности движения при просле¬довании поезда.
Увеличение скоростей движения и веса поездов, безостановочного следования их на удлиненных участках, привели к более интенсивной эксплуатации вагонов и поэтому требуют дальнейшего совершенствования организации системы технического обслуживания и ремонта вагонов.
Научно – технический прогресс в вагонном хозяйстве может быть достигнут путем обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания, развития и модернизации индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта, а также введение новых технологических процессов работы предприятий и их структурных подразделений. Насыщение вагонного парка надежным подвижным составом, требующим наименьших затрат труда и времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, ремонт и техническое обслуживание, способствует более полному и эффективному удовлетворению потребностей грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. Большое внимание уделяется повышению производительности труда.
Особое внимание уделяется внедрению прогрессивных форм организации труда, улучшению его нормирования, повышению квалификации работников, воспитанию деловитости и ответственности, укреплению трудовой и технологической дисциплины.

Список литературы 9 Заключение
Разработанный в данном дипломном проекте пункт технического обслуживания грузовых вагонов ст. Сасово, входящий в структуру эксплуатационного вагонного депо Рязань, рассчитан на обеспечение безаварийной работы при проследовании поездов по гарантийным участкам.
Предложенная для внедрения автоматическая система управления «СУ – ПТО» позволит работникам вагонного хозяйства на ПТО Сасово более каче-ственно производить осмотр и ремонт вагонов в грузовых поездах.
Учитывая результат экономического эффекта в сумме 48,3 тысяч рублей в год и срок окупаемости в течение одного года, предлагаю данное мероприятие по техническому перевооружению пункта технического обслуживания грузовых вагонов на станции Сасово Московской железной дороги осуществить (внедрить).





Список литературы
1) Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756, 2000г.
2) Типовой технологический процесс работы пунктов технического обслужи-вания ТК-234. ПКБ ЦВ, 1996г.
3) Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408, 1996г.
4) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 (с дополнениями и изменениями), 1998г.
5) Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности работни-ков на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов, 1997г.
6) Приказ МПС № 28Ц “Об организации работы пунктов технического обслу-живания вагонов”, 1998г.
7) Единый тарифно-квалификационный справочник рабочих профессий, 1998г.
8) Инструктивные указания по выбору вариантов размещения специализиро-ванных технологических линий по техническому обслуживанию и текущему ремонту грузовых вагонов на сортировочных станциях № 523. ПКБ ЦВ, 1987г.
9) Общие правила разработки технологических процессов. ГОСТ 14.301-83.
10) Правила разработки типовых технологических процессов. ГОСТ 14.303-73.
11) Руководящий технический материал. Оформление и комплектация техноло-гической документации на предприятиях и в организациях вагонного хозяйства РТМ 32 ЦВ 200-87.
12) Руководящий технический материал. Порядок разработки и применения технологических процессов РТМ 32 ЦВ 212-87.
13) Бузанов, Харламов “Охрана труда на железнодорожном транспорте”, М. Транспорт, 1998г.
14) Типовая инструкция по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщи-ков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава ТОИ Р 32-ЦВ-460-97.
15) Типовой проект организации труда на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов № 369. ПКБ ЦВ, 1985г.
16) Указание по техническому оснащению пунктов технического обслуживания и подготовки вагонов к перевозкам № 557. ПКБ ЦВ, 1989г.
17) Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757, 2000г.
18) Порядок разработки и применения технологических процессов РТМ 32 ЦВ 212-87.
19) К.А. Сергеев. Проектирование предприятий вагонного хозяйства при реконструкции и перевооружении. Методические указания к дипломному проектированию, М – 2003г.
20) Н.Е. Карачун. Методические указания к разработке экономической части дипломного проекта. М – 2004г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.