У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Комплексная оценка производственно-хозяйственной деятельности железнодорожной станции Хабаровск-2
Количество страниц 37
ВУЗ Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Год сдачи 2009
Содержание Содержание


Введение
Стр.3
1. Технико – экономическая характеристика предприятия Стр.6
2. Анализ объема работы по видам деятельности в стоимостном и натуральном выражении Стр.8
3. Подсобно – вспомогательная деятельность предприятия Стр.12
4. Анализ финансово – экономических показателей работы станции Хабаровск-2 Стр.14
5. Характеристика кадровой ситуации на предприятии Стр.34
Заключение
Стр.37
Список литературы
Стр.39






ВВЕДЕНИЕ
До недавнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой науке и практике отсутствовало. Основным структурным подразделением по управлению людьми на предприятиях железнодорожного транспорта являлся отдел кадров, на который были возложены функции по приему и увольнению людей, а также по организации обучения, повышению квалификации и переподготовке кадров.
Проводимые в России рыночные реформы уже оказали существенное влияние на работу транспортной системы. Неотложной практической задачей является ныне совершенствование всей системы управления железнодорожным транспортом вообще, кадровой и социально-экономической в частности.
Управление персоналом - это самостоятельная сфера деятельности руководителей. От квалификации решений в системе подбора, обучения, перемещения и материального поощрения работников зависит в значительной степени экономические результаты деятельности любой организации.
Крупное предприятие может успешно функционировать только при наличии системы управления персоналом. Организуется и поддерживается эта система специализированными подразделениями, где работают соответствующие высоко квалификационные специалисты. Однако результативность системы управления персоналом зависит от знания ее принципов всеми работниками, от активного участия в ее деятельности всех руководителей объединения.
При изучении труда как экономического ресурса выделяют его основные признаки. Это ресурс требует воспитания, обучения и содержания. Его состояние характеризуется квалификацией, численностью, физическим и моральным состоянием. Использование труда оценивается длительностью и интенсивностью. Затратами на труд оказываются заработная плата, материальное дополнительное поощрение и социальные выплаты. Характеристиками результата труда являются прирост общественного богатства.
От качества человеческих ресурсов зависит в современных условиях развитие железнодорожного транспорта. Тем более что ранее (а во многих случаях и сегодня) работа с кадрами заключалась исключительно только в наборе и отборе рабочей силы.
Современные условия функционирования отрасли требуют активного вовлечения персонала в процесс управления и предоставления рабочими и служащими значительно большего доступа к информации о хозяйственной деятельности предприятия. Это касается информации, помогающее человеку лучше понять содержание и значимость работы предприятия и отрасли, роли каждого работника в решении стратегической задачи. Полная, своевременная и достоверная информация оказывает влияние на заинтересованность сотрудников, а ее отсутствие может привести к конфликтным ситуациям, ослаблению дисциплины и другим негативным явлениям.
Проводимая ОАО «РЖД» реорганизация структуры управления железнодорожным транспортом, ставит перед коллективами железных дорог задачу по обеспечению устойчивой работы железнодорожного транспорта в условиях совершенствования структуры отрасли. Положительные тенденции в росте промышленного производства и объемов перевозок, появившиеся в последнее время в России, требуют выработки новой экономической стратегии развития отечественного железнодорожного транспорта. Железные дороги России в современных условиях все более превращаются из материальной основы процесса обращения страны в главный рычаг восстановления национальной экономики и достижения важнейших социально-экономических и политических целей государства. В центре внимания, во всех регионах России, находится проект Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. Действующий в течение десятилетий механизм централизованного управления железнодорожным транспортом себя оправдал и был достаточно эффективным. Однако в условиях экономических реформ возникла объективная необходимость внесения существенных изменений в систему управления отраслью, определенной перестройки экономического механизма хозяйствования. Необходим переход от стратегии выживания к активной созидательной стратегии роста производства, инвестиционного обновления, усиления мотивации труда, развития саморегулирования и самообеспечения железных дорог. Одно из решающих направлений научно-технического прогресса в отрасли - создание нового поколения технических средств в рамках реализации федеральных целевых программ по повышению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте, по обновлению и развитию средств железнодорожной автоматики. В связи с намеченным внедрением новых технических средств необходимо уделить особое внимание вопросам подготовки кадров, призванных работать в обновленной транспортной системе ХХI века. Отмечается острая необходимость повышения качества подготовки специалистов, улучшения условий оплаты труда работников отрасли, более тесного сотрудничества образовательных учреждений отрасли с производственными подразделениями железных дорог.
