У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Применение статистических методов в менеджменте качества на примере телекоммуникационной компании
Количество страниц 81
ВУЗ Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Год сдачи 2011
Содержание Содержание


Введение
1 Обзор статистических методов менеджмента качества
1.1 Возникновение и роль простых статистических методов менеджмента качества
1.2Статистические методы в менеджменте качества
• Контрольный листок
• Диаграмма Парето
• Диаграмма Исикавы
• Гистограмма
• Диаграмма рассеяния
• Стратификация
• Контрольная карта
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Связь»
2.1Характеристика компании ОАО «Связь»
2.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Связь»
2.3Политика компании в области качества
3 Применение статистических методов в менеджменте качества на примере ОАО «Связь»
3.1Роль статистических методов в менеджменте качества
3.2Оценка качества работы ОАО «Связь» с применением статистических методов
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1Характеристика вредных факторов пи работе с ПК
4.2Организация рабочих мест
4.3Электробезопасность при обслуживании и ремонте ПК
4.4Пожарная безопасность
Заключение
Список использованных источников


Аннотация

В дипломной работе рассмотрены необходимость и целесообразность использования статистических методов в менеджменте качества на примере компании ОАО «Связь». По результатам проведенного анализа качества услуг связи на основе семи простых методов были выявлены причины недостаточного уровня качества и даны рекомендации по его улучшению.



Введение

Одним из важных положений всеобщего менеджмента качества является принятие решений на основе фактов. Совершенствование качества продукции и процессов требует скрупулезной работы персонала организации (предприятия) по выявлению причин дефектов (отклонений от документации) и их устранению. Для этого необходимо организовать поиск фактов, характеризующих несоответствия, которыми в подавляющем большинстве являются статистические данные, разработать методы анализа и обработки данных, выявить коренные причины дефектов и разработать мероприятия по их устранению с наименьшими затратами.
Проблемами сбора, обработки и анализа результатов производственной деятельности занимается математическая статистика, которая включает большое количество не только известных методов, но и современных инструментов анализа и выявления дефектов. К таким методам можно отнести корреляционный и регрессионный анализы, проверку статистических гипотез, факторный анализ, анализ временных рядов, анализ безотказности и т.д.
Большое распространение в управлении качеством (под влиянием японских специалистов) получили семь простых методов, применение которых не требует высокой квалификации персонала и позволяет охватить анализ причин большинства возникающих на производстве дефектов.
Следует отметить, что с развитием научных систем управления качеством роль статистических методов непрерывно возрастает. Именно широкое применение в производстве продукции статистических методов на первых этапах борьбы за качество (50-е гг. 20 века) позволило японским предприятиям очень быстро выйти в лидеры мировой экономики.
Конкурентоспособность российских компаний будет также во многом зависеть от масштабов обучения персонала методам статистического управления качеством и их систематического применения на практике.[5]
Целью данной работы является оценка целесообразности применения статистических методов в менеджменте качества телекоммуникационной компании.
Список литературы Заключение

