У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка элементов маркетинговой коммуникационной политики промышленного предприятия
Количество страниц 96
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Содержание СОДРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..8
1 Комплекс маркетинговых коммуникаций и его роль в деятельности промышленного предприятия ………………………………………………….10
1.1 Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций…………….12
1.2 Стимулирование сбыта……………………………………………………...23
1.3 Личная продажа……………………………………………………………...29
1.5 Пропаганда и PR…………………………………………………………..…32
1.6 Выбор и обоснование модели комплекса маркетинговых
коммуникаций........................................................................................................39
2 Характеристика предприятия и анализ его финансового состояния.............47
2.1 Характеристика деятельности предприятия.................................................47
2.2 Финансовое состояние ОАО ”N-ский” пивоваренный завод.....................56
2.3 Прогноз конъюнктуры рынка.........................................................................61
3 Мероприятия по формированию маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия..............................................................................68
3.1 Оценка возможностей предприятия..............................................................68
3.2 Оценка рынка продукции ”N-ского” пивоваренного завода.......................69
3.4 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию элементов комплекса маркетинговых коммуникаций ”N-ского”.......................................75
4 Охрана труда и окружающей среды.................................................................83
4.1 Общие положения охраны труда и окружающей среды.............................83
4.1 Управление охраной труда в экономической структуре.............................85
4.3 Промышленная санитария..............................................................................86
4.4 Пожарная безопасность..................................................................................90
4.5 Охрана окружающей среды............................................................................91
Заключение ............................................................................................................94
Список источников информации.........................................................................95







ВВЕДЕНИЕ

В последнее время стало модным говорить об изменениях, которые должны быть постоянным процессом для каждой компании, пытающейся идти в ногу со временем, не отставать или обгонять конкурентов, иначе говоря – выжить. И действительно – в условиях растущей рыночной конкуренции это первостепенное требование. В данной дипломной работе я буду говорить об одном из аспектов перемен в деятельности компании – развитии её маркетинговых коммуникаций. А именно о комплексном воздействии фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.
В рекламе часто используются понятие «новое»: новый взгляд, новый мир, новости от компании и т.д. Реклама постоянно создает новые образы – от образа целых стран до новой модели автомобиля или новой косметической линии. Не секрет что слова новизны принадлежат к наиболее эффективно действующим словам. Их прикосновение к определяемому предмету вводит его в круг общественного интереса. О новом говорят, новости сообщают, иногда даже не слишком заботясь о достоверности. Таким образом, новое и составляет основной предмет массовой коммуникации. Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов, как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. Ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации [1].
Маркетинговая коммуникация - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны: их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе. Этим определяется актуальность представленной работы.

Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности.
Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает по средствам все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Таким образом, целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики коммуникаций для промышленного предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены следующие вопросы и решены такие задачи:
- проведены обзор и анализ современных методов формирования политики маркетинговых коммуникаций;
- проведены анализ деятельности предприятия и рассмотрено существующее состояние маркетинговых коммуникаций на ОАО "N-ский пивоваренный завод";
- разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой политики коммуникаций на предприятии.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведённый в ходе исследования анализ ситуации на "N-скиом пивоваренном заводе", и в среде торговли пивом позволяет сделать следующие выводы.
Пивной рынок России достиг высокой степени концентрации, по сравнению с рынком Украине или Польши. На текущий момент 2 крупных производителя владеют примерно 90% всего производства и продаж на внутреннем рынке России: «САН Интербрю», «Балтик Бевериджиз Холдинг»,
Для дальнейшей успешной деятельности предприятию рекомендуется
прибегнуть к ряду следующих мероприятий:
Организация службы маркетинга (силами N-ПЗ с использованием опыта передовых зарубежных и отечественных производителей).
Организация производственной деятельности (силами N-ПЗ с использованием опыта передовых зарубежных и отечественных производителей).
Организация финансовой деятельности (силами N-ПЗ и КБ «N-банк»).
Можно утверждать, что на сегодня концепция маркетинга производителя, который работает на рынке пива, должна предполагать, что вся её деятельность имеет главной целью удовлетворение потребностей потребителей, поскольку это наилучший путь достижения личных целей роста и повышения рентабельности.








СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Перечень источников, на которые даны ссылки в тексте
1 Менеджер и менеджмент / ООО «Укртранснефть»
- 2002 - № 11 – с. 48 – 49
2 Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика – Санкт – Петербург – Москва – Харьков – Минск: Питер, 1999
3 Менеджер и менеджмент / ООО «Укртранснефть»
- 2002 - № 5 – с. 12 – 17
4 Основы менеджмента и маркетинга. / Под ред. Р.С.Седегова. - Мн.:
5 “Вышейшая школа”, 1995.
6 Хейлбронер Р. Туроу Л. Экономика для всех.- Новосибирск., 1994
7 Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник..-М., 1993
8 Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Чего же хотят наши потребители.
9 Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: “ Феникс”, 1997;
10 Филипп Котлер. Основы маркетинга - М.: “Pосинтэр”, 1996;
11 Маркетинг: Теория и практика. Учебное пособие. - Мн: НПЖ
12 Менеджер и менеджмент / ООО «Укртранснефть»
- 2003 - № 9 – с. 6 - 11
13 Экономика ; учебник/ под редакцией А. С. Булатов/ М., БЕК, 1994
14 Бухглтерская документация за период 2002-2003
15 Источник: «Эксперт», №22, 1997г
16 Источник: «Финансовые известия», №41 (392),1997г.
17 Менеджер и менеджмент / ООО «Укртранснефть»
- 2003 - № 1 – с32 - 36
18 Закон Украины “Об охране труда”.
19 ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – Введ. 01.01.89г.
20 СНиП 2.04.05-91. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. – М:. Стройиздат,1991 г.
21 СНиП II-4-79. Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования. – М:. Стройиздат,1982 г.
22 ГОСТ 12.1.003.-83ССБТ. Шум. Общие требования безопасности. – Введ. 01.07.84 г.
23 ГОСТ 17.1.3.03.-77. Правила выбора и оценка качества истачников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения.
24 ГСанПиН 3.3.2.007-98. Государственные санитарные правила и нормы работы с визуальными дисплеями терминалами электронно-вычислительных машин. Киев 1998 г.
25 ДНАОП 0.00-1.31-99 “Правила ОТ при эксплуатации ЭВМ”.
26 ГОСТ 12.1.019-79 ССБТ Электробезопасность. Общие требования и номенклатура защиты.
27 СНиП2.01.02-85. Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений. Нормы проектирования. – М.: Стройиздат, 1981. – 16с.
28 ОНТП 24-86. Общесоюзные нормы технологического проектирования.
29 ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования. – Введ. 01.07.92 г.

Перечень источников, на которые нет ссылок в тексте
30 Веремеенко С. Новая стратегия привлечения иностранных инвестиций в Россию // Год планеты: Экономика. Политика.
31 Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 1994г..-М., 1994
32 B.И.Ежель, А.И.Капитый, З.М.Мадеев. - Мн: Ураджай 1995;
33 Маркетинг: Теория и практика. Учебное пособие. - Мн: НПЖ
Под редакцией В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991;
34 Рынок, маркетинг, менеджмент.
Учебное пособие / А.И.Савинский, / 1999
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.