У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название формирование основ литературоведческой компетенции на уроках чтения сказок
Количество страниц 46
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2012
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы литературоведческой компетенции и возможности ее формирования в начальной школе ………………………………………………7
1.1. Содержание основ литературоведческой компетенции применительно к начальному этапу филологического образования ………………………………………………………….7
1.2. Методика чтения сказок и ее вклад в формирование основ литературоведческой компетенции младших школьников……..18
Выводы по первой главе………………………………………………………...26
Глава 2. Методика формирования основ литературоведческой компетенции на уроках чтения сказок…………………………………………………………28
2.1. Анализ сложившейся практики чтения сказок в позиции задач формирования основ литературоведческой компетенции (констатирующий эксперимент) ………………………………….28
2.2. Методика работы со сказкой на уроках чтения (формирующий эксперимент)………………………………………………………….34
Выводы по второй главе………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………….42
Библиографический список …………………………………………………….44
Приложение………………………………………………………………………48
Список литературы 1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. [Текст] /Г.С. Абрамова – М.: Академия, 1998.- 488с.
2. Белокурова, С.П. Словарь литературоведческих терминов [Текст] / С.П. Белокурова. – М.: Паритет, 2007.- 320 с.
3. Бибко, Н.С. Сказка приходит на урок [Текст] /Н.С. Бибко. // Начальная школа. – 1996. - №9. - с.31-34.
4. Бындикова, З.А. Углубленное изучение предметов художественно-эстетического цикла [Текст] /З.А. Бындикова, // Новые ценности образования: Культуросообразная школа. – М., 2002. – Вып.11.– С.62 -68. – С.156-160.
5. Ворожбитова, А.А. Начальное лингвориторическое образование: Программно-методические материалы: Чтение. Начальная школа [Текст]/ А.А. Ворожбитова . - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 288 с.
6. Воюшина, М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения во втором классе четырехлетней начальной школы [Текст]/ М.П. Воюшина. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2000.
7. Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия [Электронный ресурв]/В. В. Давыдов /psy.1september.ru/1999/psy30-2.htm
8. Данилюк, Л.Г. Воспитание эмоциональной отзывчивости на уроках чтения [Текст]/Л.Г.Данилюк // Начальная школа. – 1992. – № 1 – С.10-12.
9. Джежелей, О.В. Чтение и литература: 1-4 класс: Программа: Методический комментарий [Текст]/ О.В. Джежелей. – М.: Дрофа, 2005.- 95 с.
10. Жукова, И.Л. Реальное и идеальное чтение [Текст] /И.Л. Жукова. // Начальная школа. -2007.- №4.- С.26-31.
11. Заграйская Ю. С. Методика интегрированного обучения языку и литературы [Электронный ресурс] //www.bsu.ru/content/diss/doc/204.doc
12. Засорина, Л.Н. Развивающее чтение [Текст]/ Л.Н. Засорина – СПб.: Питер, 1996. – 406с.
13. Казакова, М.Н. К проблеме речевого развития младших школьников [Текст] /М.Н.Казакова. // Начальная школа. -2007.- №1.- С57-59.
14. Климанова, Л.Ф. Обучение чтению в начальных классах [Текст] /Л.Ф. Климанова //Начальная школа. – 1999. – №9 – С.30 –40.
15. Колесникова, О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения [Текст]/ О.И. Колесникова // Начальная школа. - 2007. - №11. - С.6-13
16. Конькова, О.С. Элементы лингвистического анализа художественного текста на уроках литературного чтения [Текст] /О.С. Конькова // Начальная школа. -2005.- №12.- С.10-15.
17. Кудина, Г.Н. Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического курса» [Текст] /Г.Н. Кудина, Г.Н. Новлянская // Начальная школа. -2000.- №12.- С.11-17.
18. Лазарева, В.А. Литературное чтение: Программа для четырехлетней начальной школы [Текст]/В.А. Лазарева. - М: Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2002.
19. Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст] /М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская Н.Н.. – М.: Просвещение, 1987.- 366с.
20. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]/ М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В. Сосновская – М.: Академия, 2000.- 472с.
21. Матвеева, Е.И. Обучение литературному чтению в начальной школе. Методика [Текст]/Е.И. Матвеева – М.: Вита-Пресс, 2007. – 208с.
22. Мещерякова, Н. Я.Методическое руководство к учебнику-хрестоматии «Родная литература» [Текст]/Н.Я. Мещерякова. – М.: Просвещение, 238 с.
23. О курсе литературного чтения. Авт. Г.М. Грехнева, К.Е.Корепова [Текст] //Начальная школа. – 1999. – №9. – C.55-61.
24. Обучение и развитие [Текст] / Под ред. Л.В. Занкова – М.: Просвещение, 1975 – 244c.
25. Овчинникова, А.Ж. Развитие художественного мышления младших школьников [Текст] /А.Ж. Овчинникова // Начальная школа. – 2006.- №7.- С.29-33.
26. Педагогика [Текст] /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Владос, 1999- 602 с.
27. Первова, Г.М. Литературоведческая пропедевтика в 3-4 классах. [Текст] /Г.М. Первова // Начальная школа. – 2007.- №4.- С.21-26.
28. Петриева, Л.И. Специфика изучения произведений русской классической литературы в старших классах гуманитарного профиля [Текст] /Л.И. Петриева. - Ульяновск, 2000. - 378 c.
29. Пропп, В.Я. Русская сказка /В.Я. Пропп.- М.: Лабиринт, 2000.- 398с.
30. Рамзаева, Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст] / Т.Г. Рамзаева. – М.: Просвещение, 1979.- 431 с.
31. Речевое развитие младших школьников[Текст]/Под ред. Н.С. Рождественского. – М.: Просвещение, 1970.- 298с.
32. Русский язык в начальных классах [Текст]/ Под ред. М.С.Соловейчика и др. – М.: Академия, 1997.- 383с.
33. Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие [Текст] /Т.В. Рыжова - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006.
34. Сергеева, Л.В. Художественное слово на уроках чтения [Текст] /Л.В.Сергеева // Начальная школа. – 2006.- №2.- С.59-61.
35. Синицына, Т.Г. Анализ лирического произведения. [Текст] /Т.Г.Синицына// Начальная школа. – 2007.- №5.- С.75-78.
36. Сметанкина, И.П. О эстетическом воспитании школьников [Текст] /И.П. Сметанкина // Начальная школа.- 2003.- №9- С.48-51.
37. Тоболенко, Т.А. Из опыта изучения пьесы в начальной школе [Текст] /Т.А. Тоболенко //Начальная школа.- 2007.- №8.- С.23-25.
38. Филимонова, А.А К вопросу о начальном литературном образовании и духовно-нравственном воспитании [Текст]/ А.А. Филимонова, Л.В. Коротюк, З.С. Грезина //Начальная школа.- 2002.- №6.- 128с.
39. Фомина, Н.В. Работа кружка «В гостях у сказки» [Текст]/ Н.В. Фомина// Начальная школа.- 2005.- №2.- С.34-36.
40. Шпунтов А.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно [Текст]/ А.И. Шпунтов, Е.И. Иванина // Начальная школа. - 2005. - №10. - С.20-24
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.