У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Автоматизированное рабочее место «Учет промоутеров»
Количество страниц 77
ВУЗ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2012
Содержание АННОТАЦИЯ

Тема данной дипломной работы – АРМ «Учет промоутеров» – информа-ционной системы автоматизации бизнес-процессов, протекающих в коммерче-ском отделе ОАО «СМАРТС».
Актуальность работы определяется тем, что в настоящий момент промо-акции - эффективный способ повышения узнаваемости молодого бренда, продвижения на рынок новых товаров/услуг, стимулирования продаж, увеличения доли лояльности потребителей товаров уже известных торговых марок. Среди тактических приемов рекламного бизнеса проведение промо акций является одним из важнейших инструментов. Проведение промоакций, имея древнюю историю, не утратило, и, по-видимому, никогда не утратит своей актуальности.
Для того, чтобы промоакция принесла максимум результатов, ее следует тщательно планировать. Планирование промоакции включает в себя маркетинго-вый анализ рынка, постановку целей акции, проработку деталей по доставке и сборке обрудования, подготовке расходных и сопутствующих материалов, обучении персонала, создании костюмов, прочих аспектах проведения мероприятия.
Пояснительная записка к дипломному проекту состоит из введения, четырех глав, заключения, глоссария, списка использованной литературы, приложений.
Во введении отмечается актуальность темы, рассматривается структура основных служб, отражаются основные направления автоматизации.
В первой главе представлен материал, поясняющий сущность объекта ис-следования, приводится описание бизнес-процессов, протекающих в коомерче-ской службе ОАО «СМАРТС».
Во второй главе содержится материал, поясняющий процесс проектирования информационной системы.
В третьей главе представлены инструкции администратору и пользо-вателю по обслуживанию и использованию информационной системы.
В четвертой главе содержатся экономические расчеты, доказывающие це-лесообразность разработки информационной системы.
В заключении представлены основные результаты, полученные в ходе написания дипломной работы.
Глоссарий солержит перечень сокращений с их определниями.
Приложения содержат описание структур классов и основных модулей программы.
Пояснительная записка выполнена на 76 листах, содержит 3 таблицы, 25 рисунков, 8 источников используемой литературы, приложения.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 18
2.1 ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 18
2.2 Диаграммы вариантов использования 25
2.3 Диаграммы классов

2.5 Диаграммы деятельности 31
2.6 Диаграммы последовательности 32
2.7 Диаграмма компонентов 33
2.8 Диаграмма развертывания 35
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50

3.1. Стоимость проекта 50
3.2. Метрики производительности и качества 50
3.3. Показатели экономической эффективности 51
5. ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ 53
5.1 Инструкция администратору 53
5.2 Инструкция пользователю 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ГЛОССАРИЙ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77





