У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стратегическое планирование
Количество страниц 46
ВУЗ Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..………3
1.Общая характеристика ОАО «Анжеро-Судженский мясокомбинат имени В.В. Пащенко» 5
2. Маркетинговое исследование рынка ОАО «Анжеро-Судженский мясокомбинат имени В.В. Пащенко» 9
3. Позиционирование предприятия 13
4. Разработка видения и миссии ОАО «Анжеро-Судженский мясокомбинат» 20
5. Дерево целей ОАО «Анжеро-Судженский мясокомбинат» 23
6. Выбор стратегии ОАО «Анжеро-Судженский мясокомбинат» 27
7. Реализация выбранной стратегии ОАО «Анжеро-Судженский мясокомбинат» 29
8. Оценка эфективности предлагаемойстратегии 31
Заключение 33
Список используемой литературы 34
Приложение 35


ВВЕДЕНИЕ

Разработка стратегии развития предприятия неотделима от решения вопросов его перспективного развития. Именно тщательно продуманная стратегия позволяет руководству предприятия каждый день решать не просто текущие задачи развития бизнеса, а текущие задачи, работающие на главную цель и главную перспективу.
В общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время.
Своевременная разработка стратегии предприятия позволяет его руководству оперативно реагировать на изменения внешней среды хозяйствования, принимая при этом решения, направленные не на латание ежедневных дыр, а на достижение главной цели. Таким образом, стратегическое планирование, позволяет предприятию не просто выжить на рынке, а добиться существенных конкурентных преимуществ.
Сегодня разработка стратегии развития предприятия не дань моде, а естественное условие работы на постоянно меняющемся рынке – мощный инструмент управления бизнесом, финансовыми потоками и кадровым потенциалом компании.
Целью данной работы является разработка стратегии развития предприятия посредством выделения и оценки удельного веса объективных и субъективных факторов.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы стратегии развития предприятия;
• провести обзор существующих конкурентных стратегий;
• провести анализ внешней и внутренней среды для выявления состояния предприятия;
• разработать стратегию развития предприятия;
• разработать мероприятия по реализации выбранной стратегии.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Анжеро-Судженский мясокомбинат».
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе на примере ОАО «Анжеро-Судженский мясокомбинат» разработана стратегия развития предприятия. Для этого предварительно был проведен анализ внутренней и внешней среды организации, где важное значение имеют финансы и маркетинг, применяемые технологии, эффективное управление персоналом, его квалификация. Также проведен анализ влияния на предприятие внешних факторов и микросреды (поставщики, клиенты, конкуренты). При выборе стратегии немаловажное значение играл и SWOT-анализ, в котором отражены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для предприятия.
На основе полученных данных принято решение о применении стратегии «Лидерство в издержках». Данная стратегия выбрана еще и потому, что рынок, на котором действует предприятие, считается довольно консервативным. Следовательно, реализация другой, более менее подходящей стратегии будет затруднять продвижение на рынок новых продуктов, или продуктов с новыми характеристиками.
По результатам выбора стратегии был разработан ряд мероприятий и представлены расчеты по их экономическому обоснованию. Основными из них можно выделить следующие:
• сокращение запасов готовой продукции на 20%;
• совершенствование работы по взысканию дебиторской задолженности;
• увеличения роста объема выручки, а, следовательно, и получения дополнительной прибыли за счет расширения розничной сети, проведения рекламных компаний и маркетингового анализа по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции.



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфа –М, 2008.-215с.- (Серия «Высшее образование»).
2. Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Практикум. – М.: Инфра-М, 2007. – 192 с.
3. Кустова Т.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Рыбинск: РГАТА, 2003. - 200 с.
4. Лапенков В.И., Сангадиев З.Г. Технико- экономический анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ.:Изд-во ВСГТУ, 2008.- 240 с.
5. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 639 с.
6. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 414 с.
7. Управленческий учет: Учеб.пособие. под ред. А.Д. Шеремета. М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2007.-512с.
8. Экономика предприятия: учебное пособие / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 256 с.
9. Электронный ресурс: www.aup.ru
10. Электронный ресурс: www.finic.ru
11. Электронный ресурс: www.inventech.ru
12. Электронный ресурс: www.iteam.ru
13. Электронный ресурс: www.zhurnal.lib.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.