У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Государственное регулирование оборота алкогольной продукции
Количество страниц 118
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2011
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
с.
Введение 3

Глава 1. Правовые основы и требования предъявляемые к
производству и обороту алкогольной продукции 4
1.1. Правовые основы производства и оборота
алкогольной продукции 4
1.2. Требования к основному технологическому
оборудованию и автоматическим средствам измерения учета 12
1.3.Требования к документам, сопровождающим
алкогольную продукцию 18
1.4. Особые требования к производству и обороту
алкогольной продукции 21
1.4. Требования к экспорту и импорту алкогольной продукции 26
1.5. Учет и декларирование объема производства и объема
алкогольной продукции 28
1.6. Требования к порядку поставок и розничной продажи
алкогольной продукции 33

Глава 2. Лицензирование и маркировка алкогольной продукции 37
2.1. Основные положения о лицензировании
алкогольной продукции 37
2.2. Порядок выдачи и государственная регистрация
лицензий на алкогольную продукцию 41
2.3. Приостановление, возобновление, прекращение
и аннулирование лицензии 56
2.4. Маркировка алкогольной продукции 61
2.5. Федеральные специальные марки 67
2.6. Акцизные марки 69

Глава 3. Налогообложение и статистический учет алкогольной
продукции 73
3.1. Налогообложение алкогольной продукции 73
3.2. Статистическая отчетность по алкогольной продукции 96

Заключение 107

Список использованных источников и литературы 112





Введение

Актуальность темы работы, обуславливается тем, что государственное регулирование в области производства и оборо¬та этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Феде¬рации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также на повышение ее качества и осуществление контроля за со¬блюдением законодательства, норм и правил.
Объектом исследования является государственное регулирование оборота алкогольной продукции.
Предметом исследования выступает нормативно-правовое регулирование оборота алкогольной продукции.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе теоретико-правового анализа изучить основные принципы государственного регулирования оборота алкогольной продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) изучить правовые основы и требования предъявляемые к производству и обороту алкогольной продукции;
2) рассмотреть принципы лицензирования и маркировки алкогольной продукции;
3) проанализировать налогообложение и статистический учет алкогольной продукции.
Методологическая база исследования состоит в применении как общенаучных приемов и методов, так и специальных научных методов, выработанных в правоведении. Данную проблему рассматривали следующие авторы: Аксенов И.Б., Байдаков С.Л., Бринчук М.М., Винокуров А.Ю., Дубовик О.Л., Ерофеев Б.Н., Крылова Г.Д., Марков Ю.Г. и др.
Методы исследования: методы научного познания, как конкретно-социологический, формально-юридический анализ, системный подход, сравнительное правоведение, диалектический, логический методы и др.
Структура и объём работы обусловлены целью исследования и вытекающими из неё задачами. Работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературы.
Список литературы Заключение

