У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Гостиничное хозяйство и его основные направления повышения его экономической эффективности на примере предприятия
Количество страниц 70
ВУЗ МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

1 Гостиничное предприятие – субъект современного рынка услуг
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства 6
1.2 Сущность и методы коммерческой деятельности в области оказания услуг 9
1.3 Значение и востребованность гостиничных услуг на современном потребительском рынке 12
1.4 Классификация средств размещения. Типология гостиниц. Классификация гостиниц в РФ 14
1.5 Стандартизация и лицензирование как главная составляющая качественного обслуживания в гостинице 24
1.6 Виды продаж гостиничных услуг 28
1.7 Эффективность работы гостиниц 31
2 Исследование и анализ коммерческой деятельности гостиницы «Юта»
2.1 Юридически - правовая база «Юта». Описание услуг гостиницы 35
2.2 Организационная структура управления гостиницей 40
2.3 Характеристика гостиничной инфраструктуры города Ярославля и конкурентоспособность гостиницы «Юта» 48
2.4 Анализ результатов коммерческой деятельности гостиницы «Юта» 51
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности гостиницы «Юта» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ




ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной квалификационной работы - Гостиничное хозяйство и его основные направления повышения его экономической эффективности на примере предприятия ООО РГК «Юта-К». Коммерческая деятельность – практика осуществления обмена материальными ценностями и услугами, то есть особый вид деятельности фирмы в целом. Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе – совокупность последовательно выполняемых мероприятий, которые осуществляются в процессе оказания гостиничных услуг с целью получения прибыли и качественного обслуживания клиентов. Успех в коммерческой деятельности гостиничных организаций во многом зависит от уровня квалификации их работников, состояния материально-технической базы предприятий, перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на ранке и других факторов.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что недавно Ярославль отметил свое тысячелетие, поэтому спрос на гостиничные и туристические услуги значительно возросли. И в связи с этим были построены новые гостиницы, поэтому уже действующие гостиницы должны совершенствовать качество оказываемых услуг.
Объектом изучения является ООО РГК «Юта-К». Предметом исследования является коммерческая и экономическая деятельность гостиницы «Юта». Аналитическая и заключительная части работы предполагают разработку конкретных рекомендаций и предложений по совершенствованию экономической деятельности гостиничного комплекса.
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ коммерческой деятельности в гостиничном бизнесе на примере конкретной гостиницы и выработать пути ее дальнейшего совершенствования.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Изучить сущность и методологию коммерческой деятельности в области оказания услуг потребителям;
- Из перечня различных услуг выделить гостиничные услуги, как всегда востребованные и широко развивающиеся на мировом рынке;
- Проанализировать степень стандартизации и своевременность сертификации выполняемых предприятием услуг;
- Ознакомиться со структурой и нормативно - правовой базой гостиницы «Юта»
- Исследовать хозяйственно – экономическую деятельность предприятия;
-Проанализировать инфраструктуру гостиничного бизнеса города Ярославля и уровень конкурентоспособности предприятия;
- Разработать экономически - обоснованные рекомендации и предложения по совершенствованию коммерческой деятельности «Юта»
Дипломная работа состоит из трех взаимосвязанных частей. Методы выполнения работы – аналитический, каждая глава сопровождается выводами, анализом, исследовательский – происходит изучение коммерческого предприятия, начиная с общей характеристики, финансово-хозяйственной деятельности, заканчивая предложениями и рекомендациями по внедрению новых видов услуг. Для написания дипломной работы использовались различные источники: учебная литература, аналитические статьи, справочный материал, нормативные документы, информационно - справочный материал о гостинице.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение дипломной работы можно отметить, что удалось выполнить цель, то есть рассмотреть характеристику коммерческой и экономической деятельности в гостиничном бизнесе на примере ООО РГК «Юта-К» и разработать пути ее дальнейшего совершенствования. Поставленная цель выполнена полностью и решены необходимые задачи для достижения этой цели. Первая глава работы посвящена такому вопросу как гостиничное хозяйство - субъект современного рынка услуг. В первом пункте первой главы дается исторический очерк возникновения гостиничных услуг со времен средневековья и посей день. Во втором пункте этой главы отражаются сущность и методы коммерческой деятельности, даны определения коммерции и коммерческой деятельности. Рассмотрены понятия услуга и коммерческая деятельность в услугах. Из всего спектра услуг выделены гостиничные услуги, которым и посвящена дипломная работа в целом. В третьем пункте дано описание основного предназначения гостиничных услуг на потребительском рынке. Гостиницы служат местом размещения приезжих, дают возможность проведения деловых встреч, конференций, гостиницы вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, которые составляют материальное благосостояние нации, привлекают рабочую силу, являются источником социально- бытового обслуживания местных жителей. Четвертый пункт главы дает описание классификации гостиниц по различным наименованиям, также дается характеристика классификации гостиниц в Российской Федерации. Пятый пункт посвящен стандартам обслуживания, так как от этого зависит качество предоставления услуг. В шестом пункте выделены виды продаж гостиничных услуг: прямая продажа, через посреднические организации, через международные системы бронировании. В седьмом пункте рассматривается эффективность работы гостиниц и как они достигается.