ВВЕДЕНИЕ
Слишком большое количество сфер человеческой жизни включает в себя такое понятие, как реклама, большая часть деятельности компаний тем или иным образом связаны с такими рекламными понятиями, как промо-персонал, промо-форма, сэмплинг, раздача листовок … Хотя эти понятия и разные по своей тех-нологии, стратегии и подходам, все они относятся к такому емкому и обширному изобретению человечества, как реклама. На сегодняшний день креативная реклама и предоставляемые услуги являются динамично обновляющимся и развивающимся звеном рекламного рынка.
С эффективностью работы и результативности рекламы не поспоришь, поскольку она является лидером в продвижении товара для широкого круга потребителей. Промо-акция может предложить рекламу и осуществить промоушен по силе сопоставимый с рекламой в СМИ и на телевидении. Более того, промоутер, задействованный в промо-акции, по рекламированию товара обходится намного дешевле, чем другие виды результативной подачи рекламы.
В каждом населенном пункте каждый житель сталкивается с рекламой, независимо от его материального или социального статуса в обществе. Проведе-ние промо-акций возможно с помощью рекламного агентства, что поможет в несколько раз увеличить объемы продаж и сделать максимально прибыльным каждый рубль, вложенный в рекламу, мерчендайзинг, промо-персонал, промо-акции, но их услуги будут очень дорогостоящими. Возможно самостоятельно собственными силами провести промо-акцию, тем самым значительно сократить расходы на проведение данного мероприятия. Необходимо рассчитать бюджет проекта, оптимизировать, правильно выбрать направление деятельности, провести все подготовительные работы, подобрать промо-персонал, осуществить промоушен, в котором будут задействованы лучшие промоутеры, подобрать лучшие промо-стойки, расположив их в самых оптимальных местах, и обязательно отследить результаты.
Необходимо использовать новейшие рекламные разработки, промо-утеров постоянно обучать новейшим техникам коммуникации, создавать новые формы взаимодействия с потребителями, адаптируем предлагаемые услуги под требования каждого клиента.
Промоутер- человек, специально обученный и разбирающийся в товаре, который он рекламирует. Промоутер обычно обладает привлекательной внешно-стью, обаянием, он постоянно находится возле стенда с товаром и украшает его своим присутствием. Девушки и юноши, работающие промоутерами, кроме обаяния обладают прекрасными коммуникативными данными, соответствующим опытом работы, с ними приятно вести беседу и получать сведения о товаре. Промоутер – это первый человек, к которому обращаются посетители выставочного стенда, поэтому от него зависит успех мероприятия.
Безусловным козырем в продвижении товара является промо-форма. Компания «СМАРТС» нашла подходящий вариант для проведения промо-акций, а также разработала различные сувениры, ценные подарки для акции. Все это выгодно выделяет компанию «СМАРТС» из общего числа конкурентов, сделает заметным стиль, имидж и солидность.
Еще одним видом, безусловно работающей рекламы является листовка. Компания «СМАРТС» разрабатывает красиво оформленные буклеты, визитки, которые подсознательно действуют на покупателя, вызывая невольное доверие к новым продуктам компании. Компания «СМАРТС» всегда беспокоится об ими-дже и стандартах качества, поэтому никогда не позволяет себя реализовывать и изготавливать некачественную продукцию. Всем приятно получать сувениры, и малышам и взрослым состоявшимся людям. Поэтому сувенирная продукция также выступает в качестве беспроигрышного варианта для привлечения клиентов. При ведении бизнеса бывают ситуации, когда подобные маленькие подарки играют важную роль при вынесении вердикта о качестве или заинтересованности аудитории. Сувенирная продукция может использоваться на выставках, презентациях, семинарах и прочих масштабных мероприятиях. Это также приятный памятный подарок сотруднику на юбилее фирмы или компании или приятная неожиданность для бизнес-партнера..
Способов подать информацию о товаре или услуге существует великое множество. Рассказать потребителю и потенциальному клиенту о преимуществах продукции – проще простого. Но потребитель, который тоже живет в эпоху про-гресса и пользуется его благами, хочет чего-то большего, нежели просто знать. Большее – это самому попробовать, использовать, протестировать, проверить – то есть, всячески убедиться в том, что именно этот товар или услуга стоят не только его драгоценного внимания, но и его денег. В таком случае на первый план выходят промо-стойки. Это как раз то приспособление, которое может продемонстрировать все достоинства товара, представить его в лучшем свете. Такие промо-стойки очень удобно использовать во время мероприятий рекламного характера, которые непосредственно нацелены на то, чтобы привлечь покупателя, показать ему свой товар и убедить в выгодности такого приобретения. Классический пример – это различные презентации, рекламные акции и кампании. Нельзя сказать, что промо-стойка – это новейшее изобретение человечества, и что использование промо-стоек лишь недавно приобрело массовый характер. Однако, как способ рекламы они отлично себя зарекомендовали и успели зафиксировать свою стойкую репутацию в мире рекламы товаров и услуг. Такая репутация может легко объясняться тем, что промо-стойки очень удобны в эксплуатации. Они обладают относительной легкостью и прочностью, они просты в транспортировке и довольно легко со-бираются и разбираются. Кроме того, они не требуют особых условий для использования. Поэтому уже довольно долго промо-стойки успешно используются в промоушене.
Несмотря на слаженность своей конструкции, промо-стойка – постоянно развивающийся способ рекламы. Он также поддается влиянию техно-логического прогресса, как и многие другие отрасли. Использование новейших технологий, развитие сферы коммуникации, внедрение новых материалов в производство подобных конструкций – все это благоприятно повлияло на рекламный бизнес. Это означает, что производители промо-стоек стали больше заботиться не только об усовершенствовании внешнего вида этих рекламных объектов, но и об оптимизации их эксплуатации. Так, к примеру, промо-стойки, использование которых раньше было возможно только в закрытых помещениях, сейчас легко могут быть установлены под открытым небом, и им не страшны будут погодные условия или неблагоприятные атмосферные явления. Совершенно естественно, что этот способ рекламы привлекает намного больше потенциальных клиентов.
Что же касается самого информативного материала, который содержится на промо-стойке, то он тоже может поддаваться изменениям. Метод нанесения текста и рисунков, который заключается в печати широкоформатного типа на самоклеющейся пленке, позволяет варьировать нанесение того материала, который вам нужен. Таким образом, если рекламный текст нужно изменить или дополнить, сделать это совсем несложно, благодаря такой технологии печати. Причем изменения эти могут быть радикальными - если вам нужно не просто дополнить, а вовсе изменить рекламируемый товар на стойке, сделать это будет весьма реально.
Вот почему промо-стойка вполне оправдывает себя как надежный способ рекламы. И в PR агентствах это прекрасно знают, поэтому активно используют промо-стойки для привлечения клиентов. Этот атрибут способен в разы увели-чить количество проданного товара и повысить эффективность работы компании. Сам внешний вид промо-стойки способствует тому, что не заметить ее просто невозможно, а, значит, пройти мимо продукции компании тоже нельзя. Это делает промо-стойку еще и универсальным средством рекламы, которое можно использовать практически где угодно.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель дипломного проекта состояла в проектировании, реализации и последующем внедрении автоматизированного рабочего места «Учет про-моутеров» в организации-заказчике ОАО «СМАРТС».
В ходе дипломного проектирования были решены следующие задачи:
 изучены бизнес-процессы коммерческой службы в ОАО «СМАРТС», построены функциональные модели системы «КАК ЕСТЬ»;
 выявлены основные проблемы, с которыми повседневно сталкиваются сотрудники коммерческого отдела;
 на основе выявленных проблем и проведенного анализа бизнес-процессов были сформулированы требования к информационной системе и оформлено техническое задание на разработку системы;
 спроектирована информационная система автоматизации процессов учета промоутеров, построены функциональные модели системы «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ», построены проектные модели в нотации UML;
 разработана информационная система на основании утвержденных про-ектных решений;
 разработанная система прошла этап наполнения тестовыми данными, произведено тестирование модулей системы;
 рассчитана рыночная стоимость проекта, определены основные показа-тели экономической эффективности.
Система была продемонстрирована специалистам и руководителям ком-мерческой службы ОАО «СМАРТС» и получила положительные отзывы. В настоящее время система внедрена и используется в данной организации.
Разработанная информационная система имеет большой потенциал даль-нейшего развития. Таким образом, в ходе дипломного проектирования все по-ставленные задачи были решены, цель проекта достигнута.

