У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название БИЗНЕС ПЛАН ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МОРЕ ЧАЯ»
Количество страниц 24
ВУЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛ-ЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Цель бизнеса. Идея бизнеса 4
1.2. Описание продукции 4
1.3. Описание предприятия. SWOT – анализ 5
1.4. Конкуренты. План маркетинга 6
1.5. Производственный план 7
1.6. Организационный план. 7
1.7. Финансовый план. 7
1.8. Оценка рисков. 9
2.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 9
2.1. Расчет издержек производства 9
2.2. Расчет потребности в оборудовании 10
2.3. Расчет численности работающих и их среднемесячной заработной платы 10
2.4. Расчет фондоотдачи. 11
2.5. Обоснование выбора цены 11
Приложение 1. Технико-экономические показатели. 13
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 22






ВВЕДЕНИЕ
В 1890 году Томас Липтон, основатель фирмы, которая контролирует значительную часть мирового рынка чая (во Франции - до 40%), едет на Цейлон и покупает пять плантаций чая, общей площадью 5500 акров, привлекает лучших блендеров (специалистов, составляющих чайную смесь). Липтон наладил бесперебойные поставки чая в Англию, складские и упако-вочные службы. Он первый решил продавать чай не на развес, а в упакованном виде, чтобы сохранился его аромат. Он первый снизил цену на чай, сделав напиток доступным широким массам.
Томас Липтон вез как-то свой груз чая по Красному морю. Начались неприятности и пере-груженный корабль стал тонуть. Чтобы облегчить судно, тюки с чаем стали сбрасывать за борт. "Подождите!"- закричал Липтон, потом схватил красную краску и начал быстро что-то писать на тюках. Через несколько минут тюки поплыли к берегу с ярко-красными надписями: "Пейте чай Липтон!"
Благодаря массовой и продуманной рекламе слова Липтон и чай стали синонимом.
Бакалейщик по призванию - сэр Томас Липтон Доступный чай сэра Томаса Липтона Чай по-пал в Европу в XVI в. Сначала о нем узнали португальцы, потом молва о замечательном напитке распространилась дальше по Европе. Как о чудодейственном лекарстве, знали о нем во Франции, в Англии несколько фунтов чая, перекупленного у голландцев, было преподне-сено Карлу II, который подарком остался весьма доволен.
В начале своей истории, чай стоил очень дорого, и в превращении чая из предмета роскоши в самый распространенный на Земле напиток заметную роль сыграл бакалейщик из Глазго Томас Липтон.
В 1890 г. на острове Цейлон (Шри-Ланка) этот 40-летний чудак за бесценок скупил огромные участки земли, и засадил их чайным деревом. Так начинался чайный бизнес Томаса Липтона. И он точно знал, чего хочет. Чай должен стать доступным по цене, и при этом не потерять в качестве.
Томас Липтон родился в 1850 г. Уже с пяти лет он начал познавать премудрости торгового дела, помогая в крошечной лавке своего отца. Но его не привлекала перспектива простоять всю жизнь за прилавком. В 15 лет он покинул дом и отправился за приключениями в Новый Свет. Сначала он путешествовал по Америке. Чтобы выжить, брался за любую работу. Но судьбе было угодно, чтобы он продолжил дело отца. В Нью-Йорке он устроился в одном универмаге и стал продавцом бакалейного отдела. Там он получил уникальную возможность увидеть, как тщательно организованна работа большого предприятия, как все продумано, от расположения товаров, до методов общения с покупателями.
Набравшись опыта, и поднакопив небольшую сумму, Липтон решил вернуться на родину. Лучше всего он умел торговать, поэтому свой опыт и заработанные деньги он вложил в мага-зин.
В начале ему приходилось делать все самому: он был управляющем, продавцом, сам приво-зил на тележке товар с причала, сам доставлял покупки клиентам, лично наносил визиты по-ставщикам.
Не имея средств на рекламу, ему приходилось проявить чудеса изобретательности, чтобы привлекать покупателей. Что он только не делал! В витрине были затейливо разложены про-дукты, сами витрины разрисованы забавными картинками, которые менялись каждую неде-лю. Нужно признать, он добился своего, люди толпились у витрин, магазин превратился в популярное место.
