У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Использование приемов стилистического анализа на уроках литературного чтения в начальной школе
Количество страниц 53
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2012
Содержание Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы использования приемов стилистического анализа в начальной школе………………………………………………………….7
1.1 Стилистический анализ произведения: определение понятия……………..7
1.2 Приемы стилистического анализа произведения………………………….12
1.3 Подбор синонимов с целью уточнения оттенков значения слова и осознания авторского выбора как приема стилистического анализа в начальной школе………………………………………………………………………………..15
1.4 Стилистический эксперимент как прием стилистического анализа в начальной школе……………………………………………………………………18
Выводы по первой главе…………………………………………………………...26
Глава 2. Методика использования приемов стилистического анализа на уроках литературного чтения в начальной школе………………………………………..27
2.1 Диагностика умений учащихся начальной школы пользоваться простейшими приемами стилистического анализа текста (констатирующий эксперимент)………………………………………………………………………..27
2.2 Методика использования приемов стилистического анализа при изучении фольклорной сказки «У страха глаза велики». Задачи и ход экспериментальной работы…………………………………...………………………………………….29
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы……………………………36
Выводы по второй главе…………………………………………………………..39
Заключение ………………………………………………………………………..40
Библиографический список………………………………………………………42
Приложения……………………………………………………………………….46
Список литературы 1. Архипова Е.В. Проблемы речевого развития младших школьников: Автореферат докторской диссертации.-- М.,1998.
2. Беленькая Л.И. Ребенок и книга. О читателе восьми – девяти лет.– М.: Просвещение, 1969. – с.167
3. Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников / Г.В. Бобровская// Начальная школа - 2002-№:6.- С.76- 80
4. Бобровская Г.В.Активизация словаря младших школьников/ Г.В.Бобровская // Начальная школа - 2003- № 4- С.47- 52.
5. Васильева М.С., Оморокова М.И., Светловская Н.Н. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. – М.: Педагогика, 1977. – с.215
6. Виноградов В. В. Русский язык (Грамматическое учение о слове).-М,1972-318с.
7. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения. //Начальная школа – 1989 - №5 с. 16-20
8. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. --М.,1956.- 392с.
9. Горбунова Н.Д. Работа с фразеологизмами./ Н.Д.Горбунова// Начальная школа плюс до и после .- 2003. -№3. - С.57-59.
10. Граблева В.Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений //Начальная школа – 2000 - №11 с.19-25 8. Детская литература. Под ред. Е.Е. Зубаревой. М.: Просвещение 1989 – с.399
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2000 – с.383
12. Козырева А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения //Начальная школа. – 1990 - №3. с.67-68
13. Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения //Начальная школа. – 2000 №11. С.6-13.
14. Кубасова О.В. Прием драматизации на уроках чтения //Начальная школа. – 1985. - №12. С. 30-34.
15. Кудрина Г.Н., Новлянская З.Н., Мелик-Пашаев А.А. Как развивать художественное восприятие у школьников М.: Просвещение, 1988. – с.79.
16. Лаврова Н.М.Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями./ Н.М.Лаврова.// Начальная школа плюс до и после .- 2005. - № 5. - С.35- 40.
17. Левидов А.М. Автор – образ – читатель. Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983. - с.350.
18. Левин В.А. когда маленький школьник становится большим читателем. – М.: Лаида, 1994. – с.192.
19. Левушкина О.Н. Закрепление лексики./О.Н. Левушкина // Начальная школа.- 2001 - №5 - С.47- 52.
20. Леонтьев А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1981. – с.215.
21. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учебник для студентов вузов. – М.: Смысл, 1997. – с.288.
22. Липкина А.И., Оморокова М.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения в начальных классах. – М.: Просвещение, 1967. – с.112.
23. Ломакович С.В., Тилитенко Л.И. Русский язык: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). В 2-х ч. -- Ч. 2 - М.: Вита, 2004. -200с.
24. Львов М.Р. Словарик синонимов и антонимов. Для начальных классов. - М.: Вентана-Граф, 1997.- 201с.
25. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2000. – с.368.
26. Малахова Е.П. О восприятии книги детьми младшего возраста. – В кн.: Вопросы детской литературы. М.: Детгиз., 1955. – с.208-232.
27. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г. Рализаевой. – С –Пб.: Специальная литература, 1997. – с.168
28. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М.: Просвещение, 1976, с.224.
29. Морозова Н.Г. Психологические предпосылки понимания прочитанного младшими школьниками. – В кн.: Основы методики обучения русскому языку. Под ред. Н.С. Рождественского. М., 1965 – с.27.
30. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972. – с.206.
31. Оморокова М. И. Основы обучения чтению младших школьников. — М., 2005
32. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. - М.: Дрофа, 2000- 201с..
33. Применение знаний в учебной практике школьников./ Под ред.Н.А. Менчинской- . М., 1961- с202с.
34. Психология. Учебное пособие для пединститутов. / Под ред. А.Г. Ковалева., Степанова А. А., Шабалина С. Н..- М., 1966- 184с.
35. Пути повышения качества усвоения знаний в начальных классах/ Под ред. Д.Н.Богоявленского, Н.А.Менчинской.- М., 1962. -213с.
36. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика Обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1979. – с.431.
37. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика.
38. Редозубов С.П. Методика Обучения чтению и письму в начальной школе: Избранные труды. – М.: Издательство АПН РСФСР, 1961. – с.427.
39. Русский язык в начальных классах : Теория и практика обучения./ М.С.Соловейчик, П.С.Жедек, Н.Н.Светловская.- М.: Просвещение, 1993.- 383с.
40. Русский язык: Теория и практика обучения / Под ред. М. С. Соловейчик. — М., 2005
41. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики ,правописания и развития речи./Т.П. Сальникова.- Воронеж.: НПО «МОДЭК»,1996.- 320с.
42. Стрекозин В.П.Актуальные проблемы начального обучения/ В.П.Стрекозин.- М.: Просвещение, 1976- 192с.
43. Учусь различать слова и их значения: Словарик многозначных слов, тематических групп слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов: Учеб. пос. для учащихся начальной школы. - М.: Дрофа, 2003.-152с.
44. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: Просвещение, 1968. – с.557.
45. Шпунтов А.И., Иванина Е.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно //Начальная школа. – 1995 №10. – с.20-24.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.