У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Обеспечение реализации государственной семейной политики в Белгородской области (на материалах управления ЗАГС Белгородской области)
Количество страниц 107
ВУЗ НИУ «БелГУ»
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ


9

РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


28

РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

93
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 97


ПРИЛОЖЕНИЯ

100





ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Велико значение семьи в жизни каждого человека, общества и государства. Именно семья для каждого человека — неисчерпаемый источник любви, преданности и поддержки. В семье закладываются основы нравственности, духовности и терпимости. Здоровая, крепкая семья — залог стабильности и процветания любого общества.
Острота существующих сегодня проблем российских семей вызывает тревогу. Больно ударяют по семье демографический кризис,
сопровождающийся депопуляцией, ростом смертности, падением рождаемости, постарением населения, снижением продолжительности жизни, ухудшением здоровья людей, инвалидизацией; продолжающееся падение уровня жизни большинства населения России; рост безработицы, алкоголизма, наркомании, преступности, неуверенность в завтрашнем дне.
Преодоление сложившихся в обществе негативных тенденций потребовало от государства новых подходов к решению многочисленных проблем социально-семейных отношений. Результатом целенаправленных усилий правительства стало появление семейной политики, нацеленной
непосредственно на изменение и сохранение уровня жизни семей, повышения благосостояния и улучшения их социального самочувствия. Важнейшей задачей семейной политики должна стать разработка механизмов и технологий, позволяющих активно использовать возможности семьи как
общественного института в решении сложных проблем развития нашего
общества.
Таким образом, актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что процесс перехода семьи от привычных форм существования к освоению рыночных структур жизнедеятельности протекает крайне болезненно. Состояние экономической, социально-психологической и демографической дезадаптации семейной ячейки вслед за нестабильностью общества приобретает хронические формы. Стремление и попытки семьи приспособиться к новым явлениям и постоянным переменам, происходящим в обществе, предопределяют изменения самого института семьи. Наличие идейного и морального вакуума в обществе, потеря исторического самосознания, патриотизма, резкой смены духовных и нравственных интересов на материальные стало основной причиной нестабильного положения общества в целом, и семьи, в частности. Поэтому сегодня научное переосмысление проблем семьи является необходимым условием эффективного решения задач семейной политики.
Государство, общественные организации, религиозные объединения, предприниматели, ученые, журналисты должны сделать все, чтобы обеспечить семье поддержку. Без учета интересов семьи никогда не сможет реализоваться государственная политика, направленная на возрождение России.
Степень изученности темы исследования. Проблемы государственного управления в области реализации семейной политики, защиты семьи, привлекают внимание не только ученых-юристов, но и социологов, демографов, экономистов, психологов, философов.
Методологически значимы труды ученых-юристов, исследующих вопросы государственного управления и правового регулирования: А.П. Алехина, Г.В. Атаманчука, А.Я. Берченко, Д.Н. Бахраха, И.Л. Бачило, Р.Ф. Васильева, В.Г. Вишнякова, Ю.М. Козлова, Б.П. Курашвили, Б.Н. Габричидзе, Г.В. Мальцева и других .
Важные подходы к семейной политике и механизмам ее реализации сформированы такими учеными как А.И. Антонов, С.В. Дармодехин, В.Н. Иванов, Е.А. Козлов, М.С. Мацковский, В.М. Медков, Н.М. Римашевская, А.Б. Синельников и другими .
Вопросы исторического развития государственно-правового регулирования брачно-семейных отношений в России рассматривались в
работах О.С. Иоффе, А.И. Загоровского, Г.К. Матвеева, А.М. Нечаевой, А.Г. Харчева, Н.А. Шебановой и еще ряда ученых .
Вместе с тем системные управленческо-правовые исследования в области реализации семейной политики практически не проводились. Не разработаны и разделы теории государственного управления применительно к данной специфической сфере, не найдены пока пути совершенствования управленческой деятельности, направленной на выведение института семьи из кризисного состояния, не до конца понятны механизмы реализации семейной политики.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью совершенствования государственной семейной политики и недостаточностью практических рекомендаций по её реализации на региональном уровне.
В качестве основной гипотезы дипломного исследования выступает предположение о том, что основные проблемы обеспечения реализации государственной семейной политики в Белгородской области обусловлены несовершенством механизмов эффективного использования ресурсов, выделяемых на реализацию семейной политики.
Объектом дипломного исследования является государственная семейная политика.
Предметом исследования выступают механизмы реализации государственной семейной политики в Белгородской области.
Цель исследования – разработка практических рекомендаций по обеспечению реализации государственной семейной политики в Белгородской области.
Для достижения цели определены следующие задачи:
1) обозначить теоретические основы реализации государственной семейной политики;