Бизнес пошел настолько хорошо, что через 11 лет, после открытия первого магазина, Томас Липтон владел 20 торговыми точками по всей Шотландии. А чуть позже открыл магазины в Америке.
К сорока годам доходы его были настолько велики, что он отошел от дел и поехал в путеше-ствие, но не просто так, а с пользой для дела. Чутье предпринимателя его не обмануло, и он купил чайные плантации.
На своих плантациях он испытывал все технические новшества, которые появлялись. Он придумал канатные дороги для транспортировки корзин с листьями. У него был собственный флот, сначала легкие парусники, а потом и пароходы. Став крупным плантатором, он мог об-ходиться без посредников, поэтому в скором времени чай “от Липтона”, стал значительно дешевле.
Но была одна проблема, за дешевым чаем прочно укрепилась плохая репутация. Но Липтон был большим выдумщиком, и решил эту проблему просто: изменил механизм торговли. Он отказался от продажи чая на вес, и первый стал продавать его упакованным в картонные пачки. Чуть позже, он сделал узнаваемой упаковку, резонно рассудив, что любимую марку нужно узнавать. Он не ошибся, его чай, упакованный вбаккуратные пачки с изображением сингалезской красавицы с корзиной на голове, стал своеобразным символом эпохи.
Большой поклонницей чая “Липтон” была королева Виктория. Она сочла, что вклад Томаса Липтона в формирования английского образа жизни, достоин титула сэра. Так в 1897 г., бла-годаря “божественному напитку” и своему таланту бизнесмена, бакалейщик из Глазго стал рыцарем.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработанный бизнес-план предполагаемого проекта, показывает, что проект вполне реален. Его исполнение требует привлечения внешних инвестиций, но расчеты с кредиторами покрываются в течение первого года работы.






СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Богданов В.В., Павлов В.А., Попов С.О., Степанов Г.Ф. Основные сведения по орга-низации малого предприятия./Методическое пособие/ - Новгород.: Новгородский гос-ударственный фонд поддержки малого предпринимательства, 1998.- 49с.
2. В. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. Бизнес-план фирмы. М. Инфра-М. 2005.
3. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составле-нию. – СПб.: «Издательство «Бела», 1994.-160 с.: ил.
4. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 272.
5. Ковелло Д., Хейзелгрен Б. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. – М.: «Издательство БИНОМ», 1997.- 352 с.: ил.
6. Лизинг для малых предприятий. Методические материалы и документы. - Москва: Российская Ассоциация развития малого предпринимательства. - 170 с., 1996г. Под ред. Штерна В.С. и Гладикова Ю.В.
7. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 1998.- 288 с. ил.
8. Молнар Я.Ф., Филипова Г.П., Павлова Н.Ф. Бизнес-план. Пособие для открывающих свое дело предпринимателей. Архангельск, 1992, 48 с.
9. Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса, пер. с англ. - Тольятти.: Из-дательский дом «ДОВГАНЬ», 1996. - 928 с.
10. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. Под редакцией д.э.н, проф. Ю.М.Осипова. Москва:. Ассоциация “Гуманитарное знание”, Центр общественных наук при Московском Государственном Университете, МП “Тритон”, 1992. - 431 с.
11. Павлов В.А., Шевнин В.В. Как получить оборудование в лизинг (аренду). Как полу-чить налоговые льготы /Методическое пособие/. - Новгород, ОАО “Новгородский бизнес-парк”, 1997.
12. Финансовый менеджмент. - М.: CARANA Corporation - USAID - РЦП, 1997 - 601 с.
13. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Учебн.пособие для вузов: Пер.с англ. / Под ред. Н.Д.Эриашвилли. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. — 783 с.
14. Ивлев В.А., Попова Т.В. Что такое функционально-стоимостной анализ // URL http://www.cfin.ru/management/what_is_abc.shtml
15. Ивлев В.А., Попова Т.В. Концепция контроллинга и функционально-стоимостной анализ // URL http://www.itrealty.ru/analit/control_and_abc.html
16. Ивлев В.А., Попова Т.В. Методология функционально-стоимостного анализа ABC (ФСА) // URL http://www.citforum.btsau.net.ua/cfin/idef/abc.shtml
17. Калькуляция затрат по видам деятельности // URL http://www.consulting.ru/main/ias/texts/m5/053_acca.htm
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.