У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация рекламной деятельности предприятия на примере туристического агентства «Ариадна - тур»
Количество страниц 87
ВУЗ КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Год сдачи 2012
Содержание Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 Сущность, роль, виды и цели рекламной деятельности
1.3 Организация и планирование рекламной кампании
Медиапланирование
1.1 Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли
2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния турагентства «Ариадна-тур»

2.1 Общие сведения турагентства «Ариадна-тур»

2.1.1 Характеристика внутренней среды предприятия

2.1.2 Характеристика внешней среды
2.1.3 Организационная структура управления
2.2 Коммуникативная политика
2.3 Сбытовая политика
2.4 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния турагентства «Ариадна-Тур»
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «АРИАДНА-ТУР»

3.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАМПАНИИ МЕТОДОМ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ
3.2 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.11 ДОЛЯ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ В ТОВАРООБОРОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2008-2010 ГГ.
4 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА «АРИАДНА-ТУР3.3 РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
3.4 РЕКЛАМА НА РАДИО
3.5 Наружная реклама
3.6 РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.7 РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
3.8 ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
3.9 ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2008-2010 ГГ.
Заключение
Список литературы





Введение

В современных условиях планирование маркетинговой деятельности и продвижение продукта в туристической сфере означает больше, чем раз-работка хороших услуг и установление на них привлекательной цены.
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение туристического продукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети маркетинговых коммуникаций. Т.е. планирование совместного использования рекламы, Public Relations, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга во взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. В последнее время в туристических организациях все большее внимание уделяется связям с общественностью как способу налаживания долгосрочных, доверительных и обоюдно выгодных отношений между организацией и ее общественностью.
Рассматриваемая тема вполне актуальна в рамках современных усло-вий, сложившихся в сфере туризма. Туризм становится стилем жизни мил-лионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие по-литических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. В данных условиях уже недостаточно разовых скидок для стимулирования продаж и агрессивной рекламы, доверие к которой значительно снизилось в послед-нее время. Все больше внимания уделяется налаживанию качественных и организованных на постоянной основе коммуникаций со всеми группами
общественности, созданию позитивного имиджа и укреплению репутации надежного делового партнера.
Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенно-стей организации рекламной деятельности, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности ос-нове её планирования и правильного выбора средства рекламы.
Поставленная цель позволила сформулировать основные задачи, ко-торые необходимо решить в рамках дипломного проекта:
- определить роль рекламы
- определить сущность и значение рекламной кампании
- проанализировать деятельность организации
- ознакомиться с основными экономическими показателями хо-зяйственной деятельности
- изучить организационную структуру управления
- исследовать организацию рекламной деятельности
- предложить проект мероприятий по разработке рекламной дея-тельности фирмы
- ознакомиться с информационным обеспечением деятельности организации
- проанализировать полученные результаты.
Объектом исследования в данной дипломной работе является туристиче-ское агентство «Ариадна-Тур» в г. Кемерово. Предметом исследования является организация рекламной деятельности туристического агентства.
Дипломная работа направлена на решение конкретной проблемной ситуации, которая заключается в том, что еще не все организации туристи-ческой сферы осознали на практике значение планирования и системного подхода в осуществлении рекламной деятельности для достижения главной цели - удовлетворения нужд потребителей услугами. На данный момент многие организации ведут такого рода деятельность хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность.
Список литературы Заключение