2) изучить практику обеспечения реализации государственной семейной политики в регионе;
3) определить направления повышения эффективности в обеспечении реализации государственной семейной политики в регионе.
В качестве теоретико-методологических основ исследования выступают основные положения системного подхода, изложенного в исследованиях С. В. Дармодехина и др., и позволившего рассмотреть семейную политику как систему, изменившуюся в результате взаимодействия элементов с внешней средой.
Важную роль в процессе исследования играли методы системного анализа социальной информации, факторного и сравнительного анализа данных, вторичного анализа данных, наблюдения. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством методов математической статистики.
В качестве нормативно-правовой базы исследования автором определены Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, федеральные законы «Об опеке и попечительстве», «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Концепция государственной семейной политики в сфере духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности, нормативные правовые акты Белгородской области, затрагивающие вопросы обеспечения реализации государственной семейной политики, а также материалы государственной статистики и периодической печати.
Эмпирическая база исследования включает материалы социологического исследования, проведенного в масштабах России, а также аналитические материалы Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области (Белгородстата), отчеты о работе департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, управления ЗАГС Белгородской области по обеспечению реализации государственной семейной политики в Белгородской области.
Научно-практическая значимость исследования. Материалы исследования могут использоваться органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления для выбора форм и методов обеспечения реализации государственной семейной политики, совершенствования обеспечения реализации государственной семейной политики.
Структура дипломного проекта состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы и приложений.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Государственная семейная политика имеет особое значение в современной России, когда исторические процессы трансформации семьи, сами по себе протекающие болезненно и противоречиво, переплетаются с острейшими проблемами, вызванными мировым экономическим кризисом. Необходимость сильной государственной семейной политики обусловлена, прежде всего, общественными потребностями. По своей природе и предназначению семья является союзником общества в решении его коренных проблем, утверждении нравственных устоев, социализации детей, развитии культуры и экономики. Общество заинтересовано в активно действующей семье, способной выработать и реализовать собственную жизненную стратегию, обеспечить не только свое выживание, но и развитие.
Однако интересы и возможности семьи реализуются сегодня недостаточно. Становление полноценной семейной политики в стране осложняют неразвитость законодательной базы семейной политики, стратегий, практических механизмов и технологий ее реализации; недооценка семейной политики как самостоятельного направления государственной деятельности, прежде всего на федеральном уровне; отсутствие среднесрочной программы стабилизации, укрепления и развития социального института семьи, соответствующих механизмов ее реализации; совокупность объективных и субъективных факторов, сохраняющих остаточный принцип финансового, материально-технического, кадрового обеспечения политики в отношении семьи.
Важнейшей задачей государственной семейной политики должна стать разработка и реализация стратегий и механизмов, позволяющих активно развивать потенциал семьи на основе совершенствования ее отношений с государством, более полной реализации институциональных прав и потребностей. Семейная политика, дополняя и углубляя общесоциальные меры, призвана содействовать решению специфических проблем семьи, что имеет особое значение в период проведения реформ.
Комплекс мер в Белгородской области по стабилизации демографической ситуации, сохранению и укреплению здоровья населения, улучшению качества медицинского и социального обслуживания, всестороннему укреплению института семьи, профилактике сиротства, поддержке семей, усыновивших детей, улучшению жилищных условий, решению проблемы занятости и миграции нашел свое отражение в различных областных нормативных актах и программах.
Основным стратегическим документом в данном направлении является Концепция демографического развития области на период до 2025 года.
Правительство Белгородской области прилагает все усилия, чтобы развитие семейной политики области было нацелено, прежде всего, на каждую конкретную семью. Уже сегодня белгородский стандарт семьи, где есть папа, мама и трое детей, становится нормой.
Для стимулирования рождаемости и укрепления института семейно-брачных отношений, улучшения качества жизни белгородцев немало важным является принятие мер материальной поддержки населения.
В дополнение к федеральным в регионе реализуются региональные меры материальной поддержки. Ежегодно в области на реализацию мер в сфере семейной и демографической политики расходуется 3 млрд. рублей по всем отраслям.
Особое место в реализации государственной семейной политики должно занимать укрепление и развитие нравственных начал семьи, создание условий для обеспечения сознательного родительства.