В результате проделанной работы, можно сделать следующие выводы. Государственный контроль производства, оборота, качества и безопасности этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдения законодательства в этой области и усло¬вий, предусмотренных соответствующими лицензиями, произво¬дится уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Фе¬дерации в пределах их компетенции.
Осуществление государственного контроля за счет средств про-веряемых организаций не допускается. Исключение составляют слу¬чаи, когда изымаются несколько образцов для целей проведения контрольных мероприятий, при этом изъятие должно быть обоснова¬но и правильно оформлено.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляю¬щим государственный контроль и надзор в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, согласно Поло¬жению №506 является ФНС РФ.
Контроль соблюдения Федерального закона № 171-ФЗ также осу-ществляется гражданами и общественными объединениями.
Под общественным объединением согласно Федеральному зако¬ну от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях» пони¬мается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формиро¬вание, созданное по инициативе граждан, объединившихся на осно¬ве общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.
Государственные органы и должностные лица обязаны содейст¬вовать гражданам и общественным объединениям в проведении со¬ответствующих проверок фактов нарушения Федерального закона №171-ФЗ и в десятидневный срок уведомлять заявителей о принятых решениях.
При федеральных органах законодательной и исполнительной власти, органах законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут создаваться консультативно-эксперт¬ные советы по вопросам регулирования производства и оборота эти¬лового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, прак¬тики применения законодательства и разработки соответствующих рекомендаций. Положение о консультативно-экспертном совете ут¬верждается органом, принявшим решение о создании такого совета. Из названия «консультативно-экспертный совет» ясно, что этот ор¬ган не обладает регулирующими или управляющими функциями. Консультационно-экспертный совет создается при органе власти, который определяет порядок его формирования, силу и значимость принятых им решений, регулирует его деятельность, т. е. функции совета скорее аналитические.
В соответствии со ст. 25 Федерального закона №171-ФЗ изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продук¬ция в случае, если они реализуются:
— без соответствующих лицензий;
— без сертификатов соответствия;
— без маркировки в соответствии со ст. 12 Федерального закона №171-ФЗ, за исключением оборота этилового спирта и спиртосодер¬жащей продукции, а также случаев, предусмотренных законом, либо с маркировкой поддельными марками;
— без соответствия государственным стандартам и техническим условиям (Федеральным законом №102-ФЗ в п. 4 ст. 25 слова «госу¬дарственным стандартам и техническим условиям» заменяются сло¬вами «требованиям технических регламентов» со дня вступления в си¬лу соответствующих технических регламентов);
С 1 июля 2006 г. п. 1 ст. 25 Федерального закона №171-ФЗ допол¬нен текстом:
— без фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про¬дукции в единую государственную автоматизированную информаци¬онную систему;
— с содержанием в своем составе этилового спирта, произведен¬ного из непищевого сырья или имеющего денатурирующие добавки, за исключением спиртосодержащей .непищевой продукции;
— как бесхозяйное имущество;
— без документов, подтверждающих легальность производства и оборота такой продукции.
Изъятие и конфискация этилового спирта, алкогольной и спир-тосодержащей продукции, находящихся в незаконном обороте, осу-ществляются в соответствии с законодательством Российской Феде¬рации.
Изъятые этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая про¬дукция хранятся в местах, определенных решением органов, которы¬ми произведено их изъятие.
Конфискованные этиловый спирт, алкогольная и спиртосодер¬жащая продукция, не соответствующие государственным стандартам и техническим условиям, а также алкогольная продукция, содержа¬щая в своем составе этиловый спирт, произведенный из непищевого сырья, или имеющая денатурирующие добавки, подлежат переработ¬ке на договорных условиях в этиловый спирт для технических нужд либо спиртосодержащую непищевую продукцию. При невозможно¬сти осуществить такую переработку конфискованные этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция подлежат унич¬тожению.
Вопросы, определяющие процедуру направления на переработку или уничтожение, изъятых из незаконного оборота либо конфиско¬ванных в установленном законом порядке этилового спирта, алко¬гольной и спиртосодержащей продукции, конкретизированы поста¬новлением Правительства РФ от 11 декабря 2002 г. №883 «Об утвер¬ждении положения о направлении на переработку или уничтожение изъятых из незаконного оборота либо конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Согласно указанному положению переработка и уничтожение осуществляются под контролем территориальных налоговых органов.
В соответствии с нормами ст. 26 Федерального закона №171-ФЗ при производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спир¬тосодержащей продукции запрещается:
1) использование этилового спирта, произведенного из непище¬вого сырья, и спиртосодержащей непищевой продукции для приго¬товления алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
2) производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодер¬жащей продукции (за исключением вина) без их учета автоматиче¬скими средствами измерения и учета концентрации и объема без¬водного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и производство вина без его учета автоматическими средствами изме¬рения и учета объема готовой продукции, а также без технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про¬дукции в единую государственную автоматизированную информа¬ционную систему. Данный абзац в части оснащения оборудования для производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и техниче¬скими средствами фиксации и передачи информации об объеме про¬изводства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодер¬жащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему вступает в силу с 1 июля 2006 г.
3) розничная продажа этилового спирта, за исключением случая, предусмотренного п. 4 ст. 16 Федерального закона №171-ФЗ;
4) производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спир-тосодержащей продукции без соответствующих лицензий;
5) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в со¬ответствии с требованиями Федерального закона №171-ФЗ;
6) оборот алкогольной продукции без сертификатов соответст¬вия, без маркировки в соответствии со ст. 12 Федерального закона №171-ФЗ либо с маркировкой поддельными марками;
Как следует из п. 2 ст. 14.16 КоАП РФ, лицо, реализующее алко¬гольную продукцию, привлекается к ответственности в случае фак¬тического отсутствия сопроводительных документов на данную про¬дукцию (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 16 но¬ября 2005 г. №А19-12413/ 05-27-Ф02-5655/05-С2);
7) поставки алкогольной продукции в упаковке, не соответствую¬щей требованиям государственных стандартов (Федеральным зако¬ном №102-ФЗ в данном пункте слова «государственных стандартов» заменяются словами «технических регламентов» со дня вступления в силу соответствующих технических регламентов).
В п. 2 ст. 14.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответ-ственность, в том числе за поставку или розничную продажу алко¬гольной и спиртосодержащей продукции в таре или упаковке, не со¬ответствующих установленным законом требованиям.
Юридическое лицо признается виновным в совершении админи-стративного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (п.2ст.2.1КоАПРФ).
Неисполнение работником юридического лица своих трудовых обязанностей свидетельствует об отсутствии надлежащего контроля юридического лица за исполнением работниками, действовавшими в его интересах своих обязанностей и не освобождает юридическое лицо от ответственности за совершенное административное право¬нарушение.
Включение в декларацию заведомо искаженных данных влечет применение мер ответственности, предусмотренных ст. 15.13 КоАП РФ.
Ответственность, предусмотренная указанной нормой за включе¬ние в декларацию искаженных данных, наступает при наличии у пра¬вонарушителя умышленной вины.