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были изу-чены теоретические аспекты организации рекламной деятельности; был сформирован массив информации на основе анализа хозяйственной дея-тельности турагентства «Ариадна-тур»; была изучена организация реклам-ной деятельности предприятия; разработаны мероприятия по улучшению организации рекламной деятельности.
Цели и задачи рекламной деятельности определяются функциониро-ванием социокультурной среды. Помимо организации покупательского спроса и продвижения услуг на рынке, реклама активным образом влияет на формирование массового сознания и тиражирует жизненные ориента-ции заказчиков. Она способна дать людям новые знания и опыт.
Существенную роль может сыграть реклама в положительном пси-хологическом восприятии товара покупателем, если была правдивой и до-ступной. Покупка хорошего товара ассоциируется у человека с источником информации о нем.
Турагентство «Ариадна-тур» занимается торговой деятельностью и вся прибыль и развитие компании в целом зависит исключительно от со-стояния туристического рынка на данный момент и спроса потребителей на данный вид услуг. Одним из направлений организации рекламной дея-тельности компании является исследование предоставляемых услуг. Глав-ной целью исследования является определение соответствия показателей качества услуг и потребностей потребителей, обращающихся на рынках, запросов и требований покупателей, а так же анализа их конкурентоспо-собности.
Правильная организация рекламной деятельности турагентства «Ариадна-тур» обеспечивает предприятию стимулирование продаж, ин-формированность покупателей, создание положительного имиджа. Для достижения этих целей компания использует разнообразные средства и носители рекламы. Это реклама на телевидении, на радио, в прессе и др.
Организацией рекламной деятельности на предприятии занимается директор. Компания достаточно интенсивно проводит различные рекламные мероприятия, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы.
По итогам проведенного анализа организации рекламной деятельно-сти для увеличения эффективности рекламной деятельности компании были предложены следующие мероприятий:
- уменьшение количества выходов в эфир рекламы на телевидении в летний период;
- увеличение количества выходов в эфир рекламных аудиороликов на радио :
- в летний период с новым слоганом для аудитории студентов и молодежи;
- трансляция рекламы по радио в крупных торговых центрах.
Предлагаемые мероприятия способствуют расширению охвата целе-вой аудитории. И, в совокупности с рекламными мероприятиями, прово-димыми компанией, предполагаемая прибыль от рекламной деятельности в следующем году увеличится на ~ 8 % .
Одни факторы достаточно стабильны из года в год, другие меняются очень быстро, третьи — постепенно. Поэтому расчеты, которые применяются при планировании, достаточно условны. В настоящее время трудно предсказать, т.к. необходимо учитывать последствия мирового экономического кризиса.





Список литературы

1. Аристархова М.К. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М.К. Аристархова, Т.В. Матягина // Маркетинг. – 2002. – № 1 – С. 10-12.
2. Бескаравайный М. Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 6 – С. 31-33.
3. Борисов Б.Л. Бриф на разработку рекламной компании. Рекомендации по составлению // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 1 – С. 17-25.
4. Бузин В.А. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 292 с.
5. Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. – 2004. – № 1 – С. 9-10.
6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 214 с.
7. Васильев С. Медиарекламное пространство в России: состояние, тен-денции, перспективы. К применению новой редакции закона «О рекламе» / С. Васильев, С. Веселов, М. Назаров // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 5 – С. 16.
8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 346 с.
9. Дейнекин Т. Медиапланирование в Интернете // Интернет-меркетинг. – 2007. – № 3 – С. 4-5.
10. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для ВУЗов: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 143 с.
11. Жемелинский И. Об определении эффективности рекламной компании // Реклама. Теория и практика. – 2004. – № 5 – С. 38-40.
12. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы // Рекламные технологии. – 2004. – № 3. – С. 4-7.
13. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. // ВИРА-Р, 2004. – 322 с.
14. Мартынов В.Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С.34-37.
15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 184 с.
16. Осипов М. Методика определения объема рекламных бюджетов: ос-новные модели и российская специфика // Реклама. Теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 26-27.
17. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов ре-кламного рынка // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С.14.
18. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 120 с.
19. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для специальности «Маркетинг». – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: НВФ «Студцентр», 2004. – 438 с.
20. Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 37.
21. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных компаний // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – С. 37-39.
22. Черниговцев Р. BTL – проблемы жанра // Рекламные технологии. – 2004. – № 4. – С. 22-25.
23. Шипилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 287 с.
24. Шульц Д. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные
маркетинговые Коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 447 с.
25. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании. –
издательский дом Гребенникова, 2003. – 316 с.
26. Хожемпо В.В. Курс лекций: "Маркетинг" / В.В. Хожемпо - М.:
РУДН/ред.им. Савченко, 2003. – 496 с.
27. Хруцкий В.Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов//
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245.
28. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме:
российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича, Н.Л.
Безруковой - М.: Финансы и статистика, 2003.- 420 с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.