Оставляя в стороне вопросы роста доходов, заработной платы, занятости, в целом материального благосостояния населения, которыми правительство Белгородской области занимается повседневно и без чего вообще трудно говорить о благополучной семье, важнейшим элементом семейной и демографической политики является кропотливая работа по возрождению духовности, совершенствованию системы нравственного воспитания подрастающего поколения, популяризации многодетности как единственно правильной формы существования семьи.
Перед органами ЗАГС области стоит задача по реализации основных направлений семейной политики области в решении проблемы сохранения семьи, укрепления ее устоев, возрождения народных традиций. Такими мероприятиями являются семейные обряды и праздники, другие меры, способствующие укреплению семьи, повышению ее роли в обществе, формированию уважительного отношения к семье и к личности.
Для совершенствования деятельности органов ЗАГС области требуется объединение усилий и сотрудничество государственной власти, православной церкви и всех людей и организаций.
С целью повышения уровня организации духовно-нравственного воспитания управлением ЗАГС Белгородской области совместно с Белгородской и Старооскольской епархией планируется разработка программы по проведению мероприятий, направленных на возрождение православных духовно-нравственных традиций семейного воспитания, изучению социальных и психологических вопросов, касающихся проблем белгородских семей, попавших в кризисную ситуацию, развитию новых форм консультативных услуг, другим представляющим взаимный интерес направлениям сотрудничества в рамках заключенного Соглашения.
Решение большинства из проблем семей могут взять на себя органы власти области. Для координации деятельности в этом направлении в «Мероприятиях по укреплению семейных отношений и снижению количества расторжений брака на территории Белгородской области», утвержденных начальником департамента здравоохранения и социальной защиты населения области предусмотрено создание при главах муниципальных районов и городских округов Советов по оказанию помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Именно сейчас наступил благоприятный период для того, чтобы подкрепить семейные устои белгородца нашей общей ответственностью и ответственностью государства, общими стараниями в возрождении семейных ценностей.
Анализ показал, что семье – ее рождению, становлению, развитию в Белгородской области уделяется внимание как нигде в России. Участие в этой работе принимают власти всех уровней, в целенаправленном взаимодействии ведут серьезную работу, направленную на укрепление авторитета семьи, повышения рождаемости, поддержки старшего поколения, формирования у молодежи чувства ответственности и уважения к семье. И как подтверждение этому на протяжении ряда лет Белгородчина удерживает лидирующие позиции по демографической ситуации в Центральном Федеральном округе. А по некоторым позициям и в России.
Отличительной чертой проведения семейной политики Белгородской области является взаимодействие всех структур, которые по роду своей деятельности тесно взаимодействуют с семьёй, поскольку каждая отдельная служба самостоятельно не способна оказать столь действенную помощь семье. В реализацию программ в сфере семейной и демографической политики включены работники здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты, ЗАГС, судебных органов, священнослужители, которых не могут не волновать проблемы распада белгородских семей.
Важная роль в обеспечении реализации государственной семейной политики в области отведена средствам массовой информации. В области создано единое информационное пространство по освещению в электронных и печатных средствах массовой информации вопросов семейной и демографической политики. В течение многих лет на Белгородчине успешно реализуется медиа-проект, в котором принимают участие представители всех отраслей. В печатных изданиях созданы тематические рубрики, в эфире областных телерадиокомпаний – передачи, на улицах городов и районных центров размещены баннеры, пропагандирующие семейные ценности, повышающие престиж семейных отношений, направленные на профилактику социального сиротства, пропаганду здорового образа жизни.
Семья дает ребенку и взрослому человеку чувство любви, защищенности, заботы, надежности, обеспечивает связь поколений. От нормального функционирования семьи во многом зависит личное счастье мужчины и женщины, психическое и физическое здоровье супругов и их детей, удовлетворенность человека жизнью. Из семьи человек выносит в общественную и государственную жизнь те качества, которые становятся либо источником созидания, либо – зла и разрушения.
Семья оказывает влияние на всю жизнь человека, но наиболее значительна ее роль в самом начале жизненного пути, когда закладываются нравственные, психологические, эмоциональные основы личности. Это особенно доверительная нравственно-эмоциональная атмосфера между ее членами, наглядный пример родителей в выполнении общественных и семейных обязанностей, совместный труд, беседы с детьми на интересующие их темы. Оптимизировать процесс самоопределения молодежи в сфере личной жизни одна семья, конечно же, не состоянии. Это задача, которую призвана решать вся система воспитания, включая искусство, и массовую информацию, и общественное мнение, и общественные организации. Поэтому перед органами местного самоуправления, в том числе органами ЗАГС, поставлена задача активного вовлечения в общественную жизнь супругов, недавно создавших свои семьи и имеющих детей. Для этого необходима организация и проведение различных мероприятий с их участием.







СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года [Текст] // Российская газета. – 2009. – № 7 (4831). – 21 января.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ-Часть 1 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
3.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ [Текст] // Российская газета. – 2001. – 31 декабря.
4.Семейный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
5.Жилищный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
6.Об актах гражданского состояния [Электронный ресурс]: федер. закон от 15 ноября1997 г. № 143-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
7. О беженцах [Электронный ресурс] : федер. закон от 19 февраля 1993 года № 4528-I-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
8. О вынужденных переселенцах [Электронный ресурс] : федер. закон от 19 февраля 1993 года № 4530-I-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
9. Об опеке и попечительстве [Электронный ресурс] : федер. закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
10. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей [Электронный ресурс] : федер. закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
11. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
12.О государственных гарантиях и компенсациях лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях детей [Электронный ресурс] : федер. закон от 19 февраля 1993 года № 4520-I
// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
13.О государственных пособиях гражданам, имеющих детей [Электронный ресурс] : федер. закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
14.О социальной защите инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
15.О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений [Электронный ресурс] : федер. закон от 28 июня 1995 года г. № 98-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
16.Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
17.Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [Электронный ресурс] : федер. закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
18.О свободе совести и религиозных объединениях [Электронный ресурс] : федер. закон от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
19.О прожиточном минимуме в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
20.О государственной социальной помощи [Электронный ресурс]: федер. закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
21. Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
22.Социальным кодексом Белгородской области [Электронный ресурс]: Закон Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
23.О дополнительных социальных гарантиях молодому поколению [Электронный ресурс] : Закон Белгородской области от 7 февраля 1995 года № 9 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. Банк «Регион. Вып. Белгородская область».
24.Об утверждении программы улучшения качества жизни населения Белгородской области [Электронный ресурс] : Закон Белгородской области от 2 апреля 2003 года № 74 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
25.Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
26.О долгосрочной целевой программе строительства жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2010 – 2014 годы [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года № 48-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
27.О демографической ситуации в области и мерах по ее улучшению [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 27 февраля 2006 года № 44-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
28.Об утверждении областной комплексной целевой программе Белгородской области «Формирование здорового образа жизни у населения Белгородской области» на 2011 – 2012 годы [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года № 348-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
29.Об утверждении областной целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области в 2011 – 2013 годах» [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года № 355-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
30.Об областной целевой программе «Молодость Белгородчины» на 2009 – 2012 годы [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 29 декабря 2008 года № 338-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
31.Об областной целевой программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» на 2010 – 2013 годы[Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 16 ноября 2009 года № 362-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
32.О концепции демографического развития Белгородской области на период до 2025 года [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 15 октября 2007 года № 242-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
33.О Концепции социальной адаптации семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Белгородской области [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 19 июля 2010 года № 238-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
34.Об утверждении долгосрочной целевой программы «Основы духовно-нравственного воспитания населения Белгородской области» на 2011 – 2013 годы [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года № 345-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
35.О мерах по поддержке в рамках приоритетного национального проекта «Доступное жилье – гражданам России» [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 9 июня 2006 года № 109-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
