У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Отчет о прибылях и убытках, методика его составления
Количество страниц 41
ВУЗ Чувашская государственная сельскохозяйственная академия
Год сдачи 2012
Содержание Введение………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты бухгалтерской финансовой отчетности...…….…...5
1.1.Понятие финансовых результатов…………………………………….……5
1.2.Нормативное регулирование бухгалтерской финансовой отчетности….9
1.3.Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности..13
2. Экономическая характеристика предприятия……………………………...15
2.1.Характеристика природно-климатических условий…………………..….15
2.2.Характеристика финансово-экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………………..…….18
3.Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»………………………………..27
3.1 Постановка бухгалтерского учета в организации…………………………27
3.2.Структура и содержание разделов формы №2 «Отчет о прибылях и убытках», методика их составления…………………………………………29
3.3 Анализ формы №2 на основе анализа финансовых результатов деятельности организации……………………………………………………32
3.4 Требования к информации, формируемой в форме №2…………………35
3.5 .Совершенствование формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»………..38
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложения……………………………………………………………………...42







Введение
В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности.
Отчетность выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации. Она интегрирует информацию всех видов учета и представляется в виде таблиц, удобных для восприятия информации объектами хозяйствования.
Методологически и организационно отчетность является неотъемлемым элементом всей системы бухгалтерского учета и выступает завершающим этапом учетного процесса, что обуславливает органическое единство формирующихся в ней показателей с первичной документацией и учетными регистрами.
Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и кор¬ректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
Поэтому бухгалтерская отчетность должна выявлять любые факты, содержание которых может оказать влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылей и убытков.
Пользователями такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия.
Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.
Бухгалтерская отчётность – единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам. Целью бухгалтерской отчётности является предоставление необходимой информации всем потенциальным внешним и внутренним пользователям.
Целью данной курсовой работы является закрепление практических навыков по формированию формы №2 «Отчёт о прибылях и убытках» и разработка рекомендации по её составлению для конкретной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– ознакомиться с нормативной базой по составлению отчётности в РФ;
– рассмотреть организационно – экономическую характеристику хозяйства;
– подробно рассмотреть составление формы №2 «Отчёт о прибылях и убытках» (бухгалтерские счета и регистры аналитического учёта, из которых были взяты данные для составления данной формы);
– разработать рекомендации по составлению формы №2
Объектом исследования является СХПК «КАНАШ» Канашского района.
Источники информации при написании курсовой работы: законодательные и нормативные акты, учебные пособия, периодические издания, а так же годовые отчёты хозяйства и регистры синтетического учёта.
Список литературы Заключение.
Бухгалтерская отчетность является важной информационной базой для оценки финансового положения предприятия. Одна из основных таблиц отчетности - форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», по показателям данного отчета можно судить о финансовых результатах деятельности предприятия.
В данной курсовой работе были рассмотрены модели построения «Отчета о прибылях и убытках», раскрыты назначения и целевая направленность Отчета, подробно изложен порядок формирования и классификации доходов и расходов.
При рассмотрение данных вопросов использованы практические материалы деятельности СХПК «КАНАШ».
По результатам проделанной работы можно сделать вывод, что на исследуемом предприятии порядок составления «Отчета о прибылях и убытках» соответствует нормативным актам. Отчет составляется по форме, в соответствии с Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности и о порядке составления бухгалтерской отчетности, утвержденной Минфином РФ от 13.01.2000 № 4 н.
СХПК «КАНАШ» Канашского района имеет выгодное экономико-географическое положение, так как находится не очень далеко от столицы республики города Чебоксары.
Направление хозяйства зерноводческо - скотоводческое.
В целом экономическое состояние хозяйства за отчётный период ухудшилось, и в 2008 году оно получил убыток в размере 3032 тысяч рублей. Что, в свою очередь, обусловлено значительным увеличением расходов организации.
Бухгалтерский учёт на предприятии ведётся по журнально-ордерной форме учёта.
В заполнении «Отчёта о прибылях и убытках» (форма № 2) существенных замечаний не выявлено.
Следовало отметить в качестве замечаний то, что перед составлением бухгалтерской финансовой отчётности не проводится инвентаризация ценностей и расчётов, что предусмотрено ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчётность организации», а так же то, что не заполняется расшифровка отдельных прибылей и убытков.
Для устранения выше отмеченных замечаний следует проводить инвентаризацию ценностей и расчётов (с установленной периодичностью) перед составлением бухгалтерской финансовой отчётности. Кроме того, можно заполнить расшифровку отдельных прибылей и убытков, что даст более наглядную информацию о состоянии дел на предприятии.
При завершении работы хотелось бы внести некоторые предложения по улучшению деятельности предприятия:
- оснащение предприятия современными технологиями;
- вкладывать большие инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
- улучшать состояние земель с помощью введения инноваций по их обработке;
- улучшение торговых связей с другими предприятиями;
- привлечение богатых инвесторов;
- повысить образовательный уровень и квалификацию кадров;
- усиление материального стимулирования для повышения мотивации к высокопроизводительному труду;
- совершенствование организации труда;
- повысить выход продукции с 1 га и 1 головы скота и птицы.







Список использованной литературы:

1.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2.- М.: Проспект, 1998.
3.Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. №34н.
4.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». ПБУ 1/08 – Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.98 г. №60н.
5.Положение по ведению бухгалтерского учета «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99 – Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. №43н.
6. Положение по ведению бухгалтерского учета «Доходы организации». ПБУ 9/99 – Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. №32н.
7.Положение по ведению бухгалтерского учета «Расходы организации». ПБУ 10/99 – Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. №33н.
8. «О формах бухгалтерской отчетности организации». Приказ Минфина РФ от 22.07.03 г. №67.
9.Ведение бухгалтерской отчетности. А.В.Федотов – М.: ЗАО Издательский Дом «Главбух» ; 2004.
10.Донцова Л.В., Никифорова П.А. Анализ финансовой отчетности(учеб. пособие). – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 336с.
11.Журнал «Главбух». – 2009. - №4
12.Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: Учебник. М.: Издательский дом «Дашков и Ко».2007. – 348с.
13.Медведев М.Ю. Общая теория учета: естественный, бухгалтерский и компьютерный методы. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 752с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.