У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Пункт технического обслуживания грузовых вагонов (парк прибытия) ст. М.Горький. Техническое перевооружение
Количество страниц 90
ВУЗ Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Год сдачи 2009
Содержание Реферат

В данном дипломном проекте произведён анализ работы базового депо по ремонту пассажирских вагонов станции Волгоград-2. На основании полученных данных разработаны предложения по реконструкции аккумуляторного отделения, даны предложения по совершенствованию технологического процесса.
Рекомендовано внедрение механизированной установки для приготовления и разлива щелочного электролита по элементам аккумуляторных батарей.
В разделе «Охраны труда» рассмотрено размещение приточно-вытяжной вентиляции в помещениях аккумуляторного отделения.
Эффективность предложенных мероприятий по реконструкции аккумуля-торного отделения подтверждена расчётом экономической эффективности их внедрения.


СОДЕРЖАНИЕ

1 Введение
2 Обследование эксплуатационного вагонного депо
2.1 Общая характеристика ПТО станции М.Горького
2.2 Основные показатели работы обследуемого депо
3 Техническая и эксплуатационная характеристика ПТО
3.1 Расположение ПТО
3.2 Техническое оснащение и обустройство ПТО
3.3 Оперативное управление и организация работы пункта
4 Технология обработки составов на ПТО
станции имени М. Горького
4.1 Организация работы в парке приема "В"
4.2 Нормирование технологического процесса до техниче-ского перевооружения
5 Анализ отказов вагонов устраняемых на ПТО
6 Предложение по внедрению автоматизированной си-стемы обнаружения вагонов с отрицательной динами-кой (АСООД)
6.1 Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД)
6.2 Технические параметры системы
6.3 Состав системы и назначение узлов
6.4 Устройство и принцип работы
6.5 Устройство и работа составных частей
6.6 Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
6.7 Потенциальные возможности использования ком-плекса автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД)
6.8 Изменения в нормировании технологического про-цесса после технического перевооружения
7 Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
7.1 Общие положения
7.2 Требования к освещению рабочего места оператора ПТО
8 Экономическая часть
8.1 Расчет капитальных вложений
8.2 Расчет основных элементов затрат
8.2.1 Расчет фонда оплаты труда
8.2.2 Отчисления на социальные нужды производственного персонала
8.2.3 Расчет затрат на основные материалы
8.2.4 Расчет затрат на электроэнергию
8.2.5 Расчет амортизационных отчислений на вновь вводи-мое оборудование
8.2.6 Расчет прочих расходов
8.2.7 Расчет себестоимости технического обслуживания
8.3 Расчет экономической эффективности и срока окупае-мости внедряемого технического мероприятия
9 Заключение
Список использованной литературы


Введение

Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.
На железных дорогах Российской Федерации действует планово – преду-предительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение ста-бильной работы подвижного состава при наименьших затратах.
Техническое обслуживание способствует обеспечению безаварийной работы подвижного состава между плановыми ремонтами благодаря выявлению отказов и неисправностей и своевременному их устранению.
Грузовые вагоны проходят техническое обслуживание при подготовке составов в рейс на сортировочных и участковых станциях, а также при предъявлении порожних вагонов группами или составами в пунктах подготовки к перевозкам.
Решать, поставленные перед вагонным хозяйством задачи по обслужива-нию подвижного состава, призваны пункты технического обслуживания и ремонта вагонов. Они подразделяются на пункты технического обслуживания вагонов (основные ПТО) размещаемые на:
- грузовых сортировочных и участковых станциях по утвержденному начальником железной дороги перечню;
- участковых станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.
- на межгосударственных передаточных станциях пограничных контрольных пунктах.