Список использованных источников и литературы

I Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.(принята на всенародном голосовании)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ. С последующими изменениями и дополнениями.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ. С последующими изменениями и дополнениями.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ. С последующими изменениями и дополнениями.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ. С последующими изменениями и дополнениями.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от № 117-ФЗ. С последующими изменениями и дополнениями.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонару¬шениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. С последующими изменениями и дополне-ниями.
8. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от № 95-ФЗ. С последующими изменениями.
9. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ. С последующими изменениями.
10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-Ф3 «О рекламе».
11. Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. №159-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
12. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосо¬держащей продукции» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в Феде¬ральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про¬дукции».
13. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №106-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федера¬ции, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
14. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №107-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федера¬ции и о признании утратившими силу некоторых положений законо¬дательных актов Российской Федерации».
15. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №114-ФЗ «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спирто-содержащей продукции».
16. Федеральный закон от 6 июня 2005 г. №58-ФЗ «О внесении из¬менений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».
17. Федеральный закон от 2 ноября 2004 г. №127-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных зако-нодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».
18. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техни¬ческом регулировании».
19. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государ¬ственных и муниципальных унитарных предприятиях».
20. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензи¬ровании отдельных видов деятельности».
21. Федеральный закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
22. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
23. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об общест¬вах с ограниченной ответственностью».
24. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ «Об акцио¬нерных обществах».
25. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ «О государ¬ственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
26. Федеральный закон от 19 мая 1995 г, №82-ФЗ «Об обществен¬ных объединениях».
27. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потре¬бителей».
28. 25.Закон Омской области от 28 декабря 2005 г. №717-03 «О госу-дарственном регулировании розничной продажи алкогольной про-дукции на территории Омской области».
29. Указ Президента РФ от 7 февраля 1996 г. №161 «Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной и табачной продукции иностранного производства».
30. Постановление Правительства РФ от 25 августа 2006 г. №522 «О функционировании единой государственной автоматизирован¬ной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
31. Постановление Правительства РФ от 28 июня 2006 г. №396 «О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции».
32. Постановление Правительства РФ от 19 июня 2006 г. №380 «Об учете объемов производства и оборота (за исключением рознич¬ной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
33. Постановление Правительства РФ от 3 июня 2006 г. №349 «Об осуществлении государственного контроля за процессом денату¬рации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спир-тосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денату-рирующих веществ».
34. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2006 г. №253 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи ин¬формации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции».
35. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. №857 «Об утверждении положения о представлении организациями уве¬домлений, подтверждающих закупку (в том числе для собственных нужд), поставки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасо¬ванной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции, и форм уве¬домлений».
36. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. №858 «О представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
37. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. №864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию».
38. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. №866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками».
39. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. №872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации».
40. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. №873 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи ин¬формации об объеме производства и оборота алкогольной продук¬ции».
41. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2005 г. №822 «Об утверждении общих требований к средствам укупорки потреби¬тельской тары алкогольной продукции, обеспечивающих возмож¬ность визуального определения факта вскрытия тары».
42. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. №786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции».
43. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. №506 «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе».
44. Постановление Правительства РФ от 9 июля 1998 г. №727 «О лицензировании деятельности по производству, хранению и обо¬роту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спирто-содержащей и алкогольной продукции».
45. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. №785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальны¬ми марками».
46. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2002 г. №883 «Об утверждении положения о направлении на переработку или уничтожение изъятых из незаконного оборота либо конфискованных
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
47. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2002 г. №814 «О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировки товарно-материальных ценностей».
48. Постановление Правительства РФ от 6 декабря 1999 г. №1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции».
49. Постановление Правительства РФ от 23 июля 1996 г. №874 «О введении государственной регистрации этилового спирта из пи¬щевого сырья, алкогольной, алкогольсодержащей пищевой продук¬ции и другой спиртосодержащей продукции».
50. Распоряжение Правительства РФ от 22 июня 2006 г. №898-Р «Об утверждении перечня спиртосодержащей непищевой продук¬ции».
51. Распоряжение Правительства РФ от 13 января 2006 г. №17-Р «Об утверждении перечня видов основного технологического обору¬дования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
52. Распоряжение Правительства РФ от 17 октября 2000 г. №1471-Р «Об утверждении устава Федерального государственного унитарного предприятия «Росспиртпром».
53. «Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р51303-99», утвер¬жден постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. №242-ст.
54. Приказ Минфина РФ от 17 марта 2006 г. №43н «Об утвержде¬нии порядка заполнения деклараций об объемах производства, обо¬рота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодер¬жащей продукции».
55. Приказ Минфина РФ от 17 января 2006 г. №9н «О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствую¬щих установленным требованиям федеральных специальных марок».
56. Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2005 г. №168н «Об утвер¬ждении форм налоговой декларации по акцизам на подакцизные то¬вары, за исключением нефтепродуктов и табачных изделий, налого¬вой декларации по акцизам на нефтепродукты и порядков их запол¬нения и о внесении изменений в приказ Министерства финансов РФ от 3 марта 2005 г. №32н «Об утверждении форм налоговых деклара¬ций по акцизам и порядков их заполнения».
57. Приказ Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. №114н «Об утвер¬ждении положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02».
58. Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. №44н «Об утвержде¬нии положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-произ-водственных запасов» ПБУ 5/01».
59. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. №94н «Об утвер¬ждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйствен¬ной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
60. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №32н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99».
61. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №33н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99».
62. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34н «Об утвержде¬нии положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от-четности в РФ».
63. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 2 февраля 2006 г. №22 «Об утверждении правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием».
64. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 января 2006 г. №12.
65. Приказ ГТК РФ от 19 января 2004 г. №45 «О внесении измене¬ний в приказ ГТК РФ от 21.08.2001 №831».
66. Приказ ФНС РФ от 20 марта 2006 г. №САЭ-3-07/159@ «Об ут¬верждении регламента организации работы по лицензированию дея¬тельности в сфере производства и оборота этилового спирта, алко¬гольной и спиртосодержащей продукции».
67. Приказ ФНС РФ от 23 мая 2005 г. №ММ-3-19/206 «Об ут¬верждении справки об исполнении налогоплательщиком обязанно¬сти по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению».
68. Приказ МНС РФ от 18 декабря 2000 г. №БГ-3-03/440 «Об утверждении методических рекомендаций по применению гла¬вы 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ (подакцизные товары)».
69. Письмо ФНС РФ от 22 ноября 2005 г. №ШТ-6-07/ 973@ «Разъ¬яснения по уставному капиталу».
70. Письмо МНС РФ от 30 апреля 2004 г. №14-2-03/2023 «О прак¬тике рассмотрения судами дел в области производства и оборота эти¬лового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
71. Постановление Росстата от 4 июля 2006 г. №34 «Об утвержде¬нии статистического инструментария для организации статистиче¬ского наблюдения за деятельностью предприятий на 2007 год».
72. Постановление Росстата от 8 июля 2005 г. №42 «Об утвержде¬нии статистического инструментария для организации статистиче¬ского наблюдения за деятельностью предприятий на 2006 год».
73. Постановление Росстата от 29 сентября 2004 г. №43 «Об ут¬верждении порядка заполнения и представления формы федераль¬ного государственного статистического наблюдения №1-алкоголь «Сведения о производстве и отгрузке спирта этилового, спиртосо¬держащей, алкогольной продукции и розливе алкогольной продук¬ции».
74. Постановление Росстата от 27 июля 2004 г. №33 «Об утвержде¬нии статистического инструментария для организации статистиче¬ского наблюдения за деятельностью предприятий на 2005 год».
75. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 марта 2006 г. №6 «Об усилении надзора за оборотом алко¬гольной продукции».
76. Постановление Пленума ВАС РФ от 27 января 2003 г.№2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Ко¬декса Российской Федерации об административных правонаруше¬ниях».
77. Постановление Пленума ВАС РФ от 28 февраля 2001 г. №5 «О некоторых вопросах применения части 1 Налогового кодекса Российской Федерации».
78. Постановление Пленума ВАС РФ от 4 июля 1997 г. №8 «О, не¬которых вопросах применения судами Российской Федерации уго¬ловного законодательства об ответственности за уклонение от уплаты налогов».
79. Постановление ФАС Уральского округа от 14 фев¬раля 2006 г. №А19-41348/05-21-Ф02-191/06-С1.
80. Постановление ФАС Уральского округа от 16 но¬ября 2005 г. №А19-12413/05-27-Ф02-5655/05-С2.
81. Постановление ФАС Уральского округа от 6 сен¬тября 2005 г. №А78-2286/05-С2-24/112-Ф02-4271/05-С1.
82. Постановление ФАС Уральского округа от 9 марта 2005 г. №А58-101/04-Ф02-770/05-С1.
83. Постановление ФАС Уральского округа от 11 марта 2002 г. №АЗЗ-14637/01-СЗ-Ф02-480/02-С1.

