У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Педагогические условия формирования читательских интересов младших школьников
Количество страниц
115
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2012
Содержание
Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы формирования читательских интересов у младших школьников……………………………………………………
1.1. Читательский интерес: определение понятия………………
1.2. Сущность читательских интересов младших школьников, их структура, особенности проявления и развития…………………………
1.3. Педагогические условия, пути и средства развития читательских интересов младших школьников………………………….
Выводы по первой главе…………………………………………………...
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских интересов у младших школьников………………………..
2.1. Изучение читательских интересов младших школьников (констатирующий эксперимент)………………………………………….
2.2. Реализация системы формирования читательских интересов у младших школьников……………………………………………………
2.3. Анализ экспериментальной работы…………………………..
Выводы по второй главе…………………………………………………..
Заключение ………………………………………………………………..
Библиографический список………………………………………………
Приложение………………………………………………………………..
Список литературы
1. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах [Текст] / Под ред. М.С. Васильевой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской. – М.: Просвещение, 1997.
2. Амонашвили, Ш.А. Воспитательная и образовательная функция учения школьников [Текст] / Ш.А. Амонашвили.- М.: Педагогика, 1984.- 295с.
3. Библиотека и читатель: взаимодействие и взаимовлияние [Текст] // Мир библиотек сегодня. – М.СПб, 1996. – В 1(9). – С. 20 – 26.
4. Библиотекарь и читатель: проблемы общения [Текст]. – СПБ. – 1993. – 130 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович.— М.: Наука, 1968.— 464 с.
6. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребностям к самообразованию [Текст] / В.Б. Бондаревский.- М.: Просвещение, 1985.- 144с.
7. Борисенко, Н. Что они читают без нас? Детское чтение в зеркале современных социологических исследований [Текст] / Н. Борисенко // Литература. Приложение к газете «Первое сентября». - 2005. - № 4. - С. 42-47.
8. Бугрименко, Е.А. Учимся читать и писать [Текст] / Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман.- М.: Знание, 1994.- 160с.
9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика ,1991. – 387 с.
10. Гербарт, И.Ф. Психология [Текст] / И.Ф. Гербарт. - М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. - 288 с.
11. Гобова, Е.С. Понимать детей - дело интересное [Текст] / Е. С. Гобова.- М.: Аграф, 1997. - 240 с.
12. Граник, Г.Г. Когда книга учит [Текст] / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, А.А. Концевая. - М. Педагогика, 1991 .-256с.
13. Добрынина, Н.Е. Азы культуры чтения [Текст] / Н.Е. Добрынина //Добрынина Н.Е. Внучата и зверята: Повесть. Рассказы. Эссе. – М.: Школьная библиотека, 2006. - С.150-155.
14. Добрынина, Н.Е. Изучение читателей-детей и подростков в России XIX-XX вв. [Текст] / Н.Е. Добрынина – М.: Школьная библиотека, 2006. – 144 с.
15. Евдокимова, Н.Ф. Как кроссворды помогают развитию интереса к чтению [Текст] / Н.Ф. Евдокимова //Начальная школа. – 2005. - № 7 – С. 88- 92.
16. Егорова, Н.С. Проблемы детского чтения глазами теоретиков и практиков [Текст] / Н. С. Егорова // Начальная школа. - 1998. - № 9. - С. 11-16.
17. Емельянова, М.Н. Методические аспекты воспитания у детей интереса к художественной литературе (Рекомендации для родителей) [Текст] / М.Н. Емельянова // Начальная школа плюс до и после .- 2009. - № 3. - С. 11-16.
18. Зобнина, М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? [Текст] / М.А. Зобнина// Начальная школа плюс до и после - 2007. - № 8. - С. 14-21.
19. Кобахидзе, М.Д. Формирование интереса к чтению у младших школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. [Электронный ресурс] /М.Д. Кобахидзе.– Тбилиси, 1986. - Режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18723.php
20. Колодезникова, С.И. Формирование читательских интересов у учащихся начальных классов в якутской школе: автореферат дис. ... канд. пед. наук [Текст] / С.И. Колодезникова / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова - Якутск, 2007. - 26 с.
21. Кочетова, П. Б. Как и почему меняются читательские интересы младших школьников и что с этим делать [Текст] / П. Б. Кочетова // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 19-24.
22. Кудина, Г.Н. Диагностика читательской деятельности школьников [Текст] / Г.Н. Кудина. -М.: Междунар. образоват. и психологич. колледж, 1996. 146 с.
23. Кудина, Г.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников [Текст] / Г.Н. Кудина, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская.- М.: Знание, 1988.- 80 с.
24. Лазаренко, Г.П. Приемы активизации и обратной связи на уроке литературы [Текст] / Г.П. Лазаренко // Литература в школе – 1996. - № 1. - С. 82-86.
25. Лазуренко, В.В. Формирование читательской компетентности у младших школьников [Электронный ресурс] / В.В. Лазуренко. - Режим доступа:. miks-it.ru/.../lazurenko_krasnodarskii_krai_s.pdf
26. Лебедева, Т.С. Литературная гостиная в начальной школе [Электронный ресурс] / Т.С. Лебедева, Т.В. Новикова. - Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38176.php?PRINT=Y
27. Левидов, А.М. Автор – образ – читатель [Текст] / А. М. Левидов. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983. – 360 с.
28. Левин, В.А. Когда маленький школьник становится большим читателем [Текст] / В.А. Левин.- М.: Лайда, 1994.- 190с.
29. Локалова, Н.П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению [Текст] / Н.П. Локалова // Начальная школа. – 2007. - № 12 - с. 14 – 20.