Кроме того, в местах, где осуществляется массовая погрузка, и выгрузка вагонов располагают пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) специали-зированные на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава. Размещаются ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних маршрутов. На этих пунктах проверяют техническое состояние и выполняют текущий ремонт подвижного состава с устранением неисправностей во всех узлах для обеспечения сохранности перевозимых грузов и безотказного проследования вагонов до станции назначения.
Для выявления на ходу поезда вагонов с перегретыми буксами и другими неисправностями, угрожающими безопасности движения, на промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах, расположенных на участках с интенсивным безостановочным движением поездов размещаются контрольные посты (КП). Эти посты могут быть размещены и на станциях имеющих ПТО.
Научно – технический прогресс в вагонном хозяйстве может быть достигнут путем обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания, развития и модернизации индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта, а также введение новых технологических процессов работы предприятий и их структурных подразделений. Насыщение вагонного парка надежным подвижным составом, требующим наименьших затрат труда и времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, ремонт и техническое обслуживание, способствует более полному и эффективному удовлетворению потребностей грузоотправителей и грузополучателей в перевозках.
Новые технологические процессы должны учитывать совершенствование конструкции вагонного парка, переход на новые формы технического обслуживания вагонов в составах поездов на сортировочных станциях, увеличение гарантийных участков безотказного проследования грузовых поездов без технического обслуживания.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта и подготовки вагонов к перевозкам, совершенствованию комплекса ма-шин и механизмов, позволяющих осуществлять подготовку к перевозкам на ин-дустриальной основе.
Для улучшения использования вагонного парка внедряется автоматизированная система непрерывного контроля за техническим состоянием подвижного состава. На дорогах эксплуатируются установки обнаружения перегретых букс, неисправности поверхности катания колес (ДИСК), устройства контроля нижнего габарита подвижного состава (УКНГ), позволяющие выявлять провисшие и волочащиеся детали подвагонного оборудования. Эта аппаратура может передавать информацию на центральный диспетчерский пульт.
Дальнейшее улучшение технического обслуживания и ремонта вагонов связано с внедрением в практику работы вагонного хозяйства средств техниче-ской диагностики, комплексной системы управления качеством продукции (КСУКП), автоматизированных систем управления, совершенствованием метро-логического обеспечения предприятий.
Большое внимание уделяется повышению производительности труда пу-тем внедрения средств механизации, внедрению прогрессивных форм организа-ции труда, улучшению его нормирования, повышению квалификации работни-ков, воспитанию деловитости и ответственности, укреплению трудовой и технологической дисциплины.
В парке приёма осуществляется встреча грузовых поездов «сходу», контроль технического состояния вагонов с пролазкой с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового или текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта и выполнения ремонтных работ, необходимых для обеспечения расформирования состава.
Нанесение меловой разметки на вагонах требующих ремонта в парке отправления, планового ремонта или подготовки к перевозкам.
Снятие сигнальных дисков с хвостовых вагонов с последующей пере-сылкой в парк отправления.
Отбор вагонов под погрузку или для других целей.
Целью настоящего дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы парка приема ПТО станции М.Горького.

Список литературы 9 Заключение


Техническое перевооружение пункта технического обслуживания грузо-вых вагонов станции им. М.Горького позволит:
- повысить безопасность движения поездов на участках обслуживания ПТО станции им. М.Горького за счет своевременного выявления и отправки в текущий ремонт вагонов имеющих дополнительные динамические колебания кузова по причине наличия неисправностей кузова, тележки и колесных пар. При этом исключить отправку с ПТО вагонов, имеющих неисправности, кото-рые затруднительно выявить в статически неподвижном составе;
- обеспечить сокращение штата работников ПТО и как следствие эконо-мию фонда заработной платы;
- получить годовой экономический эффект в сумме 1610532,98 рублей;
- снизить себестоимость технического обслуживания одного вагона на ПТО с 52,18 рубля до 51,32 рубля;
Чистый дисконтированный доход за четырехлетний период эксплуатации системы АСООД составит 419876,3 рублей.



Список использованной литературы
1) Типовой технологический процесс работы пунктов технического об-служивания ТК-234. ПКБ ЦВ, 1996.
2) Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Фе-дерации ЦРБ-756, 2000.
3) Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408, 1996.
4) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава желез-ных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 (с дополнениями и изменениями), 1998.
5) Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности ра-ботников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов, 1997.
6) Приказ МПС № 28Ц “Об организации работы пунктов технического обслуживания вагонов”, 1998.
7) Единый тарифно-квалификационный справочник рабочих профессий, 1998.
8) Общие правила разработки технологических процессов. ГОСТ 14.301-83.
9) Правила разработки типовых технологических процессов. ГОСТ 14.303-73.
10) Руководящий технический материал. Оформление и комплекта-ция технологической документации на предприятиях и в организациях вагон-ного хозяйства РТМ 32 ЦВ 200-87.
11) Руководящий технический материал. Порядок разработки и применения технологических процессов РТМ 32 ЦВ 212-87.
12) Бузанов, Харламов “Охрана труда на железнодорожном транс-порте”, М. Транспорт, 1998.
13) Типовая инструкция по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту под-вижного состава ТОИ Р 32-ЦВ-460-97.
14) Типовой проект организации труда на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов № 369. ПКБ ЦВ, 1985.
15) Указание по техническому оснащению пунктов технического обслуживания и подготовки вагонов к перевозкам № 557. ПКБ ЦВ, 1989.
16) Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757, 2000.
17) Порядок разработки и применения технологических процессов РТМ 32 ЦВ 212-87.
18) К. А. Сергеев. Проектирование предприятий вагонного хозяй-ства при реконструкции и перевооружении. Методические указания к диплом-ному проектированию, М – 2000.
19) Н. Е. Карачун. Методические указания к разработке экономиче-ской части дипломного проекта. М – 2000.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.