У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Сочинение-миниатюра как средство формирования коммуникативной культуры младших школьнико
Количество страниц 110
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2012
Содержание Введение……………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников созданию сочинений-миниатюр……………………………………………………………………8
1.1 Формирование коммуникативной культуры младших школьников как педагогическая проблема………………………………………………………….……8
1.2. Возрастные особенности формирования коммуникативной культуры младших школьников ………………………………..……………………………...…14
1.3 Принципы организации работы по формированию коммуникативной культуры младшего школьника на уроках русского языка…………………..……..25
1.4 Сочинение-миниатюра в системе работы по формированию коммуникативной культуры младших школьников на уроках русского языка……………………………………………………………………………..………29
Выводы по первой главе…………………………………………………….…………49
Глава 2. Обучение младших школьников созданию сочинений-миниатюр……………………………………………………….……………………….51
2.1. Диагностика уровня сформированности коммуникативной культуры младших школьников и готовности учащихся к обучению созданию сочинений малой формы. Результаты констатирующего эксперимента ………………….…….51
2.2 Задачи и ход опытного обучения …………………………………...…………63
2.3 Анализ результатов обучения ………………………………………………….80
Выводы по второй главе……………………………………………………………….93
Заключение ……………………………………………………………………………..95
Библиографический список ………………………………………….………………..97
Приложение ………………………………………………………...…………………102
Список литературы Абульханова, К.А. Мотивационное поведение и формирование личности [Текст] / К. А. Абульханова. – М.: Мысль, 1976. - 158 с.
2. Александрова, О.С. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения русскому языку [Текст] / О.С. Александрова // Русский язык в общеобразовательной школе: программы и учебники» — М.: ЦРРЯ, 2002. – 112с. - [Электронный ресурс] // Доступ в Интернете: http://www/lib.ua-ru.net/diss/cont/222189.html.
3. Антонова, Л.Г. Развитие речи. Уроки риторики [Текст]: Популярное пособие для родителей и педагогов /Л.Г. Антонова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 224 с.
4. Аухадеева, Л. А. Формирование и развитие коммуникативной культуры педагога [Текст] / Л. А. Аухадеева // Дополнительное образование и воспитание. – М., – 2007. – № 5. – С. 8–12.
5. Баранов, С.П. Педагогика [Текст] / С. П. Баранов. – М.: Просвещение, 1984. – 295 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование [Текст] / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. - 464с.
7. Болдырев, Н. И. Методика воспитательной работы в школе [Текст] / Н. И. Болдырев. – М.: Педагогика, 1984. – 65 с.
8. Брудный А.А. К теории коммуникативного воздействия [Текст]// Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – М.: Просвещение, 1977. – 144с.
9.Ворожбитова, А.А. Начальное лингвориторическое образование. Методика преподавания русского языка [Текст]: Учебно-методическое пособие / А.А. Воржбитова.- М.: Флинта: Наука, 2002. – 248 с.
10. Выготский, Л.С. Восприятие и его развитие в детском возрасте [Текст]/ Л.С. Выготский // Собр. соч.: В 6-ти тт. - М.: Искусство, 1982. - Т.2. - С.363-381.
11. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 144с.
12. Дейкина, А.Ф. Тексты-миниатюры на уроках русского языка [Текст]: Пособие для учителя / А.Ф. Дейкина, Ф.А. Новожилова - М.: Издательство «Флинта», Издательство «Наука», 2000. – 144 с.
13. Гордин, Л. Ю. Воспитание детей [Текст] / Л. Ю. Гордин. – М.: Просвещение, 1980. – 314 с.
14. Гойхман О.Я, Надеина Т.М. Речевая коммуникация [Текст] / О.Я. Гойхман. – М. ИНФРА-М, 2001.
15. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов [Текст] / (Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 346с.
16. Елисеева В.Е. Жанр миниатюры в обучении младших школьников написанию сочинения [Текст] В. Е. Елисеева // Начальная школа, 2005. - № 2. – С. 15-18.
17. Епишина Л.В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности [Текст] Л. В. Епишина // Начальная школа, 2007. – № 11. – С. 35-38.
18. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя: Дисс…канд. пед.наук / И.И. Зарецкая. - М., 2002 г. – 160 с.
19. Злобина, Е.Г. Общение как фактор развития личности [Текст] / Е.Г. Злобина. - Киев: Наукова Думка, 1981.- 116с.
20. Ипполитова, Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе [Текст]: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Н.А. Ипполитова. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 176 с.
21. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения [Текст]: Учебное пособие / О.М. Казарцева. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 496с
22. Кан-Калик В.А. Грамматика общения [Текст] / В.А. Кан-Калик – М.: Баласс, 1995. – 134с.
23. Кремлева, И.И. Возможности уроков русского языка для развития речи учащихся [Текст] / И.И. Кремлева // Начальная школа: плюс ДО и ПОСЛЕ. –2005. - № 8. – С. 45-49.
24. Ладыженская, Т.А. Уроки риторики в школе [Текст] /Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. – М.: Баласс, 2003. – 94 с.
25. Ладыженская Н.В. Развитие коммуникативных умений на уроках риторики в начальной школе [Текст] Н.В. Ладыженская // Начальная школа. 2007. № 5. – С. 44-46.
26. Леонович, Е.Н. В мире языка и речи [Текст]: Пособие для детей младшего возраста / Е.Н. Леонович. – М.: Дидакт, 1992. – 220 с.
27. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
28. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. - М: Просвещение, 1991. - 175с.
29. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка [Текст] / М.Р. Львов. – М.:РОСТ СКРИН, 1997. – 256 с.
30. Лысенкова, С.Н. Методом развивающего обучения [Текст] / С.Н. Лысенкова. – М.: Просвещение, 1988. – 214 с.
31. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младших школьников [Текст] / А.А. Люблинская. - М: Просвещение, 1987. - 197с.
32. Мазаева, И.А. Профессиональная коммуникативная культура в содержании подготовки специалиста (на материале профессий «человек-человек»): дисс….канд.пед.наук / И.А. Мазаева.- М.- 2003. – 239 с.
33. Матвеева, Е.И. Учим младшего школьника понимать текст [Текст]: Практикум для учащихся (1-4 классы) / Е.И. Матвеева. – М.: ВАКО, 2005. – 240 с.
34. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб., 1998. – 78с.
35. Мудрик, А.В. Социализация и смутное время [Текст] / А.В. Мудрик. – М.: Знание, 1991. – 78 с.
36. Немов, Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Владос. - 1998.- 631с.
37 . Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.
38. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – Российская АН. Ин-т рус. яз.; Российский фонд культуры. – М.: «АЗЪ», 1992. – 960 с.
39. Озерова И.Н. Формирование коммуникативной культуры детей [Текст] И.Н. Озерова // Начальная школа, 2004. - № 11. – С. 65-70.
40. Орлов А.С. Концепция социологии рекреации [Текст] / Орлов А.С. // Социол. Исслед. – 1990, - №9. – С. 102 – 106.
41. Парамонова, Л.Г. Стихи для развития речи. Занимательное путешествие в мир слов [Текст] / Л.Г. Парамонова. – Спб.: Дельта, 1998. – 205 с.
42. Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / Сост. Е.С. Рапацевич. – Мн.: «Совр. Слово», 2005. – 720с.
43. Речевые секреты: Кн. Для учителя нач. классов / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: 1992. – 188 с.
44. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская и др. / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 384 с.
45. Система обучения сочинениям на уроках русского языка [Текст]: Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Ладыженской. - М.: Просвещение, 1978. - 286 с.
46. Современные педагогические технологии: Пос. для учителя. Ростов н/Д, 2004. – 204 с.
47. Сочинение-этюд [Текст]: Пособие для учителя русского языка / Сост. О.П. Мистратова. – Калининград, 1990. – 114 с.
48. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. Ростов н/Д, 2000. – 672 с.
49. Стрельцов Ю. А. Социальная педагогика [Текст] / Ю.А. Стрельцов. – М.: Просвещение, 1998. – 298с.
50. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина [Текст]/ В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1971.- 20с.
51. Харламов, И. Ф. Педагогика [Текст] / И. Ф. Харламов. – М.: Юристъ. 1998. –298с.
52. Ходякова, Л.А. Живопись на уроках русского языка: Теория и методические разработки уроков [Текст]: Учебное пособие / Л.А. Ходякова. - М.: Флинта: Наука, 2000. - 352 с.
53. Шевцова, Е.В. Взаимосвязь профессиональной и коммуникативной культуры личности будущего специалиста / Е. В. Шевцова// Сб. науч. трудов СевКазГТУ. Серия «Гуманитарные науки». Вып. № 10. –Ставрополь, 2003.
54. Шиянов Е.Н., Котова Е.Б. Педагогическое взаимодействие [Текст]. – Ростов-на-Дону: Изд-во РПУ, 1997. - 112 с.
55. Энциклопедический словарь [Текст]. – М., 1990. –756с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.