Вторая глава дипломной работы полностью посвящена рассмотрению гостиницы «Юта». В первом пункте второй главы дается описание гостиницы. Рассматриваются услуги, предоставляемые отелем, а также ресторанно -гостиничным комплексом в целом. Это и развлекательные программы и организация конференций, переговоров, свадеб. Второй пункт посвящен организационной структуре предприятия, дается характеристика должностных инструкций каждого подразделения гостиницы. Третий пункт главы описывает инфраструктуру города Ярославля в сфере гостиничных услуг, дается сравнение предполагаемого конкурента с рассматриваемым объектом. В четвертом пункте приводится характеристика финансового состояния организации с целью выделения наиболее и наименее прибыльного месяца, приводится сравнительная характеристика изменения прибыли за 2009-2010 года. Исходя из проведенных исследований, были выделены предпочтения потребителей и на основе этого были разработаны мероприятия, которые изложены в третьей главе дипломной работы.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Предложенные мероприятия должны приносить гостинице прибыль, а также наиболее удовлетворять потребности гостей, которые растут с каждым днем под влиянием развития общества и различных технологий.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг.- М.: Люкс-арт,2006.- 176с.
2. Агеева, О.А., Корнишова, А.В Гостиничный и туристический бизнес.- М.: ЭКМОС, 2006.- 351с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство.- М.: Проспект,2007.- 208с.
4. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: Вершина,2007.-176с.- ISBN 5-9626-0067-3.
5. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2005.- 25с.
6. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2002. - 253с.
7. Бурганова, Г.Н., Каморджанова, Н.А. Гостиничный и туристический бизнес.- М.: Финансы и статистика,2007.- 350с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2001. - 416 с.
9. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учеб. Пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004
10. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов - на – Дону.: Феникс, 2006.- 380с.
11. Грядов, С.И. Организация предпринимательской деятельности.- М.: Колос. 2007.- 415с.
12. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли.- М.: Дашков и К, 2006.- 698с.
13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
14. Елканова Д.И., Осипов Д.А. Основы индустрии гостеприимства. Издательство: Дашков и Ко, 2008.- 248с.
15. Егоров, В.Ф. Организация торговли.- М.: Питер, 2006.- 344с.
16. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства. - М.: "Экономика", 2000. - 235с.
17. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М: Академия, 2008.- 308с.
18. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: «Академия»,2003.-224с.
19. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – СПб.: «Питер», 2005.-26с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
21. Караневский П.И. Учебно- методическое пособие по дисциплине « История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства – М.: (б.и.),2004- 17с.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008., 57с.
23. Крепкий, Л.М. Организация коммерческого успеха.- М.: Экономика, 2005.- 325с.
24. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.- М.: ПрофОбрИздат, 2007.- 208с.- ISBN 5-7695-2335-2.
25. Медлик, С.И. Гостиничный бизнес.- М.: Юнити,2006.- 224с.
26. Майкл Райли. Управление персоналом в гостеприимстве.- М.: Юнити-Диана, 2006.- 192с.- ISBN 5-238-00873-2.
27. Некифоров А.Д. Гостиничный бизнес Туризм и отдых. - 2003. - 1. - 15с
28. Сенин, В.С., Денисенко, А.В. Классификация гостиниц и других средств размещения.- СПб.: Финансы и статистика,2007.- 144с.
29. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристических комплексах.- М.: Альфа-М,2008.- 304с. ISBN 978-5-98281-068-7
30. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности.- М.: Юрист,2007.-655с.
31. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.: Учебно-практическое пособие.- М.: Экономист, 2003.- 244с.- ISBN 5-98118-056-0.
32. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. М.: «Финансы и статистика», 2003.- 37с.
33. Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008., 457с.
34. Филлиповский, Е.Е., Шмарова, Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2007.-176с.
35. Хроменков В.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие.- СПб: Питер,2007.- 306с.
36. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство.- СПб.: Юркнига,2005.- 336с.
37. Шматько, Л.П., Колобкова, Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство.- М.: Издательский центр «Март»,2006.- 352с.- ISBN 5-241-00535-8.
38. Щур, Д.Л, Труханович, Л.В. Основы торговли.- М.: Питер,2004.-799с.
39. ГОСТ Р 50645 – 94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.- М.: Издательство стандартов,1994.
40. Интернет сайт по туристическому бизнесу. hhtp// www.turbooks.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.