В условиях рыночной экономики перед организациями постоянно стоит проблема обеспечения конкурентоспособности услуг, от решения которой напрямую зависит их успешная деятельность. Основой конкурентоспособности является требуемый уровень качества предоставляемых услуг, для достижения которого нужна материальная база, обеспечивающая применение передовых технологий, квалифицированный и заинтересованный в работе персонал, а также четкое управление компанией в целом и управление качеством в частности.
Если бы все услуги связи в точности соответствовали спецификациям потребителя, тогда бы не существовало проблем качества. Статистические методы помогают понять отклонение и справиться с ним. Одним из важных средств понимания отклонений является контрольная карта. Для того чтобы оценить отклонение в любом процессе, его необходимо привести в контролируемое состояние (статистический контроль), когда можно оценить возможности процесса. Это поможет определить, способен ли процесс привести к должному качеству.
Статистические методы играют важную роль в объективной оценке количественных и качественных характеристик процесса и являются одним из важнейших элементов системы обеспечения качества услуг и всего процесса управления качеством.
В данной работе был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ОАО «Связь». Основной источник получения доходов в ОАО «Связь» - основная деятельность (в структуре доходов удельный вес стабильно превышает 80%, причем различия между 2010 и 2009 гг. незначительны). Доходы предприятия в отчетном году значительно превышают доходы в базисном году они увеличились на 23.3 %, за счет роста доходов основной деятельности и прочих доходов появилась прибыль в размере 5168 т.р., и предприятие вышло в число рентабельных, что свидетельствует о повышении качества предоставляемых услуг.
В данной работе подробно рассмотрены статистические методы (7 простых методов), их роль и значение в менеджменте качества.
На примерах было показано использование статистических методов. Выявлены причины низкого качества предоставляемых услуг, и даны рекомендации по улучшению качества. А именно выявлены причины о линейно-абонентских повреждениях. В рассмотренном примере наиболее часто повреждения происходят из-за окисления каналов, проникновения влаги и постороннего вмешательства, необходимо проводить технические работы по их предотвращению и частичную замену кабеля если это необходимо, на коаксиальные, волокно-оптические кабеля, а также обеспечить полную герметизацию кабеля, для того чтобы предотвратить проникновения влаги. Покрыть кабель медной, алюминиевой или стальной оболочкой для меньшего окисления. Установить молниеотводы. Полная модернизация требует значительных затрат компании. Однако анализ Парето показал, что повреждения кабеля происходят относительно часто и по другим причинам, к устранению, которых возможно и необходимо приступить немедленно.
Были проанализированы результаты первичного учета отказов и выявлены их причины.
В рассматриваемом примере наиболее существенной причиной, вызывающей отказы, является физический износ кабеля, а значит для его устранения необходимо замена кабеля, что, очевидно, требует значительных затрат. Однако анализ Парето показал, что отказы происходят относительно часто и по другим при¬чинам, к устранению которых возможно и необходимо приступить немедленно. Указанная возможность обусловлена тем, что в данном случае требуются незначительные затраты (или они не требуются вообще). Речь идет о предотвращении хищения кабеля и неверных действий обслуживающего персонала. Устранение приведенных причин снизит простои оборудования на 7%, что нельзя не признать существенным для улучшения качества работы компании, снижения штрафных санкций и т.п.
Исследовали проблему долгого устранения различных абонентских повреждений, и выяснили, что большое количество времени уходит на поиск повреждения-230 мин, устранение повреждения-220 минут, выезд бригады на предполагаемое место повреждения – 155 мин, извлечение кабеля занимает 120 минут. Это говорит о плохой подготовке персонала.
Также мы исследовали качество внутристанционной связи СТС, и выяснили, что качество внутристанционной связи является стабильным и не требует срочных корректирующих действий.
Проанализировали предоставление пользователям соединения с сетью интернет. На контрольной карте видна тенденция роста – это говорит о том, что перерывы увеличиваются, а резкие перепады на графике говорят о нестабильности предоставляемых услуг.
Необходимо проводить модернизацию оборудования доступа, обеспечивающего услуги провайдера. Частичную или полную замену оборудования старого образца на более современное, это позволит, сократит перерывы в работе, увеличит скорость и предотвратить пропадание сигнала. Проводить ремонтные работы в не рабочее время компании, что позволит повысить уровень качества предоставляемых услуг
Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что использование статистических методов может помочь в понимании изменчивости и, следовательно, может помочь организациям в решении проблем и повышении результативности и эффективности. Эти методы также способствуют лучшему применению имеющихся в наличии данных для оказания помощи в принятии решений.
Статистические методы могут помочь при измерении, описании, анализе, интерпретации и моделировании изменчивости даже при относительно ограниченном количестве данных.
Статистический анализ таких данных может помочь лучше понять природу, масштаб и причины изменчивости, способствуя, таким образом, решению и даже предупреждению проблем, которые могут быть результатом изменчивости, а также постоянному улучшению.


Список использованных источников

1. Управление качеством В.Ю. Огвоздин, Москва «Дело и Сервис» 2007
2. Системы, методы и инструменты менеджмента качества М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе, Москва-Санк-Петербург «Питер» 2008
3. Управление качеством И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Москва «Омега» 2006
4. Управление качеством В.М. Мишин, Москва «Юнити» 2009
5. Статистические методы В.В.Ефимов, Т.В. Барт, Москва «Кнорус» 2009
6. Управление качеством Т.А. Салимова, Москва «Омега» 2009
7. Управление качеством в сфере телекоммуникаций Е.И. Чернышевская
8. Статистические методы в менеджменте качества А.М.Кузьмин 2009
9. http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section3.html, Портал дистанционного правового консультирования предпринимателей.
10. Статистические методы менеджмента качества, http://www.statmetkach.com/index.html
11. В. И. Логанина, А. А. Федосеев Статистические методы контроля и управления качеством продукции
12. Статистические методы в управлении качеством. В. Н. Клячкин 2009
13. Mногомерные статистические методы - Дубров A.M. - Учебник 2008
14. Управление качеством. Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин 2009
15. Денис Шевчук: Управление качеством: учебник, Гросс-Медиа, 2008 г.
16. Системы управления качеством. Учебник. Капырин В.В., Коренев Г.Д. 2004
17. Ю.И. РебринУправление качествомУчебное пособие: Изд-во ТРТУ, 2004.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.