У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование фирменного стиля ресторана
Количество страниц 32
ВУЗ Московский Государственный Институт Индустрии Туризма
Год сдачи 2012
Содержание Содержание
Введение
1.Фирменный стиль ресторана
2. Знак - часть фирменного стиля
3.Фирменный стиль
4.Товарный знак
5.Другие фирменные константы
6. Креатив фирменного стиля
7. Заключительный анализ и представление проекта
8. Фирменный стиль компании
9. Формирование фирменного стиля





Введение
Какого цвета Макдоналдс? Желтый - красный - зеленый: желтый фирменный знак, желто - красная упаковка, желтая с зеленым форма сотрудников… Плюс обязательная улыбка и самообслуживание. По этим признакам Вы найдете Макдоналдс даже на Аляске. А как выглядит типичный «совковый» магазин времен застоя? Пустые прилавки, побитая плитка на полу, хмурая продавщица и длинная - длинная очередь… Почему белая яйцеобразная форма на красном фоне - это МТС, а любая вещица, раскрашенная в черно-желтую полоску - это Билайн? Как один - единственный элемент дает нам информацию о том, какой фирме он принадлежит, чем она занимается и отличается от других? Фирменный стиль. Именно единый дизайн фирменного стиля делает узнаваемыми предметы и превращает просто сумочку в «сумочку от Гуччи», а просто мышь для компьютера в мышь «нет, я такую не хочу: она no-name, она не фирменная!» Абсолютно естественно, когда разработанный фирменный стиль и дизайн прослеживаются во всем, начиная от оформления конверта с деловым предложением и заканчивая атмосферой корпоративного праздника в головном офисе организации. Фирменный стиль может и должен являть собой единую и тщательно продуманную стратегию фирмы, лишь в этом случае он становится уникальным и принадлежащим только этой организации и никакой другой. И тогда этой уникальностью, «фирменностью» пропитываются все вещи, которых коснется Ваша компания, все Ваши сотрудники и клиенты, все события внутри и вокруг организации.

Фирменный стиль… еще раз вернемся в СССР, но поближе к Перестройке: ох, как было круто достать «фирменные» джинсы или кроссовки! Владелец фирменной вещи сиял от счастья. А что, по сути, отражала тогдашняя «фирменность», как не фирменный стиль капиталистического Запада? Тогда все было элементарно: фирменный стиль характеризовался происхождением вещи «оттуда» и ее высоким качеством. После падения железного занавеса с фирменными вещами стало намного проще, а с созданием фирменного стиля - намного сложней. В условиях жесткой конкуренции и коварной экономики свободного рынка по сути идентичные товары предлагают десятки, а то и сотни фирм. Чтобы занять свое место под солнцем надо выделиться среди всех и отделить свою компанию от сотен безликих конкурентов. Безликих потому, что потребитель не знает их в лицо. А истинное лицо любой компании - ее фирменный стиль. Ведь потребитель уже давным-давно наелся и качеством, и количеством, и теперь требует большего: он покупает не вещь или услугу, а идею, заключенную в миссии компании. Как без разработки фирменного стиля клиент узнает компанию? Как выделит ее среди других? Не будет же он искать фирму, которая ничем не запомнилась. Да, быть одной из многих - самый простой и самый скучный вариант.

Чтобы не быть одной из тысяч сестер-близнецов, компания создает, холит и лелеет свой уникальный и неподражаемый дизайн фирменного стиля, который находит свое выражение в визуальных (художественных и текстовых) элементах всего, что прямо или косвенно с ней связано. Понятие разработки фирменного стиля по большому счету включает в себя практически все, что может быть увидено и частично то, что мы чувствуем другими органами восприятия (фирменная мелодия в рекламе, приятная на ощупь визитка, запах конфет от промоутеров леденцовой фабрики и др). Основными элементами создания фирменного стиля выступают: разрабатываемый логотип (русский, английский), Фирменный блок (знак + логотип), Фирменное сочетание цветов, Набор шрифтов, Визитная карточка, Фирменный бланк, Бланк счета, факса, Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5), Фирменная папка, Вэб-сайт, Мультимидийная презентация, Фирменные сувениры. Если еще немножко расширить процесс создания фирменного стиля, то в него войдет и разработка слогана, фирменного персонажа, нейминг, рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. Все, что может быть выполнено в процессе создания фирменного стиля, должно работать на Вас. Дизайн фирменного стиля - лицо компании. Чтобы не ударить фирменным стилем в грязь, его нужно тщательно продумать. Диссонанс выглядит примерно также как девочка-подросток с панковским ирокезом, одетая в старомодный костюм, или солидный бизнесмен на деловой встрече в шортах, шлепанцах и с золотой цепью на шее. Что бы такое же недоумение вызывал фирменный стиль компании?! Нет уж, увольте… Лучше поручать работу профессионалам. Имидж - мейкеров и стилистов для своего фирменного стиля .
Список литературы




Список литературы
1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-принт, 2002.
2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
4. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.