У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование системы экономического управления железнодорожной станции Хабаровск-2 в условиях реформирования железнодорожного транспорта
Количество страниц 64
ВУЗ Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Оценка системы управления предприятием 6
1.1. Характеристика станции Хабаровск-2 6
1.2. Исследование системы управления 7
1.3. Кадровая политика предприятия 18
2. Экономическая оценка результатов хозяйственной деятельности 20
2.1. Анализ объемных и количественных показателей работы предприятия 20
2.2. Экономическая оценка использования трудовых ресурсов 24
2.3. Текущие расходы и себестоимость продукции 29
3. Организация финансовых взаимоотношений на уровне
филиала в системе бюджетного управления 51
3.1. Финансирование железнодорожной станции Хабаровск-2
в системе ОАО «РЖД», виды бюджетов 51
3.2. Виды бюджетов, формируемых на уровне структурных
подразделений и их место в системе бюджетного планирования
ОАО «РЖД» 53
3.3. Мотивационный механизм стимулирования деятельности 58
4. Предложения по совершенствованию экономического
управления предприятием 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61








ВВЕДЕНИЕ

До недавнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой науке и практике отсутствовало. Основным структурным подразделением по управлению людьми на предприятиях железнодорожного транспорта являлся отдел кадров, на который были возложены функции по приему и увольнению людей, а также по организации обучения, повышению квалификации и переподготовке кадров.
Проводимые в России рыночные реформы уже оказали существенное влияние на работу транспортной системы. Неотложной практической задачей является ныне совершенствование всей системы управления железнодорожным транспортом вообще, кадровой и социально-экономической в частности.
Управление персоналом - это самостоятельная сфера деятельности руководителей. От квалификации решений в системе подбора, обучения, перемещения и материального поощрения работников зависит в значительной степени экономические результаты деятельности любой организации.
Крупное предприятие может успешно функционировать только при наличии системы управления персоналом. Организуется и поддерживается эта система специализированными подразделениями, где работают соответствующие высоко квалификационные специалисты. Однако результативность системы управления персоналом зависит от знания ее принципов всеми работниками, от активного участия в ее деятельности всех руководителей объединения.
При изучении труда как экономического ресурса выделяют его основные признаки. Это ресурс требует воспитания, обучения и содержания. Его состояние характеризуется квалификацией, численностью, физическим и моральным состоянием. Использование труда оценивается длительностью и интенсивностью. Затратами на труд оказываются заработная плата, материальное дополнительное поощрение и социальные выплаты. Характеристиками результата труда являются прирост общественного богатства.
От качества человеческих ресурсов зависит в современных условиях развитие железнодорожного транспорта. Тем более что ранее (а во многих случаях и сегодня) работа с кадрами заключалась исключительно только в наборе и отборе рабочей силы.
Современные условия функционирования отрасли требуют активного вовлечения персонала в процесс управления и предоставления рабочими и служащими значительно большего доступа к информации о хозяйственной деятельности предприятия. Это касается информации, помогающее человеку лучше понять содержание и значимость работы предприятия и отрасли, роли каждого работника в решении стратегической задачи. Полная, своевременная и достоверная информация оказывает влияние на заинтересованность сотрудников, а ее отсутствие может привести к конфликтным ситуациям, ослаблению дисциплины и другим негативным явлениям.
Проводимая ОАО «РЖД» реорганизация структуры управления железнодорожным транспортом, ставит перед коллективами железных дорог задачу по обеспечению устойчивой работы железнодорожного транспорта в условиях совершенствования структуры отрасли. Положительные тенденции в росте промышленного производства и объемов перевозок, появившиеся в последнее время в России, требуют выработки новой экономической стратегии развития отечественного железнодорожного транспорта. Железные дороги России в современных условиях все более превращаются из материальной основы процесса обращения страны в главный рычаг восстановления национальной экономики и достижения важнейших социально-экономических и политических целей государства. В центре внимания, во всех регионах России, находится проект Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. Действующий в течение десятилетий механизм централизованного управления железнодорожным транспортом себя оправдал и был достаточно эффективным. Однако в условиях экономических реформ возникла объективная необходимость внесения существенных изменений в систему управления отраслью, определенной перестройки экономического механизма хозяйствования. Необходим переход от стратегии выживания к активной созидательной стратегии роста производства, инвестиционного обновления, усиления мотивации труда, развития саморегулирования и самообеспечения железных дорог. Одно из решающих направлений научно-технического прогресса в отрасли - создание нового поколения технических средств в рамках реализации федеральных целевых программ по повышению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте, по обновлению и развитию средств железнодорожной автоматики. В связи с намеченным внедрением новых технических средств необходимо уделить особое внимание вопросам подготовки кадров, призванных работать в обновленной транспортной системе ХХI века. Отмечается острая необходимость повышения качества подготовки специалистов, улучшения условий оплаты труда работников отрасли, более тесного сотрудничества образовательных учреждений отрасли с производственными подразделениями железных дорог.
Цель работы: совершенствование системы управления в организации на примере железнодорожной станции Хабаровск-2, разработать конкретные мероприятия, наметить конкретные компоненты программы развития.
Общая стратегия прогресса железных дорог России должна быть направлена на сохранение имеющихся ресурсов перевозочной мощности с реализацией курса на интенсивное обновление устройств, решение задач повышения экономичности и уровня надежности оборудования, создание условий повсеместной реализации новых информационных технологий.
Список литературы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. М.: Инфра - М, 2005.
2. Мельникова М.Н. Менеджмент. Методические указания по выполнению курсовой работы для слушателей института повышения квалификации.-Хабаровск..:Изд-во ДВГУПС.2007.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1994.
4. Основы управления персоналом: Учебник для вузов/ Б.М. Генкин, Г.А. Кононова,и др.; Под ред. Б.М. Генкина. – М.: Высшая школа, 2006.-383 с.
5. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 1997.-512 с.
6. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа 2008.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.