У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Современные технологии связей с общественностью
Количество страниц 35
ВУЗ Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава 1.Роль и значение технологий связей с общественностью……………..4
1.1.Сущность понятия «технология»…………………………………………….4
1.2. Формирование технологий…………………………………………………..6
Глава 2.Бизнес PR-технологии…………………………………………………...9
2.1 Репутационный капитал PR…………………………………………………9
2.2 Фирменный дизайн………………………………………………………….12
2.3 PR как средство деловой коммуникации………………………………….14
2.4 Фирменные PR-акции………………………………………………………15
Глава 3.Политические PR-технологии…………………………………………17
Глава 4. Информационные PR-технологии…………………………………….22
4.1 Особенности PR-технологий на информационном рынке………………..22
4.2 Пресс-релиз…………………………………………………………………..23
4.3 Пресс-события……………………………………………………………….25
4.4 Информационный повод…………………………………………………….27
Глава 5. Социальные PR-технологии…………………………………………..29
Глава 6. Рекламные PR-технологии…………………………………………….32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………35







ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время связи с общественностью являются одной из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущей сферой маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования, к примеру, в США, в России PR сегодня уверенно завоевывает позиции в корпоративном управлении и жизни общества в целом. Рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере PR в России не случаен. Усиление конкуренции на рынках происходит в условиях интенсивного развития и распространения информационных технологий. Организации испытывают все большую необходимость управлять своей позицией в глобальном информационном пространстве.
Так, растет потребность компаний и отдельных индивидуумов в эффективных PR-технологиях, позволили бы создать благоприятную репутацию, наладить взаимоэффективные деловые связи, позиционировать в нужном ключе товар или услугу, достичь прочих маркетинговых целей.
Цель представленной работы – рассмотреть современные технологии связей с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач, среди которых изучение роли и значения технологий связей с общественностью, исследование терминологии и алгоритма формирования PR-технологий, а также анализ основных видов технологий паблик рилейшнз и выделение присущих каждому из них конкретных отличительных характеристики.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Связи с общественностью является сегодня активно развивающейся областью, порождающей эффективные технологии для достижения целей компании или отдельных индивидуумов. В настоящей работе были проанализированы основные виды PR-технологий, которые позволяют создать и укрепить эффективные взаимоотношения компании со своей целевой аудиторией.
Как показало данное исследование, технологии связей с общественностью являются повторяющейся последовательностью действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату. В каждой конкретной сфере деятельности PR вырабатывается своя технология или набор технологий. Однако для достижения целей компании необходима реализация PR-политики, основанной на комбинированном подходе, аккумулирующем различные методики и приемы. А постоянно меняющиеся рыночные условия требуют внедрения инновационных подходов к решению одной и той же задачей.
Поэтому стоит отметить, что проанализированные в данной работе технологии связей с общественностью не являются исчерпывающими, а представляют собой отправную точку для дальнейшего анализа результативного инструментария паблик рилейшнз.











СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г.- 480 с.
2. Афонина А.О. PR-деятельность в российском бизнесе // www.pronline.ru
3. Богданов Е.Н. Психологический основы «Паблик рилейшнз» - Спб.: Питер, 2003. – 203 с.
4. Борисов Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л.Борисов.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.-624 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз: Пер. с англ.-М.: Сирин, 2002 г.-202 с.
6. Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественгостью: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2004.-246 с.
7. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород, 2001
8. Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2011.-№4.-с.17-18.
9. Горкина М.Б. Мамонтов А.А., Манн И.Б.PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR.- 3-е изд.- Альпина Бизнес Букс, 2005.-240 с.
10. Губина Т. Вершки и корешки онлайн-репутации. - Пресс-служба №7, 2011 – с.23
11.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М,2003.-XXVI, 368 с.
12. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- Издательский дом «Вильямс», 2001.-632 с.
13. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: «Рефл-бук»; Киев: «Ваклер», 2000. – 528 с.
14. Кривоносов А. Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб., 2007.- 411 с.
15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика.-К.: ВИРА-Р, 1999 г.-376 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.-М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2001, 572 с.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. Издание третье, испр. и дополн. М., Центр, 2004, 336 с.
18. Тульчинский Г.Л. PR-фирмы: технология и эффективность. - Спб., 2001
19. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. – 352 с.: ил.
20. Шейнов В.П. Пиар белый и черный: Технология скрытого управления людьми /В.П. Шейнов. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005 – 672 с.
21. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха. - Мн.: Ось – 89, 2003. - 448 с.
22. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб., 2002
23. www.sovetnik.ru профессиональный PR-портал
24. www. pronline.ru Интернет-издание «Pronline»
25. www.4p.ru Интернет-журнал по маркетингу
26. www.expert.ru / subscribe Электронная версия общенационального делового журнала «Эксперт»








Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
700





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.