36.О порядке взаимодействия управлений и служб области при оформлении и выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал [Электронный ресурс] : Постановление губернатора Белгородской области от 14 февраля 2007 года № 26 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
37. О создании комиссий по предупреждению распада семей [Электронный ресурс] : Постановление Губернатора Белгородской области от 7 июня 2010 года № 43 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
38.О создании в рамках областного кредитно-потребительского кооператива граждан «Свой дом» направления по работе с молодыми застройщиками в возрасте до 30 лет включительно [Электронный ресурс] : Распоряжение губернатора Белгородской области от 11 марта 2005 года № 157-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
39.О дополнительных мерах материальной поддержки молодых специалистов, работающих в сельской местности [Электронный ресурс] : Распоряжение губернатора Белгородской области от 12 января 2006 года № 7-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
40. О порядке взаимодействия управлений, учреждений и кредитных организаций области при оформлении документов владельцам государственного сертификата на материнский (семейный) капитал при использовании средств (части средств) капитала на погашение основного долга на уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилья, включая ипотечные кредиты [Электронный ресурс] : Распоряжение Губернатора Белгородской области от 29 января 2009 года № 35-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. Вып. Белгородская область».
41.Алехин, А. П. Административное право России [Текст] / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий. – М. : Изд-во РАГС, 2009. – 253 с.
42.Алексеев, С. С. Государство и право [Текст] / С.С. Алексеев.- М. : Юрист, 2003. – 164 с.
43.Антонов, А. И. Социология семьи [Текст] / А. И. Антонов, В. М. Медведков. - М. : Дело, 1996. – 198 с.
44.Антонов, А. И. Микросоциология семьи [Текст] / А. И. Антонов. - М. : Издательский Дом «Nota Bene», 1998. - 360 с.
45.Артюхов, А. В. Государственная семейная политика и ее особенности в России [Текст] / А.В. Артюхов. // Социологические исследования. - 2002. - № 7. - С. 110.
46.Архив управления ЗАГС Белгородской области.
47.Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления [Текст] / Г. В. Атаманчук. - М. : Изд-во РАГС, 2010. – 287 с.
48.Бахрах, Д. Н. Административное право [Текст] / Д. Н. Бахрах. - М. : Эксмо, 2008. – 607 с.
49.Бачило, И. Л. Информационное право [Текст] / И. Л. Бачило. - М. : Юрайт, 2010. – 374 с.
50.Габричидзе, Б. Н. Административное право Российской Федерации [Текст] / Б. Н. Габричидзе, А. Г. Чернявский. - М. : Дело и Сервис, 2006. – 624 с.
51.Дармодехин, С. В. Государственная семейная политика: проблемы научной разработки [Текст] / С. В. Дармодехин. - М. : Наука, 2005. – 247 с.
52.Дармодехин, С. В. Семья и государство [Текст] / С. В. Дармодехин. – М. : Гос НИИ семьи и воспитания, 2007. – 207 с.
53.Дармодехин, С. В. Концепция государственной семейной политики [Текст] / С. В. Дармодехин. – М. : Наука, 2003. - 170 с.
54.Дармодехин, С. В. Государственная семейная политика: Проблемы теории и практики [Текст] / С. В. Дармодехин. – М. : Гос НИИ семьи и воспитания, 2007. – 47 с.
55.Демографическая ситуация в Белгородской области [Текст] : аналитический материал. – Белгородстат, 2010. – 32 с.
56.Загоровский, А. И. Курс семейного права [Текст] / А. И. Загоровский. - М. : Зерцало, 2003. - 464 с.
57.Иванов, В. Н. Основы социального управления [Текст] / В. Н. Иванов. - М. : Изд-во: Высшая школа, 2001. – 271 с.
58.Иоффе, О. С. Избранные труды [Текст] / О. С. Иоффе. - М. : Статут, 2003. – 782 с.
59.Козлов, Ю. М. Административное право [Текст] / Ю. М. Козлов. - М., 1999. – 321 с.
60.Кононенко, О. Н. Воспитание ребенка – до его рождения? [Текст] / О. Н. Кононенко // ЗАГС. - 2008. - № 10. - С. 55.
61.Куницын, А. Р. Защита права в суде [Текст] / А. Р. Куницын, М. Я. Масленников. – М. : Изд-во РАГС, 2008. – 256 с.
62.Курашвили, Б. П. Очерк теории государственного управления [Текст] / Б. П. Курашвили. - М. : Наука, 1987. – 294 с.
63.Мальцев, Г. В. Социальные основания права [Текст] / Г. В. Мальцев. – М. : Норма, 2007. – 800с.
64.Мацковский, М. С. Социология семьи: Проблемы теории, методологии и методики [Текст] / М. С. Мацковский. - М. : Наука, 1989. – 271 с.
65.Нечаева, А. М. Брак, семья, закон [Текст] / А. М. Нечаева. - М. : Наука, 1984. – 118 с.
66.Пьянов, А. И. Основные концептуальные положения современной государственной семейной политики в Российской Федерации [Текст] / А. И. Пьянов. - Ставрополь : СевКавГТУ, 2008. – 236 с.
67.Рабжаева, М. В. Семейная политика в России XX в.: историко-социальный аспект [Текст] / М. В. Рабжаева // Общественные науки и современность. - 2004. - № 2. - С.166 - 176.
68.Семья в свете духовно-нравственных и культурных традиций общества [Текст] : сборник материалов науч.-практ. конф., Белгород, 10 мая 2006 г. / редкол.: Г. Макеева [и др.]. – Белгород: Изд-во «КОНСТАНТА», 2006. – 123 с.
69.Синельников, А. Б. Трансформация семьи и развитие общества [Текст] / А. Б. Синельников. - М. : КДУ, 2008. – 320 с.
70.Смирнов, Г. М. Совет да любовь [Текст] / Г. М. Смирнов // ЗАГС. - 2010. - № 3. - С. 22.
71. Современная Российская семья. Традиции, проблемы, пути решения [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф., Воронеж, 16 октября 2008 г. / редкол.: А. М. Колядин [и др.]. – Воронеж : ВГПУ, 2008. – 76 с.
72.Харчев, А. Г. Современная семья и её проблемы [Текст] / А. Г. Харчев, М. С. Мацковский. - М. : Наука, 1993. – 342 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.