II Литература

84. Алехин А.П. Административное право России. М.: Право, 2006.
85. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.,Норма-Инфра М.: Литера, 2007.
86. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.,2005.
87. Аксенов И.Б., Аксенов В.И. Алкогольная продукция. М.: Норма, 2006.
88. Байдаков С.Л., Серов Г.П. Правовое обеспечение оборота алкогольной продукции. М.: МНЭПУ, 2006.
89. Бринчук М.М. Оборот алкогольной продукции: Учебник. М., Юристъ, 2007.
90. Винокуров А.Ю. Проблемы оборота алкогольной продукции // Экономика. 20006. №5. С.12-16.
91. Галкин Ю.Ю. Правовые аспекты производства и оборота алкогольной продукции. М.: МНЭПУ, 2007.
92. Голиченков А.К. Государственный контроль за оборотом и производством алкогольной продукции // Закон. 2007. №7. С.23-29.
93. Дубовик О.Л. Алкогольная продукция: правовые основы производства и оборота, бухгалтерский учет и налогообложение.. М.: ТК Велби, 2007.
94. Ерофеев Б.Н. Выпуск и оборот алкогольной продукции. М.: Новый юрист, 2005.
95. Жариков Ю.Н. Законодательство об обороте алкогольной продукции. М.: Юрид. лит., 2006.
96. Крылова Г.Д. Основы стандартизации и сертификации алкогольной продукции. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007.
97. Лопатин В.Н. Алкоголь и право. М.: «НИА», 2006.
98. Марков Ю.Г. Производство и реализация алкогольной продукции. М.: Наука, 2006.
99. Миргазизова Р.Н. Правовое регулирование производства и оборота алкогольной продукции. М.: Наука, 2006.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.