У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация обслуживания и проведения конференций на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово»)
Количество страниц 49
ВУЗ КОЛЛЕДЖ ПЕТРОВСКИЙ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание


КОЛЛЕДЖ ПЕТРОВСКИЙ 1
Санкт-Петербург 2004 г. 1
Введение 4
I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово» 5
1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 5
1.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы 7
Бронирование номеров 7
Загрузка гостиницы. 8
Гарантированное бронирование. 9
Негарантированное бронирование. 10
1.3 Социально – демографическая характеристика персонала гостиницы 13
1.4. Анализ организационной структуры управления гостиницы 15
«Холидей Инн Москва Виноградово» 15
Номерной фонд 18
Работа службы приема и размещения 18
Цели и стратегия 18
Рабочие смены 19
1.5 Анализ деятельности гостиницы по организации рекламной концепции «Холидей Ин» 21
Рекламная деятельность«Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 21
II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства 21
2.1. Реклама в современной рыночной экономике 21
2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 22
2.3 Планирование рекламной кампании 24
2.4. Маркетинговые цели рекламной кампании 28
2.5 Психология рекламы 29
Роль психических процессов в формировании рекламных образов 29
Когнитивные аспекты рекламного воздействия 29
2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 30
Поведенческий компонент рекламного воздействия 31
Психология творчества в рекламе 32
Психология света, цвета и формы в рекламе 32
Психология цвета в рекламе 33
III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции гостиницы «Холидей Ин» 35
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 35
«Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 35
3.2 Потенциальные потребители рекламы ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 36
3.3 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 37
Полиграфическая и сувенирная продукция 37
Выставки 37
3.4 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы 38
Рекламное обеспечение деятельности гостиницы как культурно-делового комплекса 38
Рекламное обеспечение отдельных видов услуг 39
Гостиничный бизнес 39
3.5 Конференц - выставочная деятельность 40
Деловые услуги и услуги культурно-бытового характера 42
3.6 Роль «паблик рилейшнс» в стратегии « ХОЛИДЕЙ ИН» 42
Сотрудничество и использование потенциала органов власти, общественных организаций, творческих Союзов и профессиональных организаций 42
3.7 Работа со средствами массовой информации 42
3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 43
ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 43
Выводы: 44
Выводы 46
Литература 47







Введение

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Организация обслу-живания и проведения конференций на предприятиях гостиничного бизнеса».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономиче-ского рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого обще-ства. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и обще-ственной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
В экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама вы-полняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребите-лей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что ре-кламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объеди-няющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы.
Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения но-вых прогрессивных товаров и технологий. Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практиче-ские навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех.
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике.
Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей ре-кламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возмож-ности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся между-народными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответ-ствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.
Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать информацию о товарах, но также дает воз-можность демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость производства таких программ оплачивается рекламодателями.
В тоже время на протяжении всего периода существования реклама подвергается критике по многим направлениям. Среди основных и наиболее часто употребляемых доводов критики: нерациональное использование ресурсов фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном итоге, розничных цен. Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии госте-приимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддер-живающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая кон-курентам.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соот-ветственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Таким образом, в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг.
И наконец, самая важная задача рекламы –увеличение прибыли.
Объектом исследования выбрана гостиница «Холидей Ин».
Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных усло-виях, ее роль и совершенствование в гостинице «Холидей Ин»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
анализ общей характеристики гостиницы "Виноградово";
анализ организационной структуры управления гостиницы;
анализ основных показателей деятельности гостиницы;
анализ рекламной деятельности и ее роли в индустрии гостеприимства;
психологические, эмоциональные, цветовые аспекты рекламы;
совершенствование рекламной концепции и ее эффективность в гостинице “Холидей Ин”
Список литературы Выводы
В данной работе исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Вначале проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин», в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Основываясь на исследовании примера рекламной кампании ХОЛИДЕЙ ИН, можно сде-лать выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способ-ствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять правильное "место на сцене", выде-литься среди конкурентов на одном и том же рынке.
Правильно спланированная компания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурен-тоспособности на мировом рынке.
Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности пред-приятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению каче-ства рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.
В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать рос-сийским фирмам и рекламным продуктам на мировом уровне.
В условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке гостиничных услуг, роль рекламы неуклонно возрастает.
В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры.
Рекламная политика ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра.
Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.
Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перени-мать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.
Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать мо-дернизация и систематизация фирменного стиля.
Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание ре-кламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности ХО-ЛИДЕЙ ИН.
Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников ре-кламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.
Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу окупятся уже в ближайшие месяца.






Литература
1. 1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.:
2. Аспект Пресс, 2001.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
5. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и ста-тистика, 2001.
7. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
8. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
10. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
11. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
12. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гос-тиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
14. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000.
15. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
16. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии госте-приимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
17. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
18. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и стати-стика, 2001.
19. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
20. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статисти-ка,1999.
21. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
22. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
23. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация ав-торов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
24. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
25. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.