У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название НА ТЕМУ «БИЗНЕС ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ТЮНИНГУ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»
Количество страниц 19
ВУЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Цель бизнеса. Идея бизнеса 6
1.2. Описание продукции (услуги). 6
1.3. Описание предприятия. SWOT – анализ. 6
1.4. Конкуренты. План маркетинга 7
1.5. Производственный план 8
1.6. Организационный план 9
1.7. Финансовый план 9
1.8. Оценка рисков 10
2.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 11
2.1. Расчет издержек производства 11
2.2. Расчет потребности в оборудовании 11
2.3. Расчет численности работающих и их среднемесячной заработной платы 11
2.4. Расчет фондоотдачи 12
2.5. Анализ издержек. Обоснование выбора цены 12
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Технико-экономическое обоснование 15
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 18







ВВЕДЕНИЕ
В Петербурге постепенно появляется бизнес по художественной раскраске автомобилей.
Когда все вокруг ездят на одинаково солидных, дорогих и красивых Mercedes, кое-кому из их владельцев становится скучно. И их тянет выпенд-риться. Именно за счет этого всепобеждающего желания в городе существует бизнес по художественной раскраске автомобилей.
Годовой оборот этого бизнеса в Петербурге составляет примерно $200-300 тысяч.
Процедурный вопрос.
Первые компании по художественной росписи автомобилей, которую также нередко называют Air-brushing, появились в Петербурге примерно 5 лет назад. Говорят, первые картины "жили" недолго - уж больно несовершенной и кустарной была технология нанесения "картинки" на машину, из-за чего рисунок быстро терял свои цвета, тускнел, а то и вовсе стирался. Сегодня технологии довели до ума, но сам бизнес по нанесению изображений на автомобили, в отличие, скажем, от Москвы, развит пока мало.
В ходе расследования удалось вычислить всего четыре фирмы, занимающиеся "наскальными" росписями: "АвтоАртСтудия", "Автодело", North Custom и "ТриZet". Впрочем, автоживопись (она дает не более двух клиентов в месяц) - далеко не основная сфера их деятельности. "ТриZet", к примеру, занимается еще и татуировками, а "АвтоАртСтудия" - тюнингом автомобилей. Сама процедура превращения обычного автомобиля в "произведение искусства" выглядит следующим образом.
Клиент рассказывает мастеру о своих фантазиях, и автохудожник приступает к созданию оригинал-макета. "Портрет" автомобиля рисуется карандашом на холсте, а затем на него наносится предполагаемый рисунок.
С книжек никто не срисовывает (хотя специализированного художественного образования нет почти ни у кого из художников) - это считается дурным тоном. Подготовительный этап редко занимает больше 1,5-2 недель.
Хотя, по словам менеджера "АвтоАртСтудии" Юлии Захаровой, согласование различных рисунков с хозяином спортивной Mitsubishi заняло 1,5 месяца. Как бы то ни было, но после того, как клиент одобряет картинку, машина полно-стью разбирается, а затем мастер вышкуривает (снимает лак до краски) те ее части, где впоследствии будут рисунки.
Следующий этап является самым творческим: мастер расписывает металличе-ский "холст" с использованием специальных красок, после чего вновь лакирует авто.
В итоге аэрография автомобиля занимает в среднем порядка 3 недель, хотя иногда случаются и исключения. По словам художника компании "Автодело" Артема Шабовты, однажды ему пришлось полностью раскрашивать "Ниву" сценами из волчьей жизни в авральном порядке: "Что и говорить, та "Нива" из меня все соки выжала. Работали на износ - на полную разрисовку автомобиля ушло 3 дня и ночи. В это время я практически не спал - не считать же сном па-ру-тройку "урванных" от раскраски часов".
Спецы уверяют, что нанесенный на автомобиль рисунок необычайно прочен и испортиться может только при аварии. Да и ухода за собой он практически не требует: раз в год необходимо проводить полировку рисунка, а раз в 3 года - вышкуривать и снова лакировать авто.
Вампиры и бабочки. Какого-то особого петербургского стиля в местных авто-картинах обнаружить не удалось.
Сегодня на улицах города можно встретить Grand Cherokee, от капота до ба-гажника разрисованный индейской тематикой, Mitsubishi с "просвечивающими" деталями внутренних механизмов, Toyota с бабочками и подмигивающим женским глазом с длинными ресницами, "Ниву" со сценами из охотничьей жизни и т. д. и т. п.
У художников принято давать имена прошедшим через их руки автомобилям. В арсенале Артема Шабовты числятся такие имена, как "Сокровища самурайской верности" и "Хичкок".