Цель работы: совершенствование системы управления в организации на примере железнодорожной станции Тында, разработать конкретные мероприятия, наметить конкретные компоненты программы развития.
Общая стратегия прогресса железных дорог России должна быть направлена на сохранение имеющихся ресурсов перевозочной мощности с реализацией курса на интенсивное обновление устройств, решение задач повышения экономичности и уровня надежности оборудования, создание условий повсеместной реализации новых информационных технологий.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе выполненной курсовой работы можно сделать следующие выводы о деятельности станции Хабаровск-2
Планирование расходов на станции производится в соответствии с утвержденным Положением о порядке планирования финансово-экономических показателей работы железных дорог. Положением установлены процесс и последовательность разработки планов с учетом взаимодействия департаментов ОАО «РЖД», экономических, финансовых и отраслевых служб дорог.
Планирование эксплуатационных расходов осуществляется по элементам затрат и по статьям расходов.
В настоящее время при планировании расходов используются нормы и лимиты эксплуатационных расходов, которые разрабатываются для отраслевых хозяйств дорог соответствующими департаментами ОАО «РЖД» с учетом особенностей условий их работы по регионам страны, внедрения прогрессивных технологий и организации производства.
Управление затратами требует не только целенаправленного планирования и регулирования затрат на основе применения не только дифференцированных технически и экономически обоснованных норм расходов, но и анализа, контроля их выполнения, а также постоянного обновления нормативной базы расчета затрат. Совершенствование нормирования и лимитирования эксплуатационных расходов по элементам затрат, и особенно в современных условиях по фонду оплаты труда, является сложной экономической проблемой. Ее решение требует детальной и кропотливой работы экономистов и технических работников всех уровней по формированию нормативных баз организации управленческого учета, контроллинга и других систем управления предприятиями. Формирование нормативных баз расчета расходов необходимо осуществлять по местам возникновения затрат - т. е. по структурным подразделениям организации, по которым организуется планирование, нормирование и учет расходов, а также по центрам ответственности и по центрам прибыли.
Концепция реформирования железнодорожной отрасли в качестве стратегической цели определяет обеспечение возрастающих потребностей в объемах и качестве пассажирских и грузовых перевозок, а также повышение эффективности использования всех производственных ресурсов. Для достижения указанной цели предусматривается решение комплекса задач, как по техническому перевооружению отрасли, так и по совершенствованию системы управления на всех уровнях. В рыночных условиях, а тем более в условиях России, характеризующихся прежде всего ограниченностью финансовых ресурсов не только для выполнения инвестиционных программ, но даже для обеспечения текущей деятельности, особое внимание необходимо уделять эффективному использованию имеющегося потенциала и созданию возможностей для привлечения внешних инвестиций.
В настоящее время на первый план выдвигаются проблемы разработки методов управления, позволяющих, эффективно организовывать деятельность предприятий в непрерывно меняющихся условиях. Одним из таких методов является бюджетирование. Бюджет становится основным инструментом управления предприятием, обеспечивающим руководство полной, точной и своевременной информацией.
Планирование затрат - один из приоритетных и трудоемких процессов, соединяющих различные методы экономических расчетов, большие объемы обрабатываемой информации и многовариантность решений при необходимости соблюдения определенных законодательных рамок, при этом проводится анализ расходов за прошедший период. Анализ представляет собой способ познания предметов и явлений, основанный на расчленении целого на составные части, изучения их во всем многообразии связей и зависимости.






СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта.- М.: Маршрут, 2008.-240 с.
2. Иваненко А.Ф. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте/ Учебник для ВУЗов ж.-д. транспорта.- М.: Маршрут, 2009.-568 с.
3. Котлярова Е.В. Расходы железных дорог и себестоимость перевозок: Учебное пособие/ Котлярова Е.В.- Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009.- 71 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.