ГЛОССАРИЙ
DFD – общепринятое сокращение от английского Data Flow Diagrams –диаграммы потоков данных. Так называется методология графического структурного анализа, описывающая внешние по отношению к системе источники и адресаты данных, логические функции, потоки данных и хранилища данных, к которым осуществляется доступ.
IDEF – методологии семейства ICAM (Integrated Computer-Aided Manufacturing) для решения подобных задач моделирования сложных систем, позволяет отображать и анализировать модели деятельности широкого спектра сложных систем в различных разрезах. При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим разработчиком, что позволяет не перегружать создаваемую модель излишними данными.






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 № П-6.
2. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвер-жденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 № П-7.
3. Габец А.П. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 / Под ред. М.Г.Радченко. – М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2007. – 808 с.
4. Маклаков С.В. Моделирование процессов с BPwin 4.0. – М.:Диалогмифи, 2002. – 224 с.
5. Митичкин. Разработка в системе 1С:Предприятии 8.0 - М.: «1С-Паблишинг», 2003. – 416 с.
6. Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в 1С:Предприятии 8. Система компоновки данных. - М.: «1С-Паблишинг», 2008. – 513 с.
7. Леонененков А.В. Самоучитель UML. URL: http://khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/case/leon/ (дата обращения: 01.01.2011).
8. Фирма 1С. URL:www.1c.ru (дата обращения: 04.01.2011).
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.