Последнее его авто раскрашено целой стаей гигантских летучих мышей-вампиров, вылетающих из полуразрушенного замка с лежащим в нем мертве-цом. Есть у компаний и своеобразные "визитные карточки" - предмет особой гордости аэрографов.
По словам Юлии Захаровой, в "АвтоАртСтудии" это - полностью раскрашен-ный дельфинами с одной стороны и акулами с другой джип BMW Z5. В "Автоделе" - Land Cruiser с изображенными на нем сценами бури с молниями (рисунок был такой сложности, что на его изготовление ушло порядка 1,5 месяца). Сейчас Артем Шабовта занят росписью "десятки" юбилейной тематикой - на машине будут присутствовать белые ночи, Петропавловская крепость, Медный всадник, Ростральные колонны и другие достопримеча-тельности. Всего же в городе сегодня разъезжает порядка 400 разрисованных авто.
В основном на "хирургический стол" к аэрографам попадают иностранные ав-томобили.
По своей цене автомобильная "картина" порой равноценна подержанной "де-вятке". Жесткого прейскуранта на этот вид тюнинга нет.
Впрочем, в среднем за малоформатное живописное произведение, умещающееся на какой-либо части автомобиля (например, на капоте или на запасном колесе джипа), берут $200-400.
Полная раскраска машины обходится в $2 тысячи и выше. По словам Юлии Захаровой, самый дорогой заказ в истории ее компании - это джип BMW Z5 с акулами и дельфинами, который обошелся владельцу в $4 тысячи. Рассказывая об этом, местные мастера "автопортрета" с завистью поминают Москву - там стоимость заказов порой доходит до $18 тысяч.
Говорят, Петербург недавно "пролетел" мимо большого даже по столичным меркам заказа. Несколько месяцев назад в одну из фирм обратились представители Филиппа Киркорова с предложением полностью раскрасить его белый Hummer. Однако директор компании за заказ не взялся, сославшись на нехватку площадей: по его словам, в покрасочный бокс огромный джип просто бы не влез. Дельфин и Русалка.
Чаще всего в студии по художественной росписи автомобилей обращаются со стандартными заказами. Мужчины просят изобразить на своих машинах акулу, тигра или льва, а женщины в основном тяготеют к морской тематике, пейзажам и бабочкам. Этот джентльменский набор до того надоел художникам, что они всячески побуждают клиентов к экспериментам.
По информации автохудожников, представительницы прекрасной половины человечества среди заказчиков преобладают над половиной сильной. Именно женщины проявляют наибольшую фантазию при выборе будущего рисунка. При этом в "легковушках" самым популярным местом для изображения счита-ется капот, что весьма озадачивает аэрографов: ведь при движении рисунок на этой части машины практически неразличим.
У джипов же абсолютный лидер по количеству изображений - запасное колесо. В общем топе автопроизводителей по числу "раскрасок" лидирует BMW. Далее следуют Toyota и Audi. Разрисованные Mercedes встречаются редко, хотя Сергей Углев вспоминает следующий случай: "Как-то попросил нас один бизнесмен полностью раскрасить "глазастый" Mercedes своей девушки "фэнтэзийной" тематикой, чтобы затем преподнести машину ей в подарок.
При этом сама девушка, естественно, не знала, что произойдет с ее авто. И надо же так случиться, что в парикмахерской она повстречалась со знакомой нашего художника, которая между делом и рассказала ей, что у нас в работе находится "глазастый" "мерс". Обе отправились в мастерскую посмотреть на машину, и девушка с удивлением узнала в том автомобиле собственное авто. Она, конечно, была в шоке, и в итоге некоторые части картинки пришлось поменять. Но в целом все остались довольны".
Сами рисунки могут не только помогать владельцу машины в самовыражении, но и выступать средством знакомства. "Как-то застрял я в пробке на Лиговке, - вспоминает Александр, владелец раскрашенной дельфинами BMW, - а напро-тив остановилась моя будущая невеста на Toyota, у которой на дверце были нарисованы русалки. Помню, я сказал что-то насчет того, что наши морские создания просто умрут в такой пробке. Она улыбнулись, и так мы познакомились. Сегодня мы вместе уже год и, может быть, скоро поже-нимся".
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предварительные расчеты бизнес-проекта показывают его стабильность с точ-ки зрения получения прибыли хорошую окупаемость в течение первого года бизнеса.
Единственное условие, получившееся в данном проекте – ежедневный тюниг 8 легковых автомобилей.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.