30. Лотман, Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера – история [Текст] / Ю.М. Лотман. - М.: Языки русской культуры, 1996. – 464 с.
31. Лутова, Т.Н. Литературное чтение в начальной школе. Привитие интереса к чтению у младших школьников [Текст] / Т.Н. Лутова. - Н.Новгород, 2006.- 124с.
32. Лягаева, С.В. Роль портфолио читателя в читательском развитии младшего школьника [Электронный ресурс] / С.В. Лягаева, Л.В. Карабатова, Н.Г. Тропкина. - Режим доступа: prm-gym10.edusite.ru/DswMedia/st3.doc
33. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников [Текст] // Под общ. ред. проф. Т.Г. Рамзаевой. - СПб.: «Специальная литература», 1996. - 168 с.
34. Миронова, Е.А. Развитие читательского интереса у младших школьников [Текст] / Е.А. Миронова // Начальная школа. – 2011. - № 8. С. 74-75.
35. Музыка, Л.А. Интерес к чтению: как его пробудить? [Текст] / Л.А. Музыка. // Начальная школа. – 2007. - № 6. - С.72-74.
36. Оморокова, М.И. Преодоление трудностей: Из опыта обучения чтению [Текст] / М.И. Оморокова, А.И. Рапопорт, И.З. Постоловский.- М.: Просвещение, 1990.- 128с.
37. Оморокова, М.И. Совершенствование чтения младших школьников [Текст] / М.И. Оморокова. - М.: Аркти, 1999. - 160 с.
38. Пиче-оол, Т.С. Практические советы учителю, овладевающему современной методикой обучения чтению [Текст] / Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С.14-16.
39. Подласный, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый - М.: Гуманист изд. центр Владос, 2000. - 479 с.
40. Почему наши дети теряют интерес к чтению? [Текст] // Учитель. - 2003. - № 6. - С.49-51.
41. Работа с читателями [Текст] / Под ред. В.Ф. Сахарова. – М.: Книга, 1981.– 295 с.
42. Решетникова, С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов [Текст] / С.В. Решетникова //Начальная школа. – 2006. - №2 – С. 61 – 64.
43. Романовская, З.И. Чтение и развитие младших школьников [Текст] / З.И. Романовская.- М.: Педагогика, 1982.-128 с.
44. Рыбникова, М.А. Очерки по методике литературного чтения [Текст] / М.А. Рыбникова.- М.: Просвещение, 1985.- 288с.
45. Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников [Текст] / Т.В. Рыжкова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006. - 386 с.
46. Светловская, Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя [Текст] / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 11-18.
47. Светловская, Н.Н. Методика внеклассного чтения [Текст] / Н.Н. Светловская.- М.: Просвещение, 1991 .-207с.
48. Светловская, Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 8-15.
49. Светловская, Н.Н. О чем надо помнить, обучая младших школьников чтению [Текст] / Н.Н. Светловская. - Начальная школа.-1988.- №8.- С.88-94.
50. Светловская, Н.Н. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение [Текст] / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. - М.: Академия, 1999. - 248 с.
51. Светловская, Н.Н. Обучение детей чтению: Практическая методика [Текст] / Н.Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - М.: Академия, 2001. - 282 с.
52. Светловская, Н.Н. Разговор по существу темы, или Что такое полноценное чтение в начальной школе с позиций теории формирования читательской самостоятельности [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа. - 2000. - № 2. - С. 24-27.
53. Светловская, Н.Н. Самостоятельное чтение младших школьников: Теоретико-экспериментальное исследование [Текст] / Н.Н. Светловская.- М.: Педагогика, 1980.- 160с.
54. Сухин, И.Г. Занимательная литературная кроссворд-азбука: Для детей 6-10 лет [Текст] / И.Г. Сухин. – Ярославль: Академия развития; М.: АСТ, Астрель, 2007 - 119 с.
55. Сухин, И.Г. Мойдодыр, Черномор, Снеговик и другие: Литературные викторины для дошкольников и младших школьников [Текст] / И.Г. Сухин. – М.: Новая школа, 1996. – 102 с.
56. Тихомирова, И.И. Интерес к чтению: как его пробудить? [Текст] / И.И. Тихомирова // Школьная библиотека.- 2001. - №6. – С. 6-10.
57. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я: Методический словарь-справочник для библиотекарей [Текст] / И.И.Тихомирова. – М.: Школьная библиотека, 2004. – 248 с.
58. Тихомирова, И.И. Чему учить, обучая ребенка чтению? [Текст] / И.И. Тихомирова // Начальная школа: плюс до и после. - 2002. - № 8. - С. 23-28.
59. Узнадзе, Д.Н. Формирование интереса к чтению у младших школьников [Текст] / Д.Н. Узнадзе // Психология. - 2002. - №9. - С. 148-152.
60. Чиндилова, О. В. Размышления после урока, или Что нужно помнить учителю при подготовке урока чтения [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа: плюс-минус. - 2000. - № 5. - С. 21 – 24.
61. Читатель рождается в семье: Дайджест для родителей [Текст] / ГУК «Кемеровская областная детская библиотека им. А.П. Гайдара; сост. Л.А.Гусева. – Кемерово, 2006. - 56 с.
62. Шалатонова, Н. П. Педагогические условия формирования читательских интересов младших школьников: Автореф. дис. … канд. пед наук [Электронный ресурс] / Н.П. Шалатонова. – Брянск, 1999. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/ped
63. Шапошников, А.Е. Библиотекарь и читатель: аспекты общения [Текст] / // Библиотековедение. – 2001. - № 1. – С. 59 – 62.
64. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина.- М.: Просвещение, 1979.- 